Это была одна небольшая планета, часть Империума, на самой границе с территорией Тау.
Неудивительно, что Тау повадились торговать с этой планетой, а поскольку Империуму было мало дела до этой планеты, то очень многие люди пришли в согласие с Тау, и стали думать о том, что лучше уж быть с ними. Этих людей было мало, и до них никому не было дела. Иногда планета подвергалась набегам орков, но их не было много, и СПО вполне справлялись с ними.
Но недавно, на этот мир направился мир-корабль Эльдар, они планировали взять один свой древний артефакт, который в своё время, потеряли на этой планете во время войны с некронами. По расчётам Эльдар, некроны уже давно погрузились в летаргию. Но прибытие Эльдар не прошло бесследно, силы хаоса узнали про этот артефакт, и для того, чтобы ухватить его на планету направились представители каждого бога хаоса.
В считанные дни тихий мирок превратился в боевую арену. И кровь которая проливалась, привлекла новых действующих лиц: Тёмных Эльдар.
В довершение всего, на планете обнаружился культ Генокрадов.
Видимо битва за этот мир будет эпична.
- Роли этой игры.:
- 1) Империум.
Особенности расы:
*****-Бюрократия. Игроки не знают друг друга.
*****-Глобальная способность. Экстерминатус. Когда от состава Имперских войск остаётся треть (два игрока), инквизитор (и только он) может объявить запуск Эсктерминатуса. Полный цикл длится 3 хода, первые 2 - просто вирусы, третий - запуск боеголовок. Каждый ход игроки теряет по одной жизни, лекари могут спасти. На третий ход игра завершается победой ведущего. Можно отменить, убив запустившего Экстерминатус игрока. Вирусы не действуют на Колдуна Нургла, нурглингов, технику и некронов.
*****-Глобальная способность. Залп из Титана. Становится доступно только на пятом ходу, применять это действие может инквизитор, комиссар или псайкер (приоритет именно в таком порядке). При выстреле полностью сносит одну вражескую расу, на которую укажет наводящий(Хаосисты не считаются одной расой!).
А) Инквизитор.
-Выстрел. Гарантированно убивает демонхоста. Если демонхост ещё жив, а Инквизитор убивает Колдуна Тзинча, демон переходит на сторону Империума. Боссом и командиром Демонхоста становится Инквизитор, с его смертью демон развоплощается.
-Допрос девятой степени. Проверка, всегда добивающаяся успеха. Но проверяемый с вероятностью 50% может умереть.
-Ага, щаз. Раз за игру может заставить умереть от голосования того, кого он хочет убить. Кто там за кого голосовал - значения не имеет. Инквизитор умеет убеждать.
Б) Комиссар.
***** Согласно уставу. Голос считается за 2.
*****-Пока он жив, Аура Ужаса не действует на имперцев.
***** Расстрелы полностью уничтожают цель. Вне зависимости от того сколько жизней и какая защита, не действуют на технику, если применено к технике НД не срабатывает.
-Расстрел. Может расстрелять одного игрока, чтобы вынудить другого голосовать за нужного ему человека.
-Проверка. Может расстрелять одного игрока, чтобы узнать роль любого другого.
-Сражайтесь, трусы! Может расстрелять одного игрока, чтобы дать другому (себе тоже) возможность совершить два действия на следующих ход.
-Вперёд, собака! Может расстрелять одного игрока, чтобы заставить другого атаковать того, на кого укажет комиссар, случайным действием.
В) Псайкер.
-Проверка.
*Убер-защита* -Пси-защита. Раз в два хода может создать вокруг цели непроницаемый щит. При совершении покушения псайкер может умереть с 25% вероятностью. Если он накладывает щит на себя, вероятность повышается до 40%.
-Марионетка. Заставляет использовать случайное действие цели на указанную псайкером цель. Можно наложить и на мёртвого игрока. Применяется один раз в два хода.
-Выстрел. Тупо выстрел из лазерного пистолета, сносящий одну жизнь. Без плюшек, но и без неприятностей.
-Вы все будете повиноваться мне! Раз за игру может заставить всех других игроков изменить свои действия на случайные. Вероятность провала и смерти псайкера составляет 5% за каждого персонажа, кроме него (то есть 100% при 20 игроках).
-А что, если?.. Псайкер может предложить ведущему придуманное собой действие. Ведущий рассчитывает вероятность и думает, можно ли это действие вообще использовать. Простор для фантазии.
Г) Космодесантник.
За счёт крайней живучести имеет 2 жизни.
Броня. Получает на 1 меньше урона.
