Форумная игра Мафия


    Проклятые земли (черновой вариант)

    Поделиться

    Опрос

    Стоит ли проводить данную партию с уликами? Или лучше обойтись без них?

    [ 8 ]
    62% [62%] 
    [ 5 ]
    38% [38%] 

    Всего проголосовало: 13
    avatar
    Киц Кицунька
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1785
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 27

    Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Киц Кицунька в Вс Сен 25 2011, 11:32

    Первое сообщение в теме :

    Планирую провести мафию с уликами(?) и записками.
    Возможно в сетте что-то ещё поменяю мне ещё предстоит разобраться с порядком НД.


    ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ


    Долорес сидела в кресле-качалке и задумчиво смотрела в окно. Ей не хотелось переезжать на новое место. Она так привыкла к их хоть и маленькому, но уютному дому, где всегда было светло, всегда радостно. Зачем что-то менять? Но так хочет Роджер. Она понимала, что это выгодное дельце. Там земли едва ли не в 10 раз больше, а просят за неё копейки, но предчувствие надвигающейся беды не давало ей покоя. Внезапно дверь приотворилась, и в комнату заглянул муж:
    - Дорогая, ты готова? Через 15 минут прибывает экипаж.
    Долорес лишь кивнула и отвернулась, чтобы не показывать мужу слёзы, которые предательски выступили на глаза.
    Роджер всё понял и крепко обнял жену.
    -Всё будет хорошо. Вот увидишь. Свежий воздух пойдет и тебе, и детям на пользу.
    Долорес улыбнулась. Действительно, с чего она так распереживалась? Глупости.

    ****

    Прошла неделя с того времени, как семья Бэнкс поселилась на усадьбе. Долорес принялась за планировку ремонта, который обещал затянуться не на один год: столько всего предстояло переделать. Сад запустел и порос травой, кое-где покосилась изгородь. В доме ситуация обстояла ещё хуже: облезлые стены, полуразваленная старенькая мебель, местами прогнивший пол. Где такое видано? Дел невпроворот.
    Зато, дети никак не могли нарадоваться! Лес, озеро, поля! Столько неизведанных тропинок и уникальных, до конца не изученных мест!!!
    Молли!!! Молли, иди сюда! – позвал братец сестру, - Быстрее! Смотри, что я нашел!
    Молли осторожно стала подниматься по лестнице, ведущей на чердак. Чердак оказался очень темным.
    — Да здесь ничего не видно,— пискнула девчушка и прищурила глаза. Внезапно ей показалось, что в углу кто-то шевельнулся.
    — Майкл,— позвала она и замерла на месте. Кто-то приближался к ней. И вдруг! Чья-то рука легла ей на плечи. От ужаса Молли взвизгнула и слезы прыснули сами по себе.
    — Полегче, сестричка, видела бы ты свое лицо,— с этими словами Майкл расхохотался.
    - Придурок! Это не смешно! – с обидой сказала девчонка и отвернулась.
    - Извини. Откуда мне было знать, что ты такая трусиха?
    Молли ничего не ответила. Она могла поклясться, что видела чей-то силуэт, но решила ничего не рассказывать братцу.
    - Так что ты там нашел? – равнодушно бросила она.
    Майкл подошел к огромному сундуку и театральным жестом достал из него старую потемневшую от времени картину.
    - Смотри, Молли! Тебе должно понравиться!
    Молли провела рукой по картине, сняв с неё толстый слой пыли. На неё гордо и уверенно смотрела невероятно красивая зеленоглазая женщина. В ней было что-то завораживающее и необычное. Девочка продолжала с интересом всматриваться в лицо незнакомки, когда откуда-то снизу послышался голос матери:
    - Дети!!!! За стол! Пора обедать!
    От неожиданности Молли нервно дернулась и порезала палец об острый край рамки. Кровь брызнула из пальца и попала на картину.
    - Чёрт, Молли! Какая ты пугливая! Испортила картину!, - отругал брат сестру, - Ладно, потом отмоем. Пойдем обедать, вся семья уже наверняка в сборе.
    В тот же час внешность прекрасной дамы с картины переменилось. Шикарные золотистые кудри поседели, лицо сморщилось и побледнело, нос стал длинным и крючковатым, но самое страшное – глаза. Огромные, выпяченные, круглые излучающие ненависть и холод. Но дети не заметили перемены и поспешили в столовую.



