Тема, в которую пишем свои или чужие мысли по улучшению игры.
Стратегии:
1) Тихая. Стараться не привлекать к себе внимания, изредка отписывая 1-2 поста в день. Достоинства: малое подозрение для игроков. Недостатки: Практически невозможно при данной стратегии захватить инициативу.
2) Агрессивная. С самого начала взять игру в свои руки. Активно искать, обвинять и много рассуждать. Достоинства: можно навязать мирным СВОЮ игру. Недостатки: При наличии КП, велика вероятность попасть под проверку, да и когда по вашей наводке снесут несколько мирных, уже сложно будет убедить всех в своей честности.
3) Нарастающая. В начале игру быть активным, но без резких обвинений, рассуждений и тп. Просто следовать антуражу. Но в ответственный момент сделать вид, что "раскрылись глаза" и резко (но исключительно аргументировано) нападать на избранного персонажа. Достоинства: Практически неотличимая стратегия от игры простого "мирного" или КП. В решающий момент может неплохо сыграть. Недостатки: можно делать только тогда, когда СТОИТ идти Ва-банк, ибо активная позиция против мирного вызовет сильные подозрения остальных. На первоначальном этапе сложно направлять мирных по своему пути.
К тактике игры можно отнести:
1) Разнесённость. В игре возникают те, или иные группировки, следует стараться, что бы мафы были разнесены по разным группировкам.
2) Маф против мафа. Классическая тактика, когда мафия жертвует одним из своих членов, дабы вынесший его был вне подозрений. Можно делать, если один из мафов допустил мелкий просчет, и его можно отмазать, а можно и потопить. Если мафов 3 и больше, один может его слабо защищать, а другой должен яро и АГРУМЕНТИРОВАНО нападать.
3) Перевод стрелок. Если на одного из мафов пали подозрения, то мирных стоит заболтать, перевести игру на эмоции, увести в другую сторону.
4) Перевод на эмоции. Если расследование мирных идет не в русле мафов, то можно попытаться перевести на эмоции, стоит зацепиться за чьи-нить слова, действия итд.
5) Отвлечение внимания. Если внимание мирных привлечено к нежелательному факту, стоит попытаться переключить его на другое, более безопасное для мафов направление.
6) маф выдает себя за комиссара, обвиняя в мафиозности
а) мирного жителя, тактика запудривания мозгов - эффективна на последнем этапе игры, когда решается важнейший вопрос - в чью сторону качнется чашка весов? Вынос на голосовании того, кого обвинял маф, нередко равносильно однозначной победе мафов - уже по расстановке сил (числу игроков) мирным не удается выиграть.
б)мафа - каждый маф настаивает на том, что он - комиссар. Здесь уже неважно подчас, кому поверят мирные - вынос обвиняемого, который оказался мафом, нередко позволяет второму вести игру за собой, манипулируя мирными. Но более успешно действует прием, если уже нет КП в игре. Среди минусов - появление настоящего комиссара, который сможет привлечь на свою строну мирных - тогда мафы легко вычисляются.
7) составление мафом специального списка - всех, кого он подозревает - тут важно его грамотно составить, даже рассмотрев возможность включить туда "своего", исходя из целей игры. Хороший способ направить обсуждение в нужное русло. Плохо, если потом на автора списка повесят обвинение в случае, если мирный статус обвиненных игроков будет доказан.
8) привязка по игровому сюжету к кому то из мирных. Эффект доверия может сработать - не хочется голосовать против того, с кем был связан тесно по сюжету..
9) Колоритный отыгрыш антуража, практически полный нейтралитет, отсутствие обвинений, строительство определенной сюжетной линии. Есть стереотип, что именно активным развитием сюжета могут увлекаться как раз мирные. Плюс какой? Не участвуя в междусобойчиках, такой маф может долго не привлекать внимание Комиссара и не стать объектом дял выноса на голосовании (его и выносить жалко, такой чудесный сюжет выстраивает)
10) косить под дурачка, якобы ничего не понимающего в игре, говорить глупости, чтобы персону игровую серьезно не рассматривали..
11) убеждение игроков в правильности своих позиций "под занавес". Считается, что все это может сильно повлиять на ход голосования. Последнее слово - актуальнее, свежее, оно как бы подводит логический итог. И нередко у оппоненетов уже нет времени его опровергнуть
12)прощупывание игроков - выяснение их уровня - есть игроки которые ведутся когда ты начинаешь спрашивать их указаний, советов. Плюс огромный - понять потенциал возможный, снискать покровительственную поддержку.
Из основных задач.
Основная задача мафов - вычислить статусников среди мирных. Самый опасный статусник - КП. В зависимости от хода игры разные статусы могут иметь разное значение, но КП перманентно самый опасный.
Одна из основных задач, начать свару между мирными. Пока они будут грызть друг другу глотки, мафия сделает своё черное дело.
Сложно выполнимая и рискованная, но интересная задача - вести игру по своему сценарию и по своему руслу. Ставить игроков в такое положение, что они поступят только так, как выгодно вам. Си речь манипуляция.
(с) большинство тем будет с форума 3vium. Динка, не надо нас искть по всему интернету. Всё с соблюдением прав копирайта. 3vium.ru/forums/index
Последний раз редактировалось: SergeyM (Пн Июл 25 2011, 21:41), всего редактировалось 2 раз(а)