*****После смерти становится дредноутом
*****-Переоснащение: плазмомёт. Требует 2 убийства не-имперца на счету и позволяет убить любого. Даже некрона и орка под Вааааргх. 25% вероятности промаха.
-Защита. При защите кого-либо убивает одного нападавшего.
-Выстрел. Если пристрелить имперца, перейдёт на сторону Хаоса. Сторона для присоединения – наиболее слабая из Хаоса на момент игры.
-Мелта-Бомба. Возможность раз за игру уничтожить любого врага.
***) Дредноут.
*****Техника, 3 жизни. Броня списывает со всех выстрелов 1 урона.
*****-Не восприимчив к вирусам Экстерминатуса.
-Выстрел. Если цель защищена кем-либо, защита игнорируется.
*Убер-защита* -Мощь предков. Удар по земле раз в три хода, приводящий к тому, что все атакующие дредноута в этот ход умирают, сколько бы жизни у них не было.
*Убер-защита* -Древний защитник. Защита кого-либо, к которому прилагается восстановление жизни дредноута до максимума и неуязвимость дредноута на этот ход. Раз в три хода.
Д) Апотекарий.
*****За счёт лечебных способностей и аугметики имеет две жизни.
*****-Аугметика. Даёт возможность апотекарию и пациенту сходить на этом ходу, даже если персонаж вынужден его пропустить. Первое - пассивка. Не спасает от Оков Боли.
-Защита. Спасает от отравлений, даёт возможность голосовать, писать в теме и отправлять НД.
*Убер-защита* -Стазис-поле. Раз за игру может применить это умение на любого игрока. Становится полностью неуязвимым для вредоносного воздействия на один ход. Кроме проверок. Можно применять на себя.
-Выстрел. Каждый выстрел, помимо своей прямой функции, позволяет Апотекарию вылечиваться на одну единицу жизни.
-Благословение Ларрамана. Раз в два хода может воскресить любого Имперца в полном здравии. Воскрешённый может атаковать уже на этом ходу.
2)Чемпионы Хаоса (Каждый сам за себя):
- Объедение. На третий Ход 2 чемпиона хаоса могут объединиться. Кхорн не может объединиться со Слаанеш, Тзинч не может объединиться с Нурглом..
а) Берсерк Кхорна.
*****3 жизни, за счёт того, что готов драться, будучи при смерти.
*****-Иммунитет к любым проверкам - при проверке убивает проверяющего.
*****-При нападении на жертву, которую кто-либо защищает, убивает обоих.
*****-При покушении отбивается, убивая при этом одного из нападавших, выбранного случайным образом.
*****-Бей в спину! Если нападает на цель, которую в дальнейшем ещё кто-либо атакует, гарантированно её уничтожит.
*****-Аура ужаса. Каждый ход один из игроков не совершает действие.
-Выстрел. Снимает 2 жизни.
б) Колдун Нургла.
*****2 жизни, так как сгнившее тело практически не воспринимает боль.
*****30% шанс Жрицы на убийство не срабатывает против Колдуна.
*****-Не восприимчив к вирусам Экстерминатуса.
*****-Если апотекарий стреляет в него, то вместо восстановления жизни наоборот теряет одну.
-Отравление. Травит любого. Убивает за один ход. По истечение времени отравленный становится нурглингом. Не действует на технику.
-Порча. Все, кто посетил объект, на которого она наложена, включая него, умирают. Без появления нурглингов. Один раз в три хода.
-Чума. Накладывается на одного игрока. Как она работает? Первый инфицированный, когда идёт к другому игроку, не важно с каким действием, его заражает. Новый инфицированный своим действием тоже заражает другого, и так по цепочке. Длится это безобразие один ход. После стадии заражения начинается стадия болезни - сносит каждый ход у каждого из инфицированных под одному до смерти всех заражённых. Один раз за игру.
***) Нурглинг.
*****Демон.
*****-При покушении (не голосовании) на колдуна Нургла умирает Нурглинг. Со смертью Колдуна умирает.
*****-Не может быть повешен и не может голосовать.
*****-Не восприимчив к вирусам Экстерминатуса.
в) Жрица Слаанеш.
****** 75% вероятности, что враг не будет атаковать её, и изменит цель своего действия.
******Все способности не действуют на технику, нурглингов, демонов, некронов, тиранид. Для остальных - убивает с 30% вероятностью.
-Отвлечение. Если цель не умирает, то Жрица с 50% вероятностью узнает его роль, а с 25% - роль одного из его команды, даже если он сам их не знает.
-Соблазнение. Переманивание субъекта на свою сторону со всеми его возможностями. Вероятность 50%. Применяется один раз в два хода.
