Mafiozo

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форумная игра Мафия


Участников: 2

    Стратегия и тактика игры, секреты и советы. FAQ

    SergeyM
    SergeyM
    Капитан


    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 38
    Откуда : Минск

    Стратегия и тактика игры, секреты и советы. FAQ Empty Стратегия и тактика игры, секреты и советы. FAQ

    Сообщение автор SergeyM Пн Июл 25 2011, 19:00

    Тема, в которую пишем свои или чужие мысли по улучшению игры.


    Стратегии:

    1) Тихая. Стараться не привлекать к себе внимания, изредка отписывая 1-2 поста в день. Достоинства: малое подозрение для игроков. Недостатки: Практически невозможно при данной стратегии захватить инициативу.

    2) Агрессивная. С самого начала взять игру в свои руки. Активно искать, обвинять и много рассуждать. Достоинства: можно навязать мирным СВОЮ игру. Недостатки: При наличии КП, велика вероятность попасть под проверку, да и когда по вашей наводке снесут несколько мирных, уже сложно будет убедить всех в своей честности.

    3) Нарастающая. В начале игру быть активным, но без резких обвинений, рассуждений и тп. Просто следовать антуражу. Но в ответственный момент сделать вид, что "раскрылись глаза" и резко (но исключительно аргументировано) нападать на избранного персонажа. Достоинства: Практически неотличимая стратегия от игры простого "мирного" или КП. В решающий момент может неплохо сыграть. Недостатки: можно делать только тогда, когда СТОИТ идти Ва-банк, ибо активная позиция против мирного вызовет сильные подозрения остальных. На первоначальном этапе сложно направлять мирных по своему пути.

    К тактике игры можно отнести:

    1) Разнесённость. В игре возникают те, или иные группировки, следует стараться, что бы мафы были разнесены по разным группировкам.

    2) Маф против мафа. Классическая тактика, когда мафия жертвует одним из своих членов, дабы вынесший его был вне подозрений. Можно делать, если один из мафов допустил мелкий просчет, и его можно отмазать, а можно и потопить. Если мафов 3 и больше, один может его слабо защищать, а другой должен яро и АГРУМЕНТИРОВАНО нападать.

    3) Перевод стрелок. Если на одного из мафов пали подозрения, то мирных стоит заболтать, перевести игру на эмоции, увести в другую сторону.

    4) Перевод на эмоции. Если расследование мирных идет не в русле мафов, то можно попытаться перевести на эмоции, стоит зацепиться за чьи-нить слова, действия итд.

    5) Отвлечение внимания. Если внимание мирных привлечено к нежелательному факту, стоит попытаться переключить его на другое, более безопасное для мафов направление.

    6) маф выдает себя за комиссара, обвиняя в мафиозности

    а) мирного жителя, тактика запудривания мозгов - эффективна на последнем этапе игры, когда решается важнейший вопрос - в чью сторону качнется чашка весов? Вынос на голосовании того, кого обвинял маф, нередко равносильно однозначной победе мафов - уже по расстановке сил (числу игроков) мирным не удается выиграть.
    б)мафа - каждый маф настаивает на том, что он - комиссар. Здесь уже неважно подчас, кому поверят мирные - вынос обвиняемого, который оказался мафом, нередко позволяет второму вести игру за собой, манипулируя мирными. Но более успешно действует прием, если уже нет КП в игре. Среди минусов - появление настоящего комиссара, который сможет привлечь на свою строну мирных - тогда мафы легко вычисляются.

    7) составление мафом специального списка - всех, кого он подозревает - тут важно его грамотно составить, даже рассмотрев возможность включить туда "своего", исходя из целей игры. Хороший способ направить обсуждение в нужное русло. Плохо, если потом на автора списка повесят обвинение в случае, если мирный статус обвиненных игроков будет доказан.

    8) привязка по игровому сюжету к кому то из мирных. Эффект доверия может сработать - не хочется голосовать против того, с кем был связан тесно по сюжету..

    9) Колоритный отыгрыш антуража, практически полный нейтралитет, отсутствие обвинений, строительство определенной сюжетной линии. Есть стереотип, что именно активным развитием сюжета могут увлекаться как раз мирные. Плюс какой? Не участвуя в междусобойчиках, такой маф может долго не привлекать внимание Комиссара и не стать объектом дял выноса на голосовании (его и выносить жалко, такой чудесный сюжет выстраивает)

    10) косить под дурачка, якобы ничего не понимающего в игре, говорить глупости, чтобы персону игровую серьезно не рассматривали..

    11) убеждение игроков в правильности своих позиций "под занавес". Считается, что все это может сильно повлиять на ход голосования. Последнее слово - актуальнее, свежее, оно как бы подводит логический итог. И нередко у оппоненетов уже нет времени его опровергнуть

    12)прощупывание игроков - выяснение их уровня - есть игроки которые ведутся когда ты начинаешь спрашивать их указаний, советов. Плюс огромный - понять потенциал возможный, снискать покровительственную поддержку.

