Mafiozo

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форумная игра Мафия


+3
SergeyM
Pato&Newer
Isabel Fernandez
Участников: 7

    Обсуждение ролей и НД

    Isabel Fernandez
    Isabel Fernandez
    Консильери
    Консильери


    Сообщения : 1737
    Дата регистрации : 2011-07-23

    Обсуждение ролей и НД Empty Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Isabel Fernandez Ср Июл 27 2011, 18:03

    Здесь обсуждаем роли. Какие нравятся, какие не нравятся, какие вы считаете бесполезными и какие способности хотели бы опробовать в игре.
    Pato&Newer
    Pato&Newer
    Texas Ranger


    Сообщения : 761
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 29
    Откуда : Система

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Pato&Newer Ср Июл 27 2011, 18:09

    как думаете, защита игрока от блокировки нужное НД?
    SergeyM
    SergeyM
    Капитан


    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 38
    Откуда : Минск

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор SergeyM Ср Июл 27 2011, 18:16

    Давайте лучше в учебке)

    как думаете, защита игрока от блокировки нужное НД?

    Абсольмон. Всё должно быть уравновешено чем-то. Комиссар - адвокат, линч - убийтство мафии, блатной - путана.

    Когда я всё-таки слезу с печи и сделаю мафию, появится еще охота - блокировка охоты. Очень предлагаю будущих ведущих обратить внимание на эту милую вещь.

    Охота - прерогатива простых мирных. Они могут выстрелит ночью в того, кого считают мафом. Если они попали на мафа - они его убивают. Если ошиблись - то погибают сами (ружье взорвалось в руках, мол).
    Польза от такого великолепия риска - простые мирные не будут скучать и смотреть в рот комиссару.

    Ну а блокировка работает так. В ночь всегда играет только одна охота (выбирается рандомом или первая заявка на охоту). Мафы же выбирают, кого из мирных заблокировать, чтоб его охота не сыграла.
    Если совпало, что охота мирного играла в эту ночь и его блокировали, то охота не срабатывает. Иначе - он кого-нибудь да убьёт.

    Isabel Fernandez
    Isabel Fernandez
    Консильери
    Консильери


    Сообщения : 1737
    Дата регистрации : 2011-07-23

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Isabel Fernandez Ср Июл 27 2011, 18:17

    pato пишет:как думаете, защита игрока от блокировки нужное НД?

    Вероятность попадания очень мала, но иногда может пригодиться ближе к концу игры. Надо опробовать smile
    Pato&Newer
    Pato&Newer
    Texas Ranger


    Сообщения : 761
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 29
    Откуда : Система

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Pato&Newer Ср Июл 27 2011, 18:21

    Isabel Fernandez пишет:
    pato пишет:как думаете, защита игрока от блокировки нужное НД?

    Вероятность попадания очень мала, но иногда может пригодиться ближе к концу игры. Надо опробовать smile
    вот вот, мала...может пусть двое игроков имеют такое НД?
    Tommy
    Tommy
    Rock N' Roll Heart
    Rock N' Roll Heart


    Сообщения : 255
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 35
    Откуда : Рашка-парашка

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Tommy Ср Июл 27 2011, 18:34

    Сравнение статусов считал малоинтересным НД, пока не поиграл за такого героя. smile

    Насчёт защиты от блокировки, это надо не как НД использовать (выше подметили уже что вероятность попасть - небольшая), а как характеристику персонажа. Прописать ему иммунитет от всех блокировок и всё. Я так прописал в своём сценарии иммунитет от запугиваний у одного героя.
    Isabel Fernandez
    Isabel Fernandez
    Консильери
    Консильери


    Сообщения : 1737
    Дата регистрации : 2011-07-23

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Isabel Fernandez Ср Июл 27 2011, 18:38

    pato пишет:вот вот, мала...может пусть двое игроков имеют такое НД?
    Не, одного хватит. smile
    Aleks
    Aleks
    Консильери
    Консильери


    Сообщения : 1252
    Дата регистрации : 2011-07-24

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Aleks Ср Июл 27 2011, 18:41

    Tommy пишет:
    Прописать ему иммунитет от всех блокировок и всё.

    А если от всех НД?

    Такая характеристика персонажа как раз подошла бы Сталину из "Место смерти изменить нельзя" smile
    Tommy
    Tommy
    Rock N' Roll Heart
    Rock N' Roll Heart


    Сообщения : 255
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 35
    Откуда : Рашка-парашка

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Tommy Ср Июл 27 2011, 18:45

    Aleks пишет:А если от всех НД?
    Можно и от всех dirol
    Pato&Newer
    Pato&Newer
    Texas Ranger


    Сообщения : 761
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 29
    Откуда : Система

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Pato&Newer Ср Июл 27 2011, 18:47

    Aleks пишет:
    Tommy пишет:
    Прописать ему иммунитет от всех блокировок и всё.

