Эта игра отличается от обычной мафии. Дело в том, что По сути "мафии" тут нет. Так же как и нет "победы командой". Здесь каждый сам за себя. Побеждают только 2 человека.
Красавец корабль плыл, рассекая волны навстречу неизвестным делам. И ничего не предвещало бурю. Но она всё таки началась. Корабль и команда вполне возможно, спокойно пережили бы бурю, не впервой. Но вот скалы, считали иначе. И корабль, чье название уже не важно, получил сильную пробоину.
Шлюпок было вполне достаточно, и посему организация спасения утопающих прошла без особых проблем. Вот только не учли, что на шлюпке в шторм не особо то поплаваешь.
Так или иначе, но лишь одна из всех шлюпок пережила бурю, и прибыла на небольшой, необитаемый остров.
Но радость переживших бурю была не очень долгой, вскоре выяснилось, что на острове хоть и есть пресная вода, но нет еды.
Поначалу это было мало заметно, но голод усиливался. И вот, спустя некоторое время, все уже смотрели друг на друга, оценивая гастрономическую ценность.
Люди решили, что съесть одного вполне можно, надо же как то выживать?
Так кто эти люди?
1) Капитан. Немолодой и уверенный в себе человек. На нём груз ответственности за разбитый о скалы корабль. Именно он ошибся в расчётах и привёл корабль к гибели. Покинул тонущий корабль последним, возможно, это его и спасло. К его мнению прислушиваются все. Ну, или почти все. Голос считается за 2, при равенстве казнят того, за кого голосовал капитан.
2) Боцман. Он всю жизнь в море, и не первый раз переживает кораблекрушение. Всю жизнь он держит всех матросов в кулаке, неужели не сможет справиться с этой толпой разобщённых людей? 2 раза за игру может отменить голосование. Нельзя применять 2 раза подряд.
3) Комиссар. 30 лет он был комиссаром полиции, за это время ни одному из преступников не удалось уйти от правосудия. Комиссар как никто умеет разбираться в людях. Возможно, это умение спасёт ему жизнь. Каждый ход может узнать, кем является тот или иной человек.
4) Дипломат. Дипломат часто спрашивал себя, зачем он пошёл в этот рейс. Что его побудило, кто его заставил? Ответа он не нашёл. Не сильный телом, но с хорошо подвешенным языком он рассчитывает выбраться с острова. Во что бы то ни стало. Может 3 раза за игру убедить другого человека сменить свой голос на угодный ему. Нельзя заставить голосовать за самого себя.
5) Лицемер. Потомственный лжец, умеющий говорить ложь, глядя в глаза. Выручает огромные деньги обманом и хитростью. Эти черты пригодятся ему здесь, где от денег пользы нет. Даёт в теме ложный голос, настоящий говорит ведущему.
6) Куртизанка. Всю жизнь она соблазняла мужчин. Любой из одурманенных мужчин был готов пойти за ней на край света. Что же делать ей на этом острове, в исключительно мужском обществе? Каждый ход может соблазнить кого-либо. Действие соблазнённого не работает. Если активное, не работает, но и не сгорает.
7) Громила. Пара здоровенных кулаков, грозный вид и мозг размером с орех. Что может быть полезнее для выживания на острове? Может лишить кого-либо голоса на один день. Не может применять действие на одного человека 2 хода подряд.
8) Вор. Простой вор. Таких как он можно найти в любом городе земли. Любитель пробраться в чужой дом и позаимствовать все, что ему угодно. Спасёт ли его умение скрываться? 3 раза за игру может спрятаться. В этом случае его голос не учитывается, но и его не могут убить. Нельзя применять 2 раза подряд. работает на следующий день ( то есть нельзя спастись, если тебя выдвинули на голосование в "этот" ход)
9) Самурай. Он всегда чтил путь война. И знал, что его удел защищать слабых. На этом острове любому может потребоваться его помощь. Значит надо сделать всё, что в его силах. Перетаскивает 2 голоса с любого человека на себя.
10) Отравитель. Он всю жизнь делал яды, для разных целей. Травля крыс, тараканов, более крупных существ. Он всегда имел при себе маленькую бутылочку. Любому понятно, что в ней содержится. Никогда не знал, зачем он держит эту бутылочку, но внутренний голос говорил не расставаться с нею. Внутренний голос был прав. Сейчас содержащийся в этой бутылочку яд может решить его судьбу. Может один раз отравить любого человека. Он погибает на следующий день. Но его действия срабатывают, и голос тоже считается.
11) Стрелок. Это человек ничем не примечателен, он не имеет большого авторитета, не обладает полезным навыком, он не слишком силён. Но у него за пазухой есть козырь. Обычный пистолет. Раз в игру может убить кого-либо.
12) Ростовщик. У него есть деньги. Много денег. Пусть сейчас деньги никому и не нужны, наверняка найдётся кто-то, кому они потребуются потом.Может 2 раза за игру подкупить человека. Голос подкупленного против ростовщика не засчитывается, "подкупленным" остаётся человек до кона игры.