    Из основных задач.

    Основная задача мафов - вычислить статусников среди мирных. Самый опасный статусник - КП. В зависимости от хода игры разные статусы могут иметь разное значение, но КП перманентно самый опасный.
    Одна из основных задач, начать свару между мирными. Пока они будут грызть друг другу глотки, мафия сделает своё черное дело.
    Сложно выполнимая и рискованная, но интересная задача - вести игру по своему сценарию и по своему руслу. Ставить игроков в такое положение, что они поступят только так, как выгодно вам. Си речь манипуляция.

    (с) большинство тем будет с форума 3vium. Динка, не надо нас искть по всему интернету. Всё с соблюдением прав копирайта. 3vium.ru/forums/index


    Последний раз редактировалось: SergeyM (Пн Июл 25 2011, 21:41), всего редактировалось 2 раз(а)
    SergeyM
    SergeyM
    Капитан


    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 38
    Откуда : Минск

    Стратегия и тактика игры, секреты и советы. FAQ Empty Re: Стратегия и тактика игры, секреты и советы. FAQ

    Сообщение автор SergeyM Пн Июл 25 2011, 19:00

    Типология игроков

    Эксперт
    Особенностью эксперта является его умение практически безошибочно вычислять мафию. Достигается это при помощи везения, угадывания, умелого построения игры – не важно. Главное, что эксперт очень редко ошибается. Если в игре присутствуют два эксперта, и оба с честной картой – то у мафии практически не остается шансов на выигрыш.

    Все что нужно делать остальным игрокам – это не трогать эксперта в первый день, не отвлекать его, и не подгонять. И уж ни в коем случае не голосовать за него. Если с подачи эксперта убивают в первый день честного – то, скорее всего сам эксперт и является мафией…

    Антиэксперт
    Изредка встречаются и таланты другого рода. Антиэксперты – практически всегда голосуют за честных, свято веря, что вычислили мафию. Их можно использовать, для определения тех, за кого голосовать не нужно. Поскольку они голосуют лишь за честных. Можно просто игнорировать. В особо тяжелых случаях их убивают, чтобы не дать ошибиться в конце игры, при решающем выстреле.

    Жук
    Важнейшую роль в этой типологии занимают Жуки. Жук способен обмануть кого угодно. Притвориться честным. Убить своего мафиозного напарника, для отвода глаз, сделать себе алиби и выиграть. Он может, убивая по ночам нужных людей, и днем стравливая честных, добиться положения «Вне Подозрений», а после снисходительно давать честным перестрелять друг друга.
    Жуки часто являются одновременно и Экспертами, поэтому вычисляют Катании очень быстро. И не стремятся быстро убить лишь бы кого. Признак того, что в мафии жуки – долгий первый день… С жуками нужно держать ухо востро и не снимать их с подозрений. Лучше Комиссару проверить Жука ночью, если есть малейшее сомнение в его честности.

    Мясо
    Как ни печально, но приходят играть и люди способные только сидеть и молчать. Их называют Мясо. Мясо иногда способно увидеть мафию, и даже изредка голосует за нее, но у него недостаточно твердости, проницательности, уверенности. Его легко обманывают жуки, подбивая голосовать за других честных. Часто игра затягивается из-за того, что в мафии мясо, неспособное и нежелающее голосовать активно. Мясо лучше убить в начале игры, особенно если оно подозрительно, в любом случае это выгоднее для честных, чем оставить мясо на последний выстрел, когда оно неизбежно ошибется.

    Мясники
    К несчастью встречаются в игре и Мясники. Эти товарищи голосуют с огромным упорством за одного человека, не замечая других, пока не убьют. Достаточно вспомнить о теории вероятности, и о том, что у мафии есть напарник, стремящийся сбить с толку, любого, кто вычисляет партнера по черной карте, и становится понятно – мясник бьет почти одних честных. Его, конечно, можно использовать для вскрытия мафии, но только если удастся каким-то чудом натравить на нее мясника.

    Любой человек может переходить от одного типа к другому. Временами играть как эксперт, и как мясник. Важно, что при прохождении достаточно короткого обучения, возможно быстрое движение к состоянию Эксперта и Жука. Конечно, все это происходит лишь при наличии игровой практики, любви к людям и игре…


    Как мирным создать команду?

    1. Отказаться от обид.

    Если кто-то наезжает на тебя, оцени это как попытку прокачать тебя - кто ты есть и реагируй правильно - спокойными аргументами в ответ. Ответная агрессия приведет к ссоре, уход от ответа - к еще большим подозрениям.