-Оргия. Раз в три хода может провести отвлечение по троим врагам разом.
г) Колдун Тзинча.
*****-При проверке убивает проверяющего.
-Стрела боли. Убивает цель с одной жизнью, а если для её убийства требовалось больше покушений, то парализует.
-Безумие Искажения. Меняет местами способности двух игроков. Способности остаються до конца игры, но стороны игроков не меняются. Не действует на себя.
-Я случайно! Выполняет абсолютно любое действие любого игрока.
-Изменение. Перевоплощается в другого игрока, чтобы иметь возможность использовать его действие на следующий ход. Свои умения блокируются. Нельзя становиться демоном и техникой. В случае, если Колдун решит стать кем-то, у кого роль - Техника или Демон, он просто узнает его роль.
-Призыв демона. Может один раз за игру выбрать мёртвого игрока, чтобы призвать в его тело демона (смотри ниже).
***) Демонхост.
*****Демон.
*****-Аура ужаса. Каждый ход один из игроков не совершает действие.
*****Умирает со смертью колдуна. Сам может быть уничтожен только псайкером, инквизитором и некроном. Если его атакует кто-либо другой, оживает на следующий ход.
-Пламя Искажения. Может сжечь любого, технику в том числе. Даже некрона без права восстановления. И орка под Ваааргх. Не является \"выстрелом\" по своей природе.
3) Орки.
*****-Если орк кого-либо не атакует, он сам кидается в бой (если не прислано НД, орк атакует какого-нибудь другого орка)
*Убер-защита*-Waaaaaaaaagh! Особая орочья характеристика, доступная всем оркам. Раз за игру каждый из них может её применить. На один ход он становится неуязвимым ко всему кроме голосования и некронов, и может снести любую цель одним ударом.
*****-Регенерация. Каждый чётный, начиная со второго, ход неубитые орки регенерируют по одному очку жизни. Нельзя регенерировать выше максимального значения.
*****-Спорообразование. Каждый третий (то есть, третий, шестой и т.д.), ход один мёртвый орк возрождается. Если все орки убиты, не работает.
*****- Аура Ужаса на них действует с вероятностью 50%, при Waaaaaaaaaaagh! Не действует вообще.
*****-Дерусь, потому что дерусь! Не знают друг друга.
*****-Сильные. У каждого орка по 2 жизни.
*****-Раздолбаи. 25% шанс, что любое действие не сработает.
а) Варбосс.
-Выстрел. Снимает 2 здоровья.
-Объявить новый Waaaaagh. Когда орков кроме него не останется, может созвать новую орду. На следующий ход все орки появятся вновь.
-Заряжай гретчинами! Выстрел гретчином из пушки, который убивает любую цель. Даже некрона, который после этого выстрела не может восстановиться. Зарядка требует один ход, на следующий ход - выстрел.
-Дерись, дибил! Даёт возможность цели убить одним ударом любого. Раз в два хода.
б) Лечила.
-Лечение. Восстанавливает одно очко жизни. 10% вероятности смерти пациента, если он орк. Если не орк - пациент умирает. Если Некрон, теряет 1 жизнь. Техника не получает повреждений.
*Убер-защита*-Пей и бей. Напаивает цель какой-то смесью, которая, если цель орк, даёт ему нечувствительность к боли на один ход, но урон при этом наносится. Но здоровье списывается только на следующий ход, при этом в самом конце хода, после всех действий. Если цель не орк, то при применении цель умирает. Используется раз в два хода.
-Орка на прокачку. Увеличивает максимальное здоровье цели на 1. Действует только на орков. Вероятность летального исхода в первый раз - 10%, дальше каждое применение увеличивается на 10. Можно использовать на себя.
в) Бум-голова.
-Стомпа. Психо-импульс, полностью зачищающий квадрат, на котором находится цель. То есть умирает не только цель атаки, но и все, зашедшие к ней. Есть вероятность того, что взорвётся голова. Эта вероятность определяется количеством живых орков (0% при пяти живых, 100% при одном Бум-Голове).
-Если два хода подряд атакует цель в одиночку, то после атаки убегает от орков и становится нейтралом с простым \"выстрелом\". Орки могут вернуть его обратно, если кто-либо из их команды к нему зайдёт. Тогда Стомпа снова начнёт работать.
-Вааарх-щит. Используя энергию орды, Бум-голова может прикрыть цель пси-щитом, обеспечивающим полную защиту от вражеских псиоников - псайкера, Колдуна Тзинча, демохоста... Раз в два хода на ход.