    Город:



    Недавно переехавшее семейство. Они ещё не подозревают, чем для них это обернется.





    Роджер Бэнкс – глава семейства. Предприимчив, обаятелен и решителен, что и помогло построить ему великолепную карьеру адвоката.

    ДД:А) Может спасти от казни любого игрока. (1 раза за игру)
    или
    Б) Может отправить на казнь любого игрока, в независимости от того кто как проголосовал. (1 раз за игру)

    НД: Проверяет игрока на статус.

    Особенности: Двойной голос.

    Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный





    Долорес Бэнкс - Идеал женственности и самопожертвования. Проста в общении, а также очень сентиментальна.

    НД1: Самопожертвование. Приходит к любому из игроков, если на того собирается покушение получает 50% шанс его спасти, если 50% не срабатывают - погибает вместо него.

    Особенности: Если умирает Роджер, получает двойной голос. Если убивают её ребенка меняет цвет ауры на противоположный и на следующую ночь идет убивать. Если цель не выбирает, то она определяется рандомно. Все защиты, в том числе и естественная, не спасают жертву.

    Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый





    Майкл – десятилетний ребёнок. Как и все дети любит лазить по чердакам и крышам. Его манит всё неизведанное и тайное. Обожает рыбалить вместе с дядюшкой.

    НД1: Шаловливость.
    А) Перенаправляет НД цели на рандомного игрока.
    Б) Меняет НД выбранного игрока на рандомное.

    Особенности: знаком с Молли. Не может отправлять записки в газету.

    Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый





    Молли – младшая сестра Майкла. Пуглива и наивна. Всё время носит с собой медвежонка, подаренного дядюшкой Эрни на день рождения. Очень обижается, когда Майкл её подкалывает по этому поводу.

    НД1: Любопытство. Узнает имя одного из игроков, пришедших к цели.

    Особенности: знакома с Майклом. Не может отправлять записки в газету.

    Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый





    Дядюшка Эрни – брат Долорес. Пять лет назад его жена с ребенком погибли при загадочных обстоятельствах. Эрни с трудом удалось пережить это горе и то благодаря сестре. Очень любит племянников и не упускает случая их побаловать. Великолепный рыбак и охотник! В этом деле ему нет равных.

    НД1: Убийство. Может убить выбранного игрока. Исключение: Ведьма и Кикимора.

    Особенности: не может быть убит Шишигой, Анчуткой и Вороном.

    Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный





    Кот Баюн – названный в честь кота-людоеда, обладающего волшебным голосом. Ленив, прожорлив и самовлюблен.

    НД1: Мурчание. Может приспать свою цель. В результате игрок пропускает ночной ход, но зато обретает защиту от нечистых и Ведьмы.
    НД2: Узнает полный статус цели.
    Особенности: не может быть убит нечистыми (исключение – Анчутка) и Ведьмой. Если кто-то из нечистых/Ведьмы ходит на него – узнает его ник. Не может писать записки.

    Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный





    Няня – Безответственная девушка двадцати пяти лет. Не любит свою работу и с радостью отлынивает от неё при любом удобном случае и без него. Все её мысли только о Садовнике, а безопасность детей – месте на десятом.

    НД1: Может узнать имя одного из пришедших к ней с НД (2 раза за игру).
    НД2: Может спрятаться от ночных действий цели направленных на неё.
    Особенности: если погибают дети – выходит из игры.

    Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный





    Кухарка – Пожилая улыбчивая дама. Обожает готовку, детей и телесериалы. Также в свободное время любит вязать шарфики, свитерки и носочки.

    НД1: Отравление. Может отравить игрока своими пирожками, в результате игрок будет бездействовать на следующую ночь.
    НД2: Задабривание. Может приготовить что-то вкусненькое для цели, в результате чего цель днем соглашается не голосовать.

    Особенности: не может быть отравлена Вороном.

    Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый





    Семейный врач – Добросовестная и порядочная женщина преклонных лет. Преданна этой семье. Свято хранит все секреты и тайны личной жизни своих хозяев. Да и с кем ей обсуждать их? Эта женщина не отличается особой общительностью.

