Первое сообщение в теме :
Вот можете меня ругать... Шоу, я знаю, как ты болезненно относишься к тому, что на другие фоорумы заглядывают наши игроки и играют там...Вернее, не правильно выразилась,не болезненно, но очень консервативно...Так вот...
Где-то за неделю до Нового Года я залезла на форум Абракадабра... Просто посмотреть, сравнить(честно,до этого кроме как на ХВ не залазила). Так как я большая любительница Интернов(только вот тут не надо ругаться и говорить, что они отстой), то я прочитала всю!!!! партию сыгранную там, а это более 150 страниц. И мне очень, даже очень-очень понравилось. Это мафия со спец. возможностями
Так вот: Предлагаю сыграть в такую партию! С теми же правилами, которые там!
Вот то, что было там:
Не ругайте, что я что-то там пытаюсь своровать, просто мне настолько это понравилось, что жуть как захотелось провести тут.
Если кто заинтересуется, то я только рада буду))))
Не думаю, что коллеги с Абракадабры будут против.
Игра естественно с клонами из Интернов... Без улик...Но с оглашением после смерти ролей. Спец возможности у каждого свои...
В игре 2 группировки мафов по 2 мафа в каждой. Знакомы только мафы из своей группировки друг с другом. Роли Коммисара, доктора, мафов, мирных с их спец возможностями будут определяться абсолютно рандомно. Каждому может попасться Анестезиолог, а может и Бодигуард...
Надеюсь, что вы согласитесь... неужели никто не хотел сыграть за Быкова, Левина, Купитмана? ..... Я думаю, что у всех здесь хватит харизмы отыграть таких персов колоритных!
Естественно среди спец. возможностей есть очень нужные, но есть и не совсем(хотя это только на первый взгляд), допустим, Анестезиолог может лишить человека писать буквами(символами не много-то расскажешь), но это может стать очень значимой возможностью при определенных обстоятельствах... И так Далее.
Спец. возможности известны всем с самого начала в отличии от основных ролей. То есть все знают, допустим, что Лобанов-Хитрец,, Быков-Липучка, и т.д. Но основные роли никто не знает... То есть мафский бодигард это будет абсолютно нормально. И Липучка , допустим мирный, это тоже норма... Игрокам нужно разобраться , какие роли приоритетне из спец. возможностей, но при этом не забывать, что под каждой возможностью скрыта основная роль.
В общем, если кому понравилось или заинтересовало, то я тему открою новую, и игру готова через 1,5 недели провести . Так как я в ней разобралась хорошо...Отписывайтесь, мож кому понравилось....?
Esik, ты придумал это, спасибо!
Записались:
Приоритет ночных ходов:
Вот можете меня ругать... Шоу, я знаю, как ты болезненно относишься к тому, что на другие фоорумы заглядывают наши игроки и играют там...Вернее, не правильно выразилась,не болезненно, но очень консервативно...Так вот...
Где-то за неделю до Нового Года я залезла на форум Абракадабра... Просто посмотреть, сравнить(честно,до этого кроме как на ХВ не залазила). Так как я большая любительница Интернов(только вот тут не надо ругаться и говорить, что они отстой), то я прочитала всю!!!! партию сыгранную там, а это более 150 страниц. И мне очень, даже очень-очень понравилось. Это мафия со спец. возможностями
Так вот: Предлагаю сыграть в такую партию! С теми же правилами, которые там!
Вот то, что было там:
- Спойлер:
- В одной из лучших клиник губернского города N начали применять сверхсекретные медицинские технологии. В связи с этим в клинику была посланы для обучения группа интернов, для постижения самых современных веяний медицины. В том числе, в рамках международного движения «рвачи без границ» один подающий надежды молодой специалист из Америки.
В ЦРУ пытались разгадать тайны губернского врачевания. Для этого в клинику были внедрены сверхсекретные шпионы (ЦРУ-шники) в количестве двух человек.
Узнав об этом, лидеры исламистов внедрили в клинику своих двух сотрудников (исламисты), которые были готовы на крайние меры, лишь бы только помешать ЦРУ узнать тайну врачевателей Энска. Кроме этой первоочередной задачи, перед исламистами ставилась вторая, не столь важная: раздобыть секреты врачевателей для борьбы с мировым господством штатов.
Обе группировки были готовы на крайние, самые крайные меры. Даже на принесение в жертву конкурентов в дополнение к лояльным сотрудникам, замученным в попытках выведать тайну столь успешной медицины в Энске. Удары могли быть нанесены только на сотрудников спецслужб. В противном случае исполнитель погибал от своего же оружия, если неверно угадывал, к какому ведомству принадлежит тот, кого следует забрать в дополнение к жертве. или попадал на простого, лояльного российской медицине сотрудника.