г) Ноб.
-Выстрел. Снимает 2 здоровья.
-Бегом, гретчины! Броня больно бьётся током, снимая одно очко жизни, но даёт возможность атаковать трёх противников разом. Раз за жизнь.
-Я теперь главный! Когда здоровье Варбосса станет ниже, чем здоровье Ноба, последний может свергнуть Варбосса. Варбосс умирает, Ноб становится им, полностью восстанавливая здоровье.
4) Некроны.
***** На них не действует аура ужаса и способности жрицы.
***** Восстановление. Каждый некрон после смерти восстанавливается за 2 хода, и сново вступает в бой(На третьем ходу). Чтобы Некроны вышли из игры, нужно последнего живого некрона уничтожить голосованием.
***** Ужасающее молчание. Голоса на голосовании не засчитываются.
***** Броня. Все выстрелы снимают на 1 меньше.
***** Гробница. Изначально некроны не знают друг друга. Некроны вступают в игру по очереди, когда, написано ниже.
а) Воин
Просыпается на первом ходу.
***** Восстанавливается 1 ход вместо 2х.
- Выстрел. Снимает 2 единицы здоровья.
- Телепортация. Раз в 3 хода может переместиться и убить кого-либо атакующего другого некрона.
в) Бессмертный.
2 жизни.
Просыпается на втором ходу.
- Выстрел из тяжёлой Гауус-пушки. Уничтожает любую цель за 1 выстрел. Но после выстрела требует ход на перезарядку.
- Гауссова граната. Снимает по 1 очку жизни с каждого на клетке. Тех кто выжил парализует на следующий ход. Раз в 2 хода.
д) Лорд Некронов.
2 жизни
Просыпается на третьем ходу.
*****Координация. Как только он просыпается, все некроны узнают друг друга.
- Удар посохом. Снимает 1жизнь пехоте и парализует её.
- Выстрел из посоха. Уничтожает любую технику. У пехоты снимает 2 жизни. По пехоте есть 50% шанс промахнуться.
- Вуаль тьмы. Раз в три хода скрывает всех некронов, убить их можно только площадными атаками.
*УдерЗащита* Воплощение К'тана. Полный иммунитет к любым вредоносным действиям, в том числе голосование. Раз за игру.
5) Тираниды
Расовые способности:
***** На них не действует аура ужаса и способности жрицы.
***** Разум улья. Отрицательные действия тиранида на тиранида блокируются. (В том числе перенаправленные), Тиранида невозможно переманить. Члены команды знают друг друга.
***** Биомасса. Тираниды накапливают биомассу, когда она достигнет 100, прибывает флот улья.
- Прибытие флота улья. Все альфа-тираниды воскрешаются, все трупы в игре становятся недо-тиранидами.
***** В случае если все Альфа тираниды (Те, которые порождены ульем или попросту те, кто был тиранидами изначально) погибли, остальные становятся нейтралами. Способность прибытие флота улья исчезает.
- Эволюция. Каждый ход один из тиранид повышается на один уровень. Вначале повышаются Альфа-тираниды, потом все остальные. Кто эволюционирует, решают сами тираниды. Если сами не решили, то кто-то эволюционирует случайно. Тот, кто эволюционирует, уже в ход эволюции может пользоваться своими новыми способностями.
Патрирх:
- Становление, любая цель превращается в недо-тиранида. Защита и Убер-защита не спасает.(+10 биомассы)
- Возвышение – один из недо-тиранид превращается в любого тиранида 1го уровня.(+5 биомассы)
6) Тау
***** Эфирный, Воин огня и Следопыт друг друга знают. Остальные- нет.
***** Объединение. На третьем ходу Тау может объединиться с Империумом, Эльдарами или Тёмными Эльдарами, для совместной достижении победы.
а) Эфирный.
***** Духовный Лидер. Когда он погибает, все Тау скорбят и не совершают действий.
- Воодушевление. Увеличивает союзнику атаку на 1 и получает способность атаковать 2х противников разом.
- Призыв. Может призвать следопыта Тау или Война огня. Если они уже погибли.
- Копия. Создаёт копию. В случае если на него была совершена атака, говориться, что Эфирный погиб, но на самом деле он не погибает, и на следующий ход вновь может применять действие.
- Диалог Разумов. – Проверка, при желании цели может стать известен Эфирный.
- Выстрел.
б) Воин огня.
Броня. Каждый выстрел наносит на 1 меньше урона.
- Выстрел из тяжёлого оружия. Снимает 2 жизни.
- Защита. При защите убивает нападавшего.