    НД1: Лечение (в случае неудачи не отображается)

    Особенности: отсутствуют.

    Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый






    Охранник - Словоохотливый юноша. Если вам станет скучно – загляните к нему! Он вас в момент развеселит. Знает уйму забавных историй, а также является почитателем мистики.

    НД1: Проверяет цель на цвет ауры.
    НД2: Защита. Если на его жертву совершается покушение – с 50% вероятностью убивает нападающего. Не может спасти от Ведьмы.

    Особенности: 50% шанс спастись от нападения Банника и Кикиморы.

    Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый





    Горничная - Молодая, приятная девушка, которую хлебом не корми, дай о ком-нибудь позаботиться. Обожает своих хозяев, впрочем, как и всех людей. Никогда ни на кого не держит зла. Всепрощающа и наивна.

    НД1: Может переманить действие цели на себя
    НД2: Может узнать авторов писем в газету. (2 раза за игру)
    Особенности: Божья благодать. Имеет 50% шанс избежать смерти. Если казнит мирного игрока – впадает в траур и в течении двух последующих ночей не может совершать НД.

    Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый

    Особенности: отсутствуют.





    Экономка - Старая дева. Слишком серьезная и чересчур правильная. От окружающих требует такого же подхода ко всему. По ошибке или незнанию взяли не ту вилку для устриц? Фу, позор!!! Вы уже в её черном списке.

    НД: Сравнивает 2х игроков. Получает ответ в виде одинаковые/похожие/разные.

    Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный

    Особенности: отсутствуют.





    Садовник – Бесконечно влюблённый в себя, накачанный смазливый паренёк с сальным взглядом и интеллектом близким к точке замерзания. Но этот факт ничуть не мешает покорять ему женские сердца.

    НД1: обольщение. Соблазняет выбранного игрока. В результате игрок пропускает НД.

    Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый

    Особенности: не может быть убит Шишигой.


    Нечисть:



    Злые духи, обитающие на территории поместья. После смерти ведьмы почувствовали себя полноправными хозяевами. И вдруг какие-то жалкие людишки посмели нарушить их покой. Этот пронырливый мальчишка с девкой шастающие туда-сюда. Дядюшка удумавший охотиться на их территории, женщина, которая посчитала, что ей всё дозволено и затеявшая перестройку на ИХ территории. Да как они посмели без разрешения вломиться сюда?!! Ну ничего, они заплатят за это. Давно не было веселья.





    Банник - Дух, пугающий людей и требующий жертв, которые ему надо оставлять в бане после мытья. Любимое занятие Банника — обжигать людей кипятком, кидаться камнями в печи-каменке, а также стучать в стену, пугая парящихся. Обдирает кожу или запаривает до смерти, если нарушают его запреты.

    НД1: Калечит выбранного игрока так, что тот не может действовать на следующую ночь.
    НД2: Убийство.
    НД3: Проверка на статус (не могут с Кикиморой проверять одну и ту же цель за ночь). В газете не отображается.

    Особенности: отсутствуют.

    Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый





    Анчутка – Хозяин водоёма. Водяной чертенок, бес, с пятками утки и свиным пятачком, живущий в воде и норовящий схватить купающегося за ноги и затащить на дно.

    НД1: Убийство. Топит выбранного игрока. 100% убивает Ведьму. Может убить Кота.

    Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный

    Особенности: отсутствуют.




    Ворон - Прообраз ветра. Приносит бурю на своих черных крылах, а также воду живую и мертвую. Кровожаден. Может заклевать до смерти.

    НД1: Убийство. Приносит отравленную воду в дом. Тот кто её выпьет, умирает на следующую ночь. (Кухарка не умирает)
    НД2: Раз за игру насылает бурю на поместье. Блокируются ходы обывателей дома.

    Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный

    Особенности: имеет 50% шанс спастись от казни. При этом раскрывает свою роль.





    Шишига - Злобная нечисть. Живет в лесу, нападает на случайно забредших людей, чтобы потом обгладать их косточки. По ночам любят шуметь и колобродить.