Минздрав, узнав о факте внедрения, прислал двух своих специалистов. Один из которых, подкравшись во время ночного дежурства, мог подключить к полиграфу (Полиграфыч) любого сотрудника клиники и узнать степень лояльности к российскому здравоохранению. (Комиссар)
Второй агент был способен вколоть сверхсовременную вакцину (Вакциныч), заживляющую любые раны. Безвредную для организма в однократной за двое суток дозировке, даже если раны так и не были нанесены. Но убивающую, если вкалывать её две ночи подряд одному и тому же. (убивающий доктор)
Каждый сотрудник Энской клиники был уникальным. И обладал некоторыми способностями, о которых знал весь коллектив:
1. Сводник: 2 раза за игру может свести двух людей друг с другом. Эти люди не смогут воздействовать друг на друга своими возможностями в течении ближайших трёх игровых периодов (день, голосование, ночь). Ход делается в любое время, но отсчет начнется со следующего игрового периода.
2. Бодигуард: 2 раза за игру может вставать на защиту какого- либо игрока (себя защитить может только 1 раз). В этом случае все воздействия и скрытые и открытые возвращаются на ходившего. В случае коллизий ход, направленный на того, кто под защитой, считается неудачно потраченным. Например, липучка не может прилипнуть сама к себе. Командир приказать себе.
Доктор лечит себя, даже если перед этим лечил себя предыдущей ночью. Комиссар получает свой же полный статус. Маф - исполнитель погибает. Ход делается ночью.
3. Герой-Любовник: 2 раза за игру может приглашать к себе в отсек других товарищей и играть с ними в азартные игры, причем гость забывает о том, что хотел делать этой ночью, однако, спецухи, направленные на него, сработают.
Приглашение «Героя – любовника» спасает партнера (партнершу) от убийства мафами. Не спасает от сдвоенного выстрела мафии и стрелка. В эту ночь при проверке приглашенного Комиссаром сам Комиссар не получает никакой информации, а лечение Доктора оказывается недейственными.
Приглашать сам себя не может. Ход делается ночью.
4. Анестезиолог: 2 раза за игру может парализовать любого пассажира, кроме ГМ-а, после чего парализованный может общаться только мимикой ("смайликами"). Действие длится ближайший день и голосование. Парализованный не может голосовать. Не может использовать псевдографику для формирования букв. Голос, поданный против парализованного засчитывается, как голос против голосовавшего. Ход делается ночью.
5. Хитрец: может 2 раза за игру "подменить" свой голос, тогда утром пересматриваются итоги голосования с учетом подмены. В заявке ведущему указывается другое имя, вместо того, которое было названо на голосовании. Ход делается ночью.
6. Медсестра : дважды за игру может попытаться отсрочить выбывание игрока, если совпадет со спасительным уколом сделав его жертве маньяка или мафии, игрок умрет не в текущую ночь, а в следующую. При этом спасённый медсестрой игрок успевает сделать свои ночные обязанности.
О факте спасения медсестра не оповещается. Сообщается только насколько успешно ей удалось сделать сам укол.
При оглашении неполного статуса того, чья смерть была отсрочена уколом медсестры, указывается, что он являлся пациентом медсестры, но не указывается, чьей жертвой пациент был изначально.
Может один раз уколоть себя. Ход делается ночью.
7. Удваивающий: 2 раза за игру может добавить "весу" своему голосу так, что он будет считаться за два. Голоса ставятся на одного и того же человека. Ход делается ночью.
8. Недотрога: 2 раза за игру может перевести ночное действие любого игрока с себя на другого игрока, включая убийство и лечение доктора. Ход делается ночью;
9. Стрелок: пассивная способность. Если этого персонажа убивают, то, отстреливаясь, он забирает с собой любого голосовавшего против него. При ночном убийстве имеет право последнего выстрела в любого. Может отказаться от стрельбы. Ход делается ночью;
10. Наследник: 2 раза за игру может активизировать способность последнего, кто был посажен на голосовании, с полным боекомплектом зарядов. Ход делается в период, предшествующий периоду подачи хода за ту спецуху, которую Наследник хочет использовать. Спецуха будет принадлежать Наследнику до следующей активации, или исчерпания зарядов. Приоритет хода соответствует приоритету унаследованной спецухе.
11. Меняла: дважды за игру может поменять все направленными на игроков А и Б воздействия: все направленное на игрока А переадресуется игроку Б, а все, направленное на игрока Б - переадресуется игроку А. Причем, одним из этих игроков может быть сам Меняла. Ход делается ночью.
12. Перехватчик: (Лобанов) Два раза за игру может перехватить полный текст ночного сообщения ГМ у любого игрока. Полученную информацию запрещено цитировать. Её можно излагать своими словами. Ход делается ночью.