- За высшее благо! – Полностью уничтожает любую цель. Абсолютно любую. Даже некронов без возможности восстановления. Со всех кто применял действия к нему снимается 1 жизней. Но Воин огня погибает сам.
в) Следопыт
***** Незаметность. Убить его можно только атаками по площади.
- Снайперский выстрел. Снимает 1 жизней, но игнорирует броню, а так же защиту.
- Слежение. Узнаёт роль цели, и то какое действие она применила в этот ход.
7) Эльдары
***** Общий враг. Если сумма игроков Эльдар и Империума в 2 раза меньше, чем сумма игроков других фракций, они могут объединиться.(Не раньше третьего Хода)
***** Врата. Пока жива Видящая, Каждый третий ход один из мёртвых Эльдар возрождается.
***** Аватар. Если на чётвёртом ходу Эльдары не вступили ни с кем в союзы, то один из них может стать аватаром. После этого в союзы вступать нельзя.
а) Видящая.
***** Взгляд провидицы. Знает, какие из событий игры произойдут на следующем ходу.
- Проверка.
*Убер Защита* Оберег. Один из Эльдар окружается непроницаемым щитом. Но за каждое покушение на него вероятность смерти Видящей увеличивается на 10% (100% в случае если было 10 покушений). Можно накладывать на себя. Раз в 3 хода.
- Марионетка. С вероятностью 50% получает контроль над всеми действиями цели, если не получилось, снимает у противника 1 жизнь.
- Варп-шторм. Полностью убивает цель и всех, кто приходил к ней с действиями. Раз за игру.
б)Паук Варпа.
***** Телепортация через Варп. На него не действуют площадные атаки и вредоносные действия.
- Удар когдтями. Снимает 2 жизни.
- Иду на помощь! Телепортируется к кому-либо и убивает одного из нападавших на них.
в)Призрачный Лорд.
Техника. 2 жизни.
- Призрачный клинок. Полностью уничтожает любого пехотинца. Снимает 1 здоровья у бронированной пехоты и техники.
- Энергетический кулак. Снимает 2 здоровья у противника в броне. Если брони нет, есть 50% шанс промахнуться.
- Залп из тяжелого оружия. Снимает 2 жизни со всех на площади. Раз в 3 хода.
***) Аватар.
3 жизни, любые атаки снимают не больше 1.
***** Пока он жив, все атаки Эльдар выше на 1.
***** Аура ужаса.
- Удар. Убивает любого.
*Убер Защита* огненный шторм. Все кто применяют действия на аватара, погибают.
8) Тёмные Эльдары.
***** Во имя Хаоса! На 3м ходу могут присоединиться к какому-либо чемпиону хаоса.
***** Аура ужаса. Все бояться попасть к Тёмным Эльдарам, поэтому пока тёмные Эльдары в игре, на игроков действует дополнительная аура ужаса.
***** Сбор душ. Каждый раз, когда тёмный Эльдар убивает кого-либо, он получает его душу, чем больше душ получил Эльдар, тем он сильнее. Игрок, чью душу забрали, не может вернуться в игру.
***** Тёмные Эльдары знают друг друга.
а) Лорд тёмных Эльдар.
***** Паранойя. Слишком часто покушаются на его жизнь, так что любая атака может сорваться с вероятностью 50%
***** Быстрый. Тот, кого убивает Лорд, не успевает совершить действие.
***** Яростный. Кидается в бой всегда. Если не прислано действие, цель выбирается случайным образом.
- Удар – снимает 2 единицы здоровья. Если уничтожает, получает душу противника.
*****Когда получит 3 души, сможет стать берсерком Кхорна либо Колдуном Тзинча или Нургла..
б) Инкуб.
Броня.
***** Против них не действует броня.
***** Охрана Лорда, пока он живы, все выстрелы в Лорда перенаправляются в инкуба.
- Удар. Если уничтожает, получает душу.
Каждая душа может увеличить здоровье на 1 или увеличить силу удара на 1, за 2 души, можно получить возможность атаковать 2 цели за раз.
в) Гомункул.
- Пытка. Проверка. Проверяемый на следующий ход не совершает действие. И может с вероятностью 50%, умереть. Если умирает, Гомункул получает душу.
- Создание Гротеска. Требует души.
*) Гротеск.
***Охрана, все выстрелы в Гомункула перенаправляются в гротесков.
- Выстрел. Снимает 1 жизнь. Гомункул Получает душу.
г) Ведьма-Гладиатор.
- Боевой танец. Снимает по 1 жизни у трёх целей. За каждую смерть получает душу.