    НД1: Убийство. Нападает на цель. Загрызает до смерти.
    НД2: Отвлекает внимание выбранной цели на себя. В итоге цель так и не совершает НД.

    Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый

    Особенности: отсутствуют.





    Кикимора - Божество снов и обмана. Насылает кошмары, принимаемые за явь. Ослушавшихся может напугать до смерти. Так же является злым домашним духом, сильно хулиганящим по ночам.

    НД1: Убийство. Вселяет кошмары в голову спящего, который не выдерживает и умирает от остановки сердца.
    НД2: Проверка игрока на цвет ауры. (не могут с Кикиморой проверять одну и ту же цель за ночь) не отобр.

    Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый

    Особенности: может действовать, несмотря на НД Долорес.


    Маньяк:


    Когда-то, давным-давно, она приютила забредших изгнанных за неподобающее поведение духов и предоставила им жильё. Те были благодарны ей и обещали служить верой и правдой. Но спустя полвека нечистым надоело находиться в подчинении у ведьмы, они возжелали самостоятельности. И тут как раз подвернулся удобный случай. Селяне недолюбливали Ведьму и давно уже подозревали её в колдовстве и прочих темных деяниях, но подступить к ней не могли. Каждый раз, когда отважившаяся группа селян шла линчевать ведьму, им мешали нечистые. Кого в лес заведут и съедят, кого на дно речное затащат, кого исклюют до смерти. Живым вернуться из поместья никому не удавалось. Так вот, в то роковое утро очередные смельчаки решили положить конец злым выходкам Ведьмы и, вооружившись вилами, ножами и ружьями отправились в путь. На сей раз нечистые и не подумали им мешать. Они преспокойненько попрятались по укромным местечкам и принялись ждать, что же будет дальше. А дальше всё прошло, как и полагалось. Селяне обошли все ловко расставленные ловушки и ворвались в дом. Там и закололи ничего не заподозрившую Ведьму. Уже истекая кровью, Ведьма произнесла, что когда на её облик упадет капля невинной крови, свершится месть. Безнаказанных не останется. С тех пор прошло чуть ли не два века. И вот наконец-то произошло то самое чудо. Противная девчонка пролила свою кровь на полотно, и тем самым выпустил дух из заключения. Теперь ведьма готова отомстить. Всем. Людям за смерть, нечистым за предательство. Все должны понести наказание.





    Дух ведьмы - Древняя, могущественная ведьма. Покровительница нечистых.

    НД1: Проклятие. Проклинает выбранного игрока на 3 ночи, начиная с ночи применения. НД игрока срабатывает с вероятностью в 50%.
    НД2: Убийство.
    НД3: Всепоглощающая месть. Может убить заклинанием цель и всех, кто пришел к ней этой ночью (1 раз за игру). При этом не оставит улик.

    Особенности: После смерти Долорес, Роджера и Дядюшки Эрни получает 50% шанс спастись от казни. Не может быть убита Шишигой, Банником, Вороном, Кикиморой.

    Статус: сдержанный. Цвет ауры: темный/светлый (определяется рандомно каждую ночь).




    Последний раз редактировалось: Киц Кицунька (Чт Дек 08 2011, 21:43), всего редактировалось 8 раз(а)
    avatar
    SergeyM
    Капитан

    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 32
    Откуда : Минск

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор SergeyM в Вт Окт 11 2011, 17:59

    Киц Кицунька пишет:Хорошоsmile
    И у меня 2 варианта с распределениями ролей. Говорю сразу, что по желанию выдавать роли не буду. Я противная, да.
    Я выставлю вам 20 картинок. Каждой картинке будет соответствовать определенная роль. Кому что попадется. Заранее я кину вам файлик на скачивание. В нем будет расписано под какой картинкой какая роль скрывается. Сесно, я поставлю пароль на открытие файла. Под конец игры вы узнаете где какая роль скрывалась...
    Так вот:
    Вариант картинок №1:
    Персонажи с фильмов ужасов. Выбираете того, которого захотите отыгрывать. Под ним скрывается определенная роль, которую я вам и пришлю.
    Вариант картинок №2:
    И так. Первый день - переезд семейства. Каждый участник выберет себе комнату, а может и не комнату.. Может кто-то предпочитает жить в конуре для собаки или в гнезде, или в болоте с Анчуткойsmile