    2. Смотри кто рассуждает примерно как ты и с кем ты согласен, чьи планы идут одноназно на пользу мирным. Чьи мысли и вывод похожи на твои.
    Действия - прокачай персонаж, посмотри, не делал ли он что-то такое, что во вред мирным, не уходил ли от неудобных вопросов, не отсиживался ли в тени, когда вокргу жарко стнановилось. Если нет - скорее всего он мирный и тебе можно попытаться найти с ним взаимопонимание. Если ваши выводы схожи, значит придете к пониманию, кто наиболее вреден в обществе и будете играть в одни ворота.
    Есть минус. Такая коалиция может быть подозрителна другим мирным. Поэтому желательно, чтобы сразу трое-четверо игроков, а не двое в нее вступали - но маф обязательно попробует в нее вступить, чтобы контролировать ситуацию и влиять на нее.
    И еще минус - такая коалиция мирных всегда опасна. И убивать будут одного из вас. Чтобы ее разрушить. Поэтому док, скорее всего, в коалицию не пойдет.

    3 Сколачивание команды возможно только по истечении определённого игрового промежутка. Все попытки сколотить команду в начале игры обречены на внедрение агентуры от мафов, и разруливание мафами действий лидера под свои интересы. Все, кто пытается сколотить команду уже вначале, лично у меня вызывают живейшее подозрение. Чем бы они ни мотивировали свои действия.

    4 Сколачивать команду должен харизматичный мирный, который имеет доказанность своей мирности, или заработанный несколькими предыдущими игровыми днями авторитет, позволяющий заслужить доверие в качестве мирного жителя.
    Иногда это может быть статусник, имеющий больше информации, чем у других.

    5 Наличие здоровой оппозиции. Дабы нашёлся человек, способный взвешивать утверждения лидера, проверяя их на свою линейку вычисления мафов.

    6. Одна из тактик команды и действие комиссара при этом «сажает снаружи, проверяет внутри»
    Odina
    Odina
    Солдат
    Солдат


    Сообщения : 196
    Дата регистрации : 2011-07-24
    Откуда : Украина

    Стратегия и тактика игры, секреты и советы. FAQ Empty Re: Стратегия и тактика игры, секреты и советы. FAQ

    Сообщение автор Odina Пт Июл 29 2011, 19:35

    SergeyM пишет:[size=18]Типология

    [b]3 Сколачивание команды возможно только по истечении определённого игрового промежутка. Все попытки сколотить команду в начале игры обречены на внедрение агентуры от мафов, и разруливание мафами действий лидера под свои интересы. Все, кто пытается сколотить команду уже вначале, лично у меня вызывают живейшее подозрение. Чем бы они ни мотивировали свои действия.

    Можно возразить?
    Как раз в первый день в основном и формируется команда мирных. Внедренная агентура вынуждена считаться с остальными членами команды и не так-то просто навязать свою точку зрения. Малейшее давление вызывает подозрение и отторжение. Единственное, что остается внедренцу это поддакивать и оттягивать как можно дольше от себя подозрение. А команда, это группа единомышленников, которая неизбежно распадается на финише, когда становится тесно. ИМХО.
    SergeyM
    SergeyM
    Капитан


    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 38
    Откуда : Минск

    Стратегия и тактика игры, секреты и советы. FAQ Empty Re: Стратегия и тактика игры, секреты и советы. FAQ

    Сообщение автор SergeyM Чт Авг 11 2011, 01:12

    Можно возразить?

    Как раз в первый день в основном и формируется команда мирных.

    Ой ли? Только что посадили мирного. Никто никому не верит. Какая тут может быть команда мирных. да, кто-то складно раскладывает, но это вовсе не значит, что ему можно доверять.

    Внедренная агентура вынуждена считаться с остальными членами команды и не так-то просто навязать свою точку зрения.
    Малейшее давление вызывает подозрение и отторжение. Единственное, что остается внедренцу это поддакивать и оттягивать как можно дольше от себя подозрение.

    Как раз поддакивающие лично у меня всегда вызывают подозрение. Кто имеет своё мнение против, тот либо умный маф. либо принципиальный мирный. Ну это если только не настал момент Ч и маф идёт ва-банк, выгораживая кого-нибудь.

    А команда, это группа единомышленников, которая неизбежно распадается на финише, когда становится тесно. ИМХО.

    Ну и глупо. На финише-то как раз и нужно их единодушие.
    Есть такая вещь, как проверка комиссара. Я раньше удивлялся, чего это опытные игроки паранойат и не хотят мне такому хорошему доверять. А они доверяли только проверкам комиссара, причем озвученным. Их и стоит держаться, как минимум.
    SergeyM
    SergeyM
    Капитан


    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 38
    Откуда : Минск

    Стратегия и тактика игры, секреты и советы. FAQ Empty Re: Стратегия и тактика игры, секреты и советы. FAQ

    Сообщение автор SergeyM Чт Авг 11 2011, 01:14

    Оказывается за пару лет моего непосещения "мафия онлайн" подработала тактическую базу. Читать тут http://www.mafiaonline.info/wiki/Тактика.

    Вдруг пригодится.


      Текущее время Чт Мар 28 2024, 12:17