- Наслаждение. Блокирует на 1 ход действие и убивает любого живого. Не действует на некронов и тиранид. Получает душу.
За 3 души может стать Жрицей Слаанеш.
Игру придумал и создал – Дмитрий Климов.
К сожалению последняя версия правил была утеряна, мне пришлось её восстановить почти по памяти.
- Первый ход:
- Битва началась с залпа орудия, находящегося на орбите.
Координаты на него передавали с завидной регулярностью, все пытались сразить орудием своих противников, в конце концов, залп планетарного орудия оставил воронку на том месте, где был ноб ЧАО. Вот и первые потери, пока что у орков.
Следующее событие произошло в одном из крупных городов. Одна светская дама, тайный член культа Слаанеш, устроила оргию у себя. Участники помимо неё были: Масяни, Крест и Плут. Они все перепились, и отлюбили друг друга, все силы на любовь потратили, и на зло уже не хватило. Про Креста и Плута сказать мало что можно, Плут в минуту интимной близости полностью рассказал, кто он такой жрице, а на Креста совершил не очень удачное покушение Воин некронов, к счастью Крест не пострадал.
Куда интереснее судьба третьего участник этого процесса. Масяни, очень уставшая и довольная не смогла заняться даже своими прямыми обязанностями – собирать кровь для бога крови, и черепа для трона из черепов. Но оказаться в стороне от действий она не смогла. Началось всё с того, что колдун Нургла заразил её чумой, видимо в расчёте, что берсерк разнесёт её на всех. Но ситуация стала более весёлая, ибо к Масяни подошёл Эфирный Слевин и направил на неё свой плазменный пистолет. Этот выстрел был не фатален для Масяни, и она с боевым кличем рванула на противника. Шуплотелый Эфирный не был для неё стоящим противником, но за боем украткой наблюдал колдун Тзинча, и в разгар схватки, вдруг поменял тела противников местами, Масяни с удивлением поняла, что небольшой ранение от плазменного пистолета её убивает, но из последних сил. она всё-таки добила Слевина, ибо иначе она не могла. Перед смертью к ней подошёл Патриарх, он попытался обратить её в тиранида, и ему это вроде даже удалось, но израненная, заражённая чумой Масяни уже умерла. Патриарх остался ни с чем.
Ведьма-гладиатор тёмных Эльдар по имени Изабель, так же была недалеко, исполняя свой великолепный боевой танец, она нанесла добивающий удар Эфирному Слевину, заодно задев и Трусайта с Химиком, но они остались живы. Её танец оборвал Варбосс орков. он не был любителем «искусства», и потому пошёл по простому принципу если есть кулак, а рядом чья-то рожа, это отличный повод её набить. К сожалению тёмный эльдар более хрупкий, чем орк и получив по роже, очень быстро помер.
Действующими лицами следующего эпизода, стали преимущественно Имперцы. Началось всё с того, что Космодесантник боялся. Это было удивительно, Космодесантник и боится, но это так. Он не хотел выходить на войну, ибо он боялся попасть в плен к тёмным эльдарам. Посему, когда комиссар нашёл его, он пришёл в ярость.
- Да как ты смеешь! Ты, предатель империи! На расстрел! Космодесантник не стал ничего делать, не потому что боялся, комиссара боялся он куда больше, по какой-то иной причине. И комиссар холоднокровно его расстрелял. Оставив тело лежать он схватил за шкирку пробегающего мимо Варбоса Орков.
- Кто такой?
Орк так испугался комиссара, что уже был готов полностью рассказать ему про себя, но тут по ним прошёлся залп из тяжёлого оружия. Стрелял призрачный Лорд Эльдаров. Варбосс Орков по имени СергейМ погиб, комиссар Маслов тоже. Выжить он не мог, но Эльдары всё-таки перестраховались, и Паук варпа изрезал его лезвиями. Тем временем Орчий лечила подошёл к трупу космодесантника. Почузав спину, и поковырявшись в носу, он решил полечить его, вдруг поможет? Орчьи способы лечения известны всем, так что состояние космодесантника не стало лучше. Лечила обиделся и пошёл искать себе какую-нить другую цель для лечения.
Империум при этом продолжал терять своих лучших людей. Инквизитор Ристария перешла дорогу следопыту Тау. Тот сидел в засаде, под защитой воинов огня и одним метким выстрелом уничтожил инквизитора.
После этого он спокойно скрылся с места преступления, а вот охраняющий его воин огня Пато, не ушёл. Его изрезал на мелкие кусочки инкуб. Обезвредив ещё одного своего врага.