    Прикольная идея. Только всё ранво буде несправедливо. Кто раньше выберет, у того больше шансов =) Я за тот вариант, чтоб не отыгрывать монстра. Я их боюс. Но сам по себе первый вариант интересней - люди может хоть будут что-то отыгрывать.
    avatar
    Киц Кицунька
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1785
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 27

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Киц Кицунька в Вт Окт 11 2011, 18:21

    Только всё ранво буде несправедливо. Кто раньше выберет, у того больше шансов =)
    Почему? Не известно ведь, что именно они выберут. Если первые 5 игроков выберут картинки под которыми скрывались мирные роли, то у остальных шансов будет больше заполучить роль мафа или мана (фе)smile
    avatar
    SergeyM
    Капитан

    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 32
    Откуда : Минск

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор SergeyM в Вт Окт 11 2011, 18:36

    Киц Кицунька пишет:
    Только всё ранво буде несправедливо. Кто раньше выберет, у того больше шансов =)
    Почему? Не известно ведь, что именно они выберут. Если первые 5 игроков выберут картинки под которыми скрывались мирные роли, то у остальных шансов будет больше заполучить роль мафа или мана (фе)smile

    Теорию вероятности учили? Да ладно, шучу. Всё равно тут без минимальной дискриминации не обойтись. Я раньше, когда раздавал роли по картам, брал игрока из начала и из конца списка поочередно.
    avatar
    Киц Кицунька
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1785
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 27

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Киц Кицунька в Вт Окт 11 2011, 18:52

    учили?

    Хватит уже мне выкать)) Мне 20, а не 60;)

    Значит, что нужно делать?))) Записываться одним из первыхwink
    Ну я могу и так, как вы делали) Просто, чтобы потом ни у кого не было мыслей, что я кому-то роль дала по просьбеsmile И мне казалось, что интересней когда ты сам принимаешь участие в, так сказать, судьбе своей роли, а не когда за тебя всё решают карты ведущегоsmile Так интересней) Разве нет?smile
    Я раньше, когда раздавал роли по картам, брал игрока из начала и из конца списка поочередно.
    Это некрасиво по отношению к тем, кто записался в середине!!!!!!! Laughing
    avatar
    Isabel Fernandez
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1737
    Дата регистрации : 2011-07-23

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Isabel Fernandez в Вт Ноя 08 2011, 12:08

    Тук, тук.
    Киц, что с игрой? Rolling Eyes
    avatar
    Киц Кицунька
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1785
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 27

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Киц Кицунька в Вт Ноя 08 2011, 13:06

    Привет) С сеттингом я разобралась: немного изменений с НДшками. В четверг приведу в окончательно готовый вид. Сейчас игру Пато хотел провести. Он ещё неделю назад хотел, когда у него были каникулы, но не получилось в связи с проведением театрика. Если его и я сейчас подвину, то будет не очень красиво.
    avatar
    Isabel Fernandez
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1737
    Дата регистрации : 2011-07-23

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Isabel Fernandez в Вт Ноя 08 2011, 13:06

    А, ну ясно все)
    avatar
    San
    Капореджиме
    Капореджиме

    Сообщения : 746
    Дата регистрации : 2011-10-20
    Возраст : 33
    Откуда : Воронеж

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор San в Пн Ноя 28 2011, 05:28

    Всетаки нежить немного сильнее города по общим способностям, в основном благодаря читерскому Ворону Maffia . А Дух ведьмы так вообще своеобразный "босс" игры girl_witch ) (80-lvl не меньше Very Happy ) И то что нейтрал один еще не означает что будет легче...)
    avatar
    Киц Кицунька
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1785
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 27

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Киц Кицунька в Пн Ноя 28 2011, 05:54

    Дух ведьмы - маньяк. Она выиграет только, если останется одна. Так что, у ведьмочки я ничего отнимать не стану. Ну разве что уменьшу ей естественную защитку.
    Хм, а Шоу говорил, что город слишком имбоват. Вот я у них пару НДшек забрала... Ладно, балансик ещё пересмотрю. И в первую очередь уберу у Ворона воскрешение. Эх, защитки придется всем поуменьшать. И мне бы сперва разобраться с уликами игра или нетsmile
    avatar
    San
    Капореджиме
    Капореджиме