Красавец корабль плыл, рассекая волны навстречу неизвестным делам. И ничего не предвещало бурю. Но она всё таки началась. Корабль и команда вполне возможно, спокойно пережили бы бурю, не впервой. Но вот скалы, считали иначе. И корабль, чье название уже не важно, получил сильную пробоину.
Шлюпок было вполне достаточно, и посему организация спасения утопающих прошла без особых проблем. Вот только не учли, что на шлюпке в шторм не особо то поплаваешь.
Так или иначе, но лишь одна из всех шлюпок пережила бурю, и прибыла на небольшой, необитаемый остров.
Но радость переживших бурю была не очень долгой, вскоре выяснилось, что на острове хоть и есть пресная вода, но нет еды.
Поначалу это было мало заметно, но голод усиливался. И вот, спустя некоторое время, все уже смотрели друг на друга, оценивая гастрономическую ценность.
Люди решили, что съесть одного вполне можно, надо же как то выживать?
Так кто эти люди?
1) Капитан. Немолодой и уверенный в себе человек. На нём груз ответственности за разбитый о скалы корабль. Именно он ошибся в расчётах и привёл корабль к гибели. Покинул тонущий корабль последним, возможно, это его и спасло. К его мнению прислушиваются все. Ну, или почти все. Голос считается за 2, при равенстве казнят того, за кого голосовал капитан.
2) Боцман. Он всю жизнь в море, и не первый раз переживает кораблекрушение. Всю жизнь он держит всех матросов в кулаке, неужели не сможет справиться с этой толпой разобщённых людей? 2 раза за игру может отменить голосование. Нельзя применять 2 раза подряд.
3) Комиссар. 30 лет он был комиссаром полиции, за это время ни одному из преступников не удалось уйти от правосудия. Комиссар как никто умеет разбираться в людях. Возможно, это умение спасёт ему жизнь. Каждый ход может узнать, кем является тот или иной человек.
4) Дипломат. Дипломат часто спрашивал себя, зачем он пошёл в этот рейс. Что его побудило, кто его заставил? Ответа он не нашёл. Не сильный телом, но с хорошо подвешенным языком он рассчитывает выбраться с острова. Во что бы то ни стало. Может 3 раза за игру убедить другого человека сменить свой голос на угодный ему. Нельзя заставить голосовать за самого себя.
5) Лицемер. Потомственный лжец, умеющий говорить ложь, глядя в глаза. Выручает огромные деньги обманом и хитростью. Эти черты пригодятся ему здесь, где от денег пользы нет. Даёт в теме ложный голос, настоящий говорит ведущему.
6) Куртизанка. Всю жизнь она соблазняла мужчин. Любой из одурманенных мужчин был готов пойти за ней на край света. Что же делать ей на этом острове, в исключительно мужском обществе? Каждый ход может соблазнить кого-либо. Действие соблазнённого не работает. Если активное, не работает, но и не сгорает.
7) Громила. Пара здоровенных кулаков, грозный вид и мозг размером с орех. Что может быть полезнее для выживания на острове? Может лишить кого-либо голоса на один день. Не может применять действие на одного человека 2 хода подряд.
8) Вор. Простой вор. Таких как он можно найти в любом городе земли. Любитель пробраться в чужой дом и позаимствовать все, что ему угодно. Спасёт ли его умение скрываться? 3 раза за игру может спрятаться. В этом случае его голос не учитывается, но и его не могут убить. Нельзя применять 2 раза подряд. работает на следующий день ( то есть нельзя спастись, если тебя выдвинули на голосование в "этот" ход)
9) Самурай. Он всегда чтил путь война. И знал, что его удел защищать слабых. На этом острове любому может потребоваться его помощь. Значит надо сделать всё, что в его силах. Перетаскивает 2 голоса с любого человека на себя.
10) Отравитель. Он всю жизнь делал яды, для разных целей. Травля крыс, тараканов, более крупных существ. Он всегда имел при себе маленькую бутылочку. Любому понятно, что в ней содержится. Никогда не знал, зачем он держит эту бутылочку, но внутренний голос говорил не расставаться с нею. Внутренний голос был прав. Сейчас содержащийся в этой бутылочку яд может решить его судьбу. Может один раз отравить любого человека. Он погибает на следующий день. Но его действия срабатывают, и голос тоже считается.
11) Стрелок. Это человек ничем не примечателен, он не имеет большого авторитета, не обладает полезным навыком, он не слишком силён. Но у него за пазухой есть козырь. Обычный пистолет. Раз в игру может убить кого-либо.
12) Ростовщик. У него есть деньги. Много денег. Пусть сейчас деньги никому и не нужны, наверняка найдётся кто-то, кому они потребуются потом.Может 2 раза за игру подкупить человека. Голос подкупленного против ростовщика не засчитывается, "подкупленным" остаётся человек до кона игры.