Апотекарий тем временем был не в своей тарелки, с одной стороны Берсерк Кхорна, он не мог противостоять жуткому страху испускаемому этим существом, с другой стороны комиссар. И он уже не просто напугать может, но и пристрелить. Да и кроме того они оба мертвы. В общем, апотекарий взял своё пистолет и выстрелил в Блейка. Что не произвело на него никакого впечатления. Гомункул тёмных Эльдар пытал Павла, Видящая Эльдар всё это время, поддерживала защиту оберега вокруг себя, а бум голова просто ничего не делал, ибо был раздолбаем.
Единственное о чём надо сказать, так это то, что имперские мастера поместили душу космодесантника в стальную броню Дредноута. Возможно он станет решающим аргументом в споре за планету?
Погибли:
Ристария Инквизитор.
Maslov55 Комиссар.
Masini Эфирный Берсерк-тиранид Кхорна.
SergeyM Варбосс.
ЧАО Ноб.
SlySlevin Эфирный Берсерк.
pato Воин огня.
Isabel Fernandez Ведьма-Гладиатор.
- Второй ход:
- Управление орбитальной пушкой на этот раз было разрознено, в результате она накрыла огнём сразу 2 квадрата, в одном из них находилась резиденция императора планеты, Павла, который был главой культа тиранид на этой планете. Второй выстрел накрыл главную крепость тёмных Эльдар. И обезвредил Плута – Тёмного Лорда.
Вторая фаза битвы началась. И начали её Эльдары. В прошлый раз они не очень активно действовали, но заполучив преимущество, пошли вперёд. Они планировали в этот раз нанести противнику крупное поражение, чтобы получить крупное преимущество. Начала партию Видящая Коко, она сконцентрировала все свои псайкерские способности, чтобы развить вокруг Шоу варп-шторм. Но жрица Слаанеш Шоу предугадала её манёвр, и лично явилась на встречу с лидером Эльдар. Спустя некоторое время, в душе Коко хаос занял первоочередное место, и она решила полностью перейти под начало жрицы. И посему она обрушила Варп-Шторм на Нау. Распрощавшись с новой союзницей, Коко не задумалась о безопасности, и угодила в лапы гомункула Киц. Киц приступила к пыткам своего идейного врага с особым энтузиазмом, из-за чего Коко скончалась. Впрочем, о её смерти знал повелитель смерти и разложения, колдун поклоняющийся богу Нурглу по имени Блейк. Он был зол, что жрицу, его потенциальную союзницу оставили без союзников, но он был не глупец, и решил что лучшая месть – новое сотрудничество И посему, поблагодарив Киц за оказанною ему смерть Коко, и тут же отравил её, в надежде, что демон вылупившийся из тела Гомункула будет служить ему верой и правдой. И всё бы прошло отлично, если бы не орчий псайкер – Бум голова. Он накрыл всю площадь мощным психо-импульсом. Киц и Блейк остались размазаны по земле. Голова Бум головы затрещала, но учелела.
Сам Шоу, после потери союзника тоже жил не долго, орчий лечила Трусайт поймал, и сунул под нос кружку.
- Пей и Бей! – Лечила выразился на сложном орчем медицинском жаргоне.
Жрица задумалась, представляет ли для неё такое пойло опасность, и стоит ли попытаться отвести лечилу от себя, но потом решила, что оркам от этого хорошо, и жрице сгодится. Наде же узнавать о наслаждениях больше? Шоу залпом выпил, и осел на землю, он узнал каукое порою наслаждение приносит смерть. Нургл был доволен стараниями Слаанеш.
Сам лечила, после этого пошёл дальше, но наткнулся на призрачного стража, который продолжал исполнять волю видящей. Он взмахнул призрачным клинком, и Трусайт – лечила погиб. Даже его орчья живучесть не помогла. Но и призрачный страж далеко не ушёл, Инкуб тёмных Эльдар с невероятной грацией запрыгнул на него, и найдя уязвимое место в броне Химика ударил его. Будь Призрачный лорд неповреждённым, он бы пережил этот удар, но повреждения в бою дали о себе знать, и Химик был уничтожен.
В другом месте, следопыт Тау по имени Нау с почестями хоронила Эфирного, сегодня был день скорби, да даже если бы этого дня и не было. страх перед тёмными эльдарами не дал бы ей ничего сделать, так что за сегодня она смогла лишь отдать последние почести Эфирному, после чего столкнулась с войном некронов Лангором. Он пришёл убивать её. Но он не успел сделать выстрел, мощный варп-шторм видящей полностью испепелил всю землю, от следопыта не осталось ничего, а Смерть Лангора проконтролировал Паук Варпа Визион. Нанеся несколько контрольных ударов по некрону, он быстро телепортировался с места битвы, и тут же почувствовал, что в его голове кто-то ковыряется, это был Псайкер. Узнав всё о Визионе тот отключился, и паука варпа расстрелял Дредноут. Эльдары были не нужны Имперцам.