    Сообщения : 746
    Дата регистрации : 2011-10-20
    Возраст : 33
    Откуда : Воронеж

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор San в Пн Ноя 28 2011, 06:05

    В принципе баланс нормальный, я просто говорю по своим ощущениям, возможно я еще что то не понимаю и не вижу... Просто оценил со своей точки зрения, поэтому к ней прислушиваться не надо. (Если мафы будет немного сильней так будет даже интересней)
    avatar
    Киц Кицунька
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1785
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 27

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Киц Кицунька в Пн Ноя 28 2011, 06:24

    поэтому к ней прислушиваться не надо.
    Надо. На стороне мафов также статусы. Я не очень люблю, когда с первой ночи по проверочке можно узнать кто мафик. А так, только с дня, эдак, четвертого можно будет по ним что-то определить методом исключений. Если игра будет с уликами, то я уберу только воскрешение. В противном случае, придется переделать и статусы, и многое-многое другое.
    avatar
    Showtime
    The man with the harmonica
    The man with the harmonica

    Сообщения : 1831
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 30
    Откуда : Мелроуз Плэйс

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Showtime в Пн Ноя 28 2011, 16:53

    Кицунь, мне кажется что это будет крайне любопытная игра. И проводить ее обязательно стоит с уликами. Только не спеши. Думаю, стоит подождать до середины декабря. Согласна?


    _________________
    avatar
    AlishaBlondi
    Капореджиме
    Капореджиме

    Сообщения : 936
    Дата регистрации : 2011-10-20
    Откуда : Хармонт

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор AlishaBlondi в Пн Ноя 28 2011, 17:11

    Showtime пишет:Кицунь, мне кажется что это будет крайне любопытная игра. И проводить ее обязательно стоит с уликами. Только не спеши. Думаю, стоит подождать до середины декабря. Согласна?


    Нененене ! Игра интересная и будет достаточно длинной, мне кажется. Если начнем с середине декабря, то начнутся корпоративы, набеги на магазины с женами и детьми, елки и вся прочая лабуда.Никакого кайфа. Лучше чем раньше, тем лучше.
    avatar
    Киц Кицунька
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1785
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 27

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Киц Кицунька в Пн Ноя 28 2011, 17:38

    Кицунь, мне кажется что это будет крайне любопытная игра.

    Я на это надеюсь, но это будет моя первая попытка выступить в роли ведущего. Поэтому заранее прошу не закидывать меня тапочкамиsmile
    И проводить ее обязательно стоит с уликами.

    Мало кто любит такие партии) Я после игры Пато-Слевина сомневаться начала) Все улики на меня.. Ну вот что же это такое? Laughing Постараюсь давать ещё более сложные.
    Только не спеши. Думаю, стоит подождать до середины декабря. Согласна?
    Я раньше и не хотела. Одназначно, нужен перерыв между играми. Если устроить марафон, то и интерес теряется. Хотела 2 недельки отдохнуть, а потом открыть запись. Но вот в чем ещё проблема.. Получается, что это будет накануне Нового Года. Суета, поездки к родственникам, активная подготовка к празднику. Не?)
    Лучше чем раньше, тем лучше.
    Раньше?)) Нее. Я противная. У меня только защита курсового 8го числа. Так что раньше 8го - никак. А ещё нужно отдыхать от мафии) Я с этой игрой себе так нервишки подпортила) Многие заметили мою неадекватность. В первую очередь страдала, пожалуй, команда Laughing Вот.. А так решайте. Я за открытие игры числа 16го. Это как раз пятница. Но игра может затянуться до Нового Года. Это не станет проблемой для игроков?
    avatar
    Showtime
    The man with the harmonica
    The man with the harmonica

    Сообщения : 1831
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 30
    Откуда : Мелроуз Плэйс

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Showtime в Пн Ноя 28 2011, 17:44

    Да, Новый год действительно не будет на пользу мафии. Выход есть. Начать игру в середине декабря, но игровые дни и ночи сократить до 12 часов вместо 24. Тогда за неделю, максимум 10 дней управимся и предновогодние хлопоты не сильно помешают игре.


