Возможно в сетте что-то ещё поменяю мне ещё предстоит разобраться с порядком НД.
Долорес сидела в кресле-качалке и задумчиво смотрела в окно. Ей не хотелось переезжать на новое место. Она так привыкла к их хоть и маленькому, но уютному дому, где всегда было светло, всегда радостно. Зачем что-то менять? Но так хочет Роджер. Она понимала, что это выгодное дельце. Там земли едва ли не в 10 раз больше, а просят за неё копейки, но предчувствие надвигающейся беды не давало ей покоя. Внезапно дверь приотворилась, и в комнату заглянул муж:
- Дорогая, ты готова? Через 15 минут прибывает экипаж.
Долорес лишь кивнула и отвернулась, чтобы не показывать мужу слёзы, которые предательски выступили на глаза.
Роджер всё понял и крепко обнял жену.
-Всё будет хорошо. Вот увидишь. Свежий воздух пойдет и тебе, и детям на пользу.
Долорес улыбнулась. Действительно, с чего она так распереживалась? Глупости.
****
Прошла неделя с того времени, как семья Бэнкс поселилась на усадьбе. Долорес принялась за планировку ремонта, который обещал затянуться не на один год: столько всего предстояло переделать. Сад запустел и порос травой, кое-где покосилась изгородь. В доме ситуация обстояла ещё хуже: облезлые стены, полуразваленная старенькая мебель, местами прогнивший пол. Где такое видано? Дел невпроворот.
Зато, дети никак не могли нарадоваться! Лес, озеро, поля! Столько неизведанных тропинок и уникальных, до конца не изученных мест!!!
Молли!!! Молли, иди сюда! – позвал братец сестру, - Быстрее! Смотри, что я нашел!
Молли осторожно стала подниматься по лестнице, ведущей на чердак. Чердак оказался очень темным.
— Да здесь ничего не видно,— пискнула девчушка и прищурила глаза. Внезапно ей показалось, что в углу кто-то шевельнулся.
— Майкл,— позвала она и замерла на месте. Кто-то приближался к ней. И вдруг! Чья-то рука легла ей на плечи. От ужаса Молли взвизгнула и слезы прыснули сами по себе.
— Полегче, сестричка, видела бы ты свое лицо,— с этими словами Майкл расхохотался.
- Придурок! Это не смешно! – с обидой сказала девчонка и отвернулась.
- Извини. Откуда мне было знать, что ты такая трусиха?
Молли ничего не ответила. Она могла поклясться, что видела чей-то силуэт, но решила ничего не рассказывать братцу.
- Так что ты там нашел? – равнодушно бросила она.
Майкл подошел к огромному сундуку и театральным жестом достал из него старую потемневшую от времени картину.
- Смотри, Молли! Тебе должно понравиться!
Молли провела рукой по картине, сняв с неё толстый слой пыли. На неё гордо и уверенно смотрела невероятно красивая зеленоглазая женщина. В ней было что-то завораживающее и необычное. Девочка продолжала с интересом всматриваться в лицо незнакомки, когда откуда-то снизу послышался голос матери:
- Дети!!!! За стол! Пора обедать!
От неожиданности Молли нервно дернулась и порезала палец об острый край рамки. Кровь брызнула из пальца и попала на картину.
- Чёрт, Молли! Какая ты пугливая! Испортила картину!, - отругал брат сестру, - Ладно, потом отмоем. Пойдем обедать, вся семья уже наверняка в сборе.
В тот же час внешность прекрасной дамы с картины переменилось. Шикарные золотистые кудри поседели, лицо сморщилось и побледнело, нос стал длинным и крючковатым, но самое страшное – глаза. Огромные, выпяченные, круглые излучающие ненависть и холод. Но дети не заметили перемены и поспешили в столовую.
Недавно переехавшее семейство. Они ещё не подозревают, чем для них это обернется.
Роджер Бэнкс – глава семейства. Предприимчив, обаятелен и решителен, что и помогло построить ему великолепную карьеру адвоката.
ДД:А) Может спасти от казни любого игрока. (1 раза за игру)
или
Б) Может отправить на казнь любого игрока, в независимости от того кто как проголосовал. (1 раз за игру)
НД: Проверяет игрока на статус.
Особенности: Двойной голос.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Долорес Бэнкс - Идеал женственности и самопожертвования. Проста в общении, а также очень сентиментальна.
НД1: Самопожертвование. Приходит к любому из игроков, если на того собирается покушение получает 50% шанс его спасти, если 50% не срабатывают - погибает вместо него.
Особенности: Если умирает Роджер, получает двойной голос. Если убивают её ребенка меняет цвет ауры на противоположный и на следующую ночь идет убивать. Если цель не выбирает, то она определяется рандомно. Все защиты, в том числе и естественная, не спасают жертву.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Майкл – десятилетний ребёнок. Как и все дети любит лазить по чердакам и крышам. Его манит всё неизведанное и тайное. Обожает рыбалить вместе с дядюшкой.