Кроме этого, было не всё в порядке в стане некронов, каждый вновь проснувшийся Некрон, считал своим долгом выстрелить в спящего Лорда некронов креста, если в прошлый раз, после выстрела война лорд остался жив, то после тяжёлой Гоусс Пушки бессмертного, лорд отключился. Надолго ли?
Всё это время Колдун Тзинча призывал демона, он долго читал заклинание и наконец завершил. Теперь у Тзинча есть демон, готовый сражаться за него.
Апотекарий же поместил себя в стазис. Решил, что так спокойнее.
Погибли:
Blake Колдун Нургла.
ShowtimeЖрица Слаанеш.
TrueSight Лечила.
LangorВоин Некронов
krest Лорд Некронов.
Pavel_LПатрирх
Now&NewerСледопыт
КокоВидящая.- Хаосит
vizionПаук Варпа.
HimikПризрачный Лорд.
PlutЛорд тёмных Эльдар.
Киц КицунькаГомункул.
- Третий ход:
- Третья фаза битвы началась с очередного залпа орбитального оружия, залп произошёл прямо по Дредноуту Империума, в котором находилась душа Дестроера. Несмотря на броню, мощь, и друвние технологии, дредноут был уничтожен сразу.
Следующим действующем лицом битвы стал колдун Тзинча по имени Алиша. Он случайно устроил оргию, подражая Жрице. На Оргию были приглашены Кром, Алессандро и Чудище. Развлечение было высококлассным, но кое кому пришлось заплатить за него жизнью. Апотекарий Алессандро попал на когти Инкуба, который его жестоко изрезал.
Второй жертвой оргии стала сама Алиша, Бессмертный некронов, который был далёк от мирских развлечений и потому он запустил Гауссову гранату в Крома. Тот отделался лёгким испугом и параличем, а вот колдун тзинча – Алиша в этот момент сидевшая на нём погибла.
В это время Псайкер Сан достал свой лазерный пистолет и выстрелил в Чудище. Но на того это не произвело никакого впечатления. Постродал только Сам Сан. Ибо Демонхост Масяни сжёг его в пламени искажения. Правда это оказалось последнее, что она сделала, ибо существование в этом мире было поддержано колдуном, и после его смерти она не смогла дальше жить. В довершение всего, из очередной грибной споры вылупился новый орк – ноб ЧАО.
Погибли:
SanПсайкер.
Chaos DestroyerДредноут.
AlessandroАпотекарий.
AlishaBlondiКолдун Тзинча.
MasiniДемонхост.
- Четвёртый день:
- Сегодня управление орбитальной установкой перешло в руки двух человек, и не проявив скоординированность, они указали разные цели. Первый залп разрушил и завалил гробницу некронов, погребя под собою последнего из них - бессмертного чудища.
Второй залп уничтожил Ноба орков по имени ЧАО, не везёт нобам на залпы с орбиты.
Бум-голова в этот ход отходил от паралича, а инкуб по какой-то причине не успел.
Chudische Бессмертный.
ЧАО Ноб.
Участники:
Krome
Кошка
В игре:
Бум-голова.
Инкуб.
Погибли:
Ристария Инквизитор.
Maslov55 Комиссар.
Masini Эфирный демон, берсерк-тиранид Кхорна.
Blake Колдун Нургла.
ShowtimeЖрица Слаанеш.
SergeyM Варбосс.
TrueSight Лечила.
ЧАО Ноб.
LangorВоин Некронов
Chudische Бессмертный.
krest Лорд Некронов.
Pavel_LПатрирх
SlySlevin Эфирный Берсерк.
Now&NewerСледопыт
pato Воин огня.
КокоВидящая.- Хаосит
vizionПаук Варпа.
HimikПризрачный Лорд.
PlutЛорд тёмных Эльдар.
Киц КицунькаГомункул.
Isabel Fernandez Ведьма-Гладиатор.
ХОД в 21.00 До этого времени надо проголосовать и отправить НД. Итоги голосования и результаты НД одновременно, НО тот, кого убили на казни НД не совершает.
ЛС писать можно всем. Голоса писать в этой теме.этой теме.
Последний раз редактировалось: Логаш (Чт Дек 08 2011, 19:28), всего редактировалось 10 раз(а)