    _________________
    avatar
    AlishaBlondi
    Капореджиме
    Капореджиме

    Сообщения : 936
    Дата регистрации : 2011-10-20
    Откуда : Хармонт

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор AlishaBlondi в Пн Ноя 28 2011, 18:40


    Может все-таки числа 10-го ?.А то сейчас все разбредутся и опять будем собираться месяц. Начнем как раз после НГ каникул.
    avatar
    Киц Кицунька
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1785
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 27

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Киц Кицунька в Пн Ноя 28 2011, 20:32

    игровые дни и ночи сократить до 12 часов вместо 24
    С 21.00 до 9.00 - отправка НД? Я часиков с 8 начинаю активно собираться в академию, а иногда и на парах уже в это время) С телефона писать газетку не очень удобно. Можно сделать отправку НД в течении 3х часов. С девяти (МСК) и до полночи. Тогда управимся. Так пойдет? Смотрите сами) Я люблю именно играть 24 на 24, а как проводить - не столь важно. Просто не все могут успеть отослать действия в указанное время. Но ведь можно и заранее кидать свой ход, если есть сомнения успеешь потом или нет.

    Может все-таки числа 10-го ?
    Можно и так. 10 дней пройдет. Смотрите кто насколько устал от мафии. Могу открыть запись 9го. А потом пока неберутся игроки.. Уж не знаю сколько потребуется на это времени. Займусь в тот же день рассылкой спама=)
    avatar
    Showtime
    The man with the harmonica
    The man with the harmonica

    Сообщения : 1831
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 30
    Откуда : Мелроуз Плэйс

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Showtime в Пн Ноя 28 2011, 20:36

    Ночи вообще надо сократить. 1-2 часа на пересылку НД после сцены казни вполне хватит. Нечего расслаблять игроков wink А запись советую открывать не позже, чем за неделю до момента, когда планируешь начать.


    _________________
    avatar
    Киц Кицунька
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1785
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 27

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Киц Кицунька в Пн Ноя 28 2011, 20:53

    Не-не-не. Я не могу открыть запись до защиты курсовогоLaughing Мало ли... Вдруг не сдам?)

    Ладно. План действий:
    8го (9го) открываю запись. В этот же день рассылаю всем приглашения. Когда игроки запишутся, тогда и начнем. Надеюсь, что недели будет достаточно.
    День: 2.00 - 21.00 (МСК)
    Ночь: 21.00 - 00.00 (МСК)


    avatar
    Логаш
    Коммунист
    Коммунист

    Сообщения : 933
    Дата регистрации : 2011-09-14
    Возраст : 26
    Откуда : Санкт-Петербург

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Логаш в Ср Ноя 30 2011, 15:45

    Запишусь)
    Можешь выставить список игроков кто записался?
    avatar
    Киц Кицунька
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1785
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 27

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Киц Кицунька в Ср Ноя 30 2011, 16:03

    Рада)
    Запись начнется восьмого или девятого числа. При записи будете указывать номерок под которым мне вас стоит записать. Я выложу на днях архив на который повешу пароль. Пароль после игры дам. В архиве будет указанно под каким номером какая роль скрывается. Так что роли вы сами себе вытащите. Я не люблю, когда программа за меня решает. Лучше полагаться на свою удачу.
    avatar
    Логаш
    Коммунист
    Коммунист

    Сообщения : 933
    Дата регистрации : 2011-09-14
    Возраст : 26
    Откуда : Санкт-Петербург

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Логаш в Ср Ноя 30 2011, 16:37

    Запись начнется восьмого или девятого числа.
    Только ЗАПИСЬ начнётся?
    Может пока что другую игру провести?
    Классику например?
    avatar
    Киц Кицунька
    Консильери
    Консильери

    Сообщения : 1785
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 27

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Киц Кицунька в Ср Ноя 30 2011, 16:45

    Ты проведешь?) Лёш, просто отдых между мафиями нужен. Для меня - 2 недели, для кого-то может меньше. Когда идет одна игра за другой, то теряется интерес, удовольствия никакого. Приедается.

    Спонсируемый контент

    Re: Проклятые земли (черновой вариант)

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вт Ноя 13 2018, 18:22