НД1: Шаловливость.
А) Перенаправляет НД цели на рандомного игрока.
Б) Меняет НД выбранного игрока на рандомное.
Особенности: знаком с Молли. Не может отправлять записки в газету.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Молли – младшая сестра Майкла. Пуглива и наивна. Всё время носит с собой медвежонка, подаренного дядюшкой Эрни на день рождения. Очень обижается, когда Майкл её подкалывает по этому поводу.
НД1: Любопытство. Узнает имя одного из игроков, пришедших к цели.
Особенности: знакома с Майклом. Не может отправлять записки в газету.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Дядюшка Эрни – брат Долорес. Пять лет назад его жена с ребенком погибли при загадочных обстоятельствах. Эрни с трудом удалось пережить это горе и то благодаря сестре. Очень любит племянников и не упускает случая их побаловать. Великолепный рыбак и охотник! В этом деле ему нет равных.
НД1: Убийство. Может убить выбранного игрока. Исключение: Ведьма и Кикимора.
Особенности: не может быть убит Шишигой, Анчуткой и Вороном.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Кот Баюн – названный в честь кота-людоеда, обладающего волшебным голосом. Ленив, прожорлив и самовлюблен.
НД1: Мурчание. Может приспать свою цель. В результате игрок пропускает ночной ход, но зато обретает защиту от нечистых и Ведьмы.
НД2: Узнает полный статус цели.
Особенности: не может быть убит нечистыми (исключение – Анчутка) и Ведьмой. Если кто-то из нечистых/Ведьмы ходит на него – узнает его ник. Не может писать записки.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный
Няня – Безответственная девушка двадцати пяти лет. Не любит свою работу и с радостью отлынивает от неё при любом удобном случае и без него. Все её мысли только о Садовнике, а безопасность детей – месте на десятом.
НД1: Может узнать имя одного из пришедших к ней с НД (2 раза за игру).
НД2: Может спрятаться от ночных действий цели направленных на неё.
Особенности: если погибают дети – выходит из игры.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный
Кухарка – Пожилая улыбчивая дама. Обожает готовку, детей и телесериалы. Также в свободное время любит вязать шарфики, свитерки и носочки.
НД1: Отравление. Может отравить игрока своими пирожками, в результате игрок будет бездействовать на следующую ночь.
НД2: Задабривание. Может приготовить что-то вкусненькое для цели, в результате чего цель днем соглашается не голосовать.
Особенности: не может быть отравлена Вороном.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Семейный врач – Добросовестная и порядочная женщина преклонных лет. Преданна этой семье. Свято хранит все секреты и тайны личной жизни своих хозяев. Да и с кем ей обсуждать их? Эта женщина не отличается особой общительностью.
НД1: Лечение (в случае неудачи не отображается)
Особенности: отсутствуют.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Охранник - Словоохотливый юноша. Если вам станет скучно – загляните к нему! Он вас в момент развеселит. Знает уйму забавных историй, а также является почитателем мистики.
НД1: Проверяет цель на цвет ауры.
НД2: Защита. Если на его жертву совершается покушение – с 50% вероятностью убивает нападающего. Не может спасти от Ведьмы.
Особенности: 50% шанс спастись от нападения Банника и Кикиморы.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Горничная - Молодая, приятная девушка, которую хлебом не корми, дай о ком-нибудь позаботиться. Обожает своих хозяев, впрочем, как и всех людей. Никогда ни на кого не держит зла. Всепрощающа и наивна.
НД1: Может переманить действие цели на себя
НД2: Может узнать авторов писем в газету. (2 раза за игру)
Особенности: Божья благодать. Имеет 50% шанс избежать смерти. Если казнит мирного игрока – впадает в траур и в течении двух последующих ночей не может совершать НД.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Особенности: отсутствуют.
Экономка - Старая дева. Слишком серьезная и чересчур правильная. От окружающих требует такого же подхода ко всему. По ошибке или незнанию взяли не ту вилку для устриц? Фу, позор!!! Вы уже в её черном списке.
НД: Сравнивает 2х игроков. Получает ответ в виде одинаковые/похожие/разные.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Особенности: отсутствуют.
Садовник – Бесконечно влюблённый в себя, накачанный смазливый паренёк с сальным взглядом и интеллектом близким к точке замерзания. Но этот факт ничуть не мешает покорять ему женские сердца.
НД1: обольщение. Соблазняет выбранного игрока. В результате игрок пропускает НД.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Особенности: не может быть убит Шишигой.
Злые духи, обитающие на территории поместья. После смерти ведьмы почувствовали себя полноправными хозяевами. И вдруг какие-то жалкие людишки посмели нарушить их покой. Этот пронырливый мальчишка с девкой шастающие туда-сюда. Дядюшка удумавший охотиться на их территории, женщина, которая посчитала, что ей всё дозволено и затеявшая перестройку на ИХ территории. Да как они посмели без разрешения вломиться сюда?!! Ну ничего, они заплатят за это. Давно не было веселья.