13. Липучка: 2 раза за игру может пристать к любому пассажиру, и к нему тогда "прилипнет" спецвозможность этого человека, но ненадолго. Лишь на один следующий игровой этап. В этот следующий этап Липучка как бы становится носителем украденной способности и делает соответствующий спецход от своего имени.
После окончания ближайшего игрового периода Липучка теряет приобретённую способность, даже если не успел(а) ею воспользоваться. Ход делается в любое время: сначала пишется заявка на кражу, а в следующий период - заявка на использование украденной способности.
Ходить на себя Липучка не может. Ход Липучки не уменьшает заряд того, к кому она прилипла. При коллизиях (прямых противоречиях) приказов, более приоритетным считается приказ от обладателя спецухи.
14. Командир: 2 раза за игру может отдать приказ любому игроку выполнить/не выполнить одно действие: проголосовать или использовать спецвозможность. Если приказывает голосовать, то указывает, кому и против кого голосовать. Приказ "вообще не голосовать" Командир отдать не может. Также не может приказать игроку голосовать "против себя". В том числе, Хитрецу - заменить голос на "против себя" и Двоящему - двоить голос "против себя.
Отдавая приказ об использовании спецвозможности, указывает в сообщении ГМу ник (или спецуху, что то же самое) того, кому приказывает делать/не делать спецход, и того, на кого должен сходить исполнитель. Заявка на приказ должна быть отдана в игровой период-этап, который непосредственно предшествует моменту выполнения приказа.
Приказ использовать спецуху тратит заряд того, кому приказано. Приказ не использовать её заряд сохраняет. Неисполнение приказа карается смертью, смерть наступает в период, следующий за периодом неисполнения приказа, статус раскрывается утром следующих игровых суток.
15. Свидетель: Дважды за игру имеет право присутствовать в гостях у любого игрока после действия всех, в том числе и скрытых статусников. Получает имя и действия скрытого статусника, если кто-то из них приходил в эту ночь к тому, у кого гостил Свидетель.
Не ругайте, что я что-то там пытаюсь своровать, просто мне настолько это понравилось, что жуть как захотелось провести тут.
Если кто заинтересуется, то я только рада буду))))
Не думаю, что коллеги с Абракадабры будут против.
Игра естественно с клонами из Интернов... Без улик...Но с оглашением после смерти ролей. Спец возможности у каждого свои...
В игре 2 группировки мафов по 2 мафа в каждой. Знакомы только мафы из своей группировки друг с другом. Роли Коммисара, доктора, мафов, мирных с их спец возможностями будут определяться абсолютно рандомно. Каждому может попасться Анестезиолог, а может и Бодигуард...
Надеюсь, что вы согласитесь... неужели никто не хотел сыграть за Быкова, Левина, Купитмана? ..... Я думаю, что у всех здесь хватит харизмы отыграть таких персов колоритных!
Естественно среди спец. возможностей есть очень нужные, но есть и не совсем(хотя это только на первый взгляд), допустим, Анестезиолог может лишить человека писать буквами(символами не много-то расскажешь), но это может стать очень значимой возможностью при определенных обстоятельствах... И так Далее.
Спец. возможности известны всем с самого начала в отличии от основных ролей. То есть все знают, допустим, что Лобанов-Хитрец,, Быков-Липучка, и т.д. Но основные роли никто не знает... То есть мафский бодигард это будет абсолютно нормально. И Липучка , допустим мирный, это тоже норма... Игрокам нужно разобраться , какие роли приоритетне из спец. возможностей, но при этом не забывать, что под каждой возможностью скрыта основная роль.
В общем, если кому понравилось или заинтересовало, то я тему открою новую, и игру готова через 1,5 недели провести . Так как я в ней разобралась хорошо...Отписывайтесь, мож кому понравилось....?
Esik, ты придумал это, спасибо!
Записались:
- Спойлер:
1)Алиша
2)ЭОН
3)Масини
4)pato
5)Isabel Fernandez
6)Логаш
7)Сан
8)Showtime
9)Alessandro
10)Chudische
11)Himik
12)Blood Brother
13)Hero_of_Gothic
14)Aleks
15)SilverTiger
Приоритет ночных ходов:
- Спойлер:
1. Удвояющий
2. Хитрец
3. Стрелок (голосование)
4. Бодигуард
5. Герой – любовник
6. Недотрога
7. Меняла
8. Сводник
9. Командир
10. Липучка
11. Медсестра
12. Анестезиолог
13. Доктор
14. КП
15. Мафы (ЦРУ в нечётные ночи, исламисты в чётную)
16. Мафы (Исламисты в нечётную, ЦРУ в чётную)
17. Стрелок (ночь)
18. Перехватчик
19. Свидетель
Последний раз редактировалось: Коко (Пн Янв 16 2012, 01:23), всего редактировалось 19 раз(а)