Банник - Дух, пугающий людей и требующий жертв, которые ему надо оставлять в бане после мытья. Любимое занятие Банника — обжигать людей кипятком, кидаться камнями в печи-каменке, а также стучать в стену, пугая парящихся. Обдирает кожу или запаривает до смерти, если нарушают его запреты.
НД1: Калечит выбранного игрока так, что тот не может действовать на следующую ночь.
НД2: Убийство.
НД3: Проверка на статус (не могут с Кикиморой проверять одну и ту же цель за ночь). В газете не отображается.
Особенности: отсутствуют.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Анчутка – Хозяин водоёма. Водяной чертенок, бес, с пятками утки и свиным пятачком, живущий в воде и норовящий схватить купающегося за ноги и затащить на дно.
НД1: Убийство. Топит выбранного игрока. 100% убивает Ведьму. Может убить Кота.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный
Особенности: отсутствуют.
Ворон - Прообраз ветра. Приносит бурю на своих черных крылах, а также воду живую и мертвую. Кровожаден. Может заклевать до смерти.
НД1: Убийство. Приносит отравленную воду в дом. Тот кто её выпьет, умирает на следующую ночь. (Кухарка не умирает)
НД2: Раз за игру насылает бурю на поместье. Блокируются ходы обывателей дома.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Особенности: имеет 50% шанс спастись от казни. При этом раскрывает свою роль.
Шишига - Злобная нечисть. Живет в лесу, нападает на случайно забредших людей, чтобы потом обгладать их косточки. По ночам любят шуметь и колобродить.
НД1: Убийство. Нападает на цель. Загрызает до смерти.
НД2: Отвлекает внимание выбранной цели на себя. В итоге цель так и не совершает НД.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Особенности: отсутствуют.
Кикимора - Божество снов и обмана. Насылает кошмары, принимаемые за явь. Ослушавшихся может напугать до смерти. Так же является злым домашним духом, сильно хулиганящим по ночам.
НД1: Убийство. Вселяет кошмары в голову спящего, который не выдерживает и умирает от остановки сердца.
НД2: Проверка игрока на цвет ауры. (не могут с Кикиморой проверять одну и ту же цель за ночь) не отобр.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Особенности: может действовать, несмотря на НД Долорес.
Когда-то, давным-давно, она приютила забредших изгнанных за неподобающее поведение духов и предоставила им жильё. Те были благодарны ей и обещали служить верой и правдой. Но спустя полвека нечистым надоело находиться в подчинении у ведьмы, они возжелали самостоятельности. И тут как раз подвернулся удобный случай. Селяне недолюбливали Ведьму и давно уже подозревали её в колдовстве и прочих темных деяниях, но подступить к ней не могли. Каждый раз, когда отважившаяся группа селян шла линчевать ведьму, им мешали нечистые. Кого в лес заведут и съедят, кого на дно речное затащат, кого исклюют до смерти. Живым вернуться из поместья никому не удавалось. Так вот, в то роковое утро очередные смельчаки решили положить конец злым выходкам Ведьмы и, вооружившись вилами, ножами и ружьями отправились в путь. На сей раз нечистые и не подумали им мешать. Они преспокойненько попрятались по укромным местечкам и принялись ждать, что же будет дальше. А дальше всё прошло, как и полагалось. Селяне обошли все ловко расставленные ловушки и ворвались в дом. Там и закололи ничего не заподозрившую Ведьму. Уже истекая кровью, Ведьма произнесла, что когда на её облик упадет капля невинной крови, свершится месть. Безнаказанных не останется. С тех пор прошло чуть ли не два века. И вот наконец-то произошло то самое чудо. Противная девчонка пролила свою кровь на полотно, и тем самым выпустил дух из заключения. Теперь ведьма готова отомстить. Всем. Людям за смерть, нечистым за предательство. Все должны понести наказание.
Дух ведьмы - Древняя, могущественная ведьма. Покровительница нечистых.
НД1: Проклятие. Проклинает выбранного игрока на 3 ночи, начиная с ночи применения. НД игрока срабатывает с вероятностью в 50%.
НД2: Убийство.
НД3: Всепоглощающая месть. Может убить заклинанием цель и всех, кто пришел к ней этой ночью (1 раз за игру). При этом не оставит улик.
Особенности: После смерти Долорес, Роджера и Дядюшки Эрни получает 50% шанс спастись от казни. Не может быть убита Шишигой, Банником, Вороном, Кикиморой.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: темный/светлый (определяется рандомно каждую ночь).
Последний раз редактировалось: Киц Кицунька (Чт Дек 08 2011, 21:43), всего редактировалось 8 раз(а)