    А если от всех НД?

    Такая характеристика персонажа как раз подошла бы Сталину из "Место смерти изменить нельзя" smile
    Такая характеристика подходит только к доктору Манхеттану)
    Aleks
    Aleks
    Консильери
    Консильери


    Сообщения : 1252
    Дата регистрации : 2011-07-24

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Aleks Ср Июл 27 2011, 20:40

    pato пишет:
    Aleks пишет:
    Tommy пишет:
    Прописать ему иммунитет от всех блокировок и всё.

    А если от всех НД?

    Такая характеристика персонажа как раз подошла бы Сталину из "Место смерти изменить нельзя" smile
    Такая характеристика подходит только к доктору Манхеттану)

    Сталин может быть и не раскладывался на атомы, но...ну вы понели.
    Chudische
    Chudische
    Шестиструнный самурай


    Сообщения : 839
    Дата регистрации : 2011-07-23
    Возраст : 42
    Откуда : Воронеж

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Chudische Ср Июл 27 2011, 20:54

    Ну так может сделать ему ночное действие, что бы воронок за человеком выезжал?

    И вообще, когда я уже смогу ссылки постить? Сейчас даже процитировать даже не смог.
    Aleks
    Aleks
    Консильери
    Консильери


    Сообщения : 1252
    Дата регистрации : 2011-07-24

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор Aleks Ср Июл 27 2011, 21:05

    Chudische пишет:Ну так может сделать ему ночное действие, что бы воронок за человеком выезжал?

    И вообще, когда я уже смогу ссылки постить? Сейчас даже процитировать даже не смог.

    Да, тоже это в голову приходило. Как хочешь. Сталин у нас многогранный персонаж) Тут нужно смотреть на чьей стороне будет перевес в этом случае. Сергей у нас эксперт в этом вопросе, нужно узнать его мнение.

    Вроде через 3 дня.


    Последний раз редактировалось: Aleks (Ср Июл 27 2011, 21:38), всего редактировалось 1 раз(а)
    meduza gorgona
    meduza gorgona
    Соучастник
    Соучастник


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2011-07-26

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор meduza gorgona Ср Июл 27 2011, 21:19

    Безусловно НД.
    Мечтаю о персонаже под названием Демон Апаоша - хочу сочинить игру а-ля Данте Алигьери - Ангелы и Демоны... Все происходит в аду и очень страшно...
    SergeyM
    SergeyM
    Капитан


    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 38
    Откуда : Минск

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор SergeyM Ср Июл 27 2011, 21:23

    meduza gorgona пишет:Безусловно НД.
    Мечтаю о персонаже под названием Демон Апаоша - хочу сочинить игру а-ля Данте Алигьери - Ангелы и Демоны... Все происходит в аду и очень страшно...

    Я чур кот Бегемот. Кстати...
    meduza gorgona
    meduza gorgona
    Соучастник
    Соучастник


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2011-07-26

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор meduza gorgona Ср Июл 27 2011, 21:49

    SergeyM пишет:
    meduza gorgona пишет:Безусловно НД.
    Мечтаю о персонаже под названием Демон Апаоша - хочу сочинить игру а-ля Данте Алигьери - Ангелы и Демоны... Все происходит в аду и очень страшно...

    Я чур кот Бегемот. Кстати...
    Никаких Бегемотов и Воландов - там все сюрьезно - Мамоны и Вельзевулы...
    SergeyM
    SergeyM
    Капитан


    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 38
    Откуда : Минск

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор SergeyM Ср Июл 27 2011, 23:28

    meduza gorgona пишет:
    SergeyM пишет:
    meduza gorgona пишет:Безусловно НД.
    Мечтаю о персонаже под названием Демон Апаоша - хочу сочинить игру а-ля Данте Алигьери - Ангелы и Демоны... Все происходит в аду и очень страшно...

    Я чур кот Бегемот. Кстати...
    Никаких Бегемотов и Воландов - там все сюрьезно - Мамоны и Вельзевулы...

    подумаешь, повелитель мух. Даешь сталинскую Москву, трамвай и Бездомного. Чур я играю за Понтия Пилата, оправдываю Христа. Он всем мафам устраивает святое причастие - и они валятся наземь, испепелённые и обезображенные. angel

    Даешь перепись Библии!!!
    meduza gorgona
    meduza gorgona
    Соучастник
    Соучастник


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2011-07-26

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор meduza gorgona Чт Июл 28 2011, 11:23

    SergeyM пишет:
    meduza gorgona пишет:
    SergeyM пишет:
    meduza gorgona пишет:Безусловно НД.
    Мечтаю о персонаже под названием Демон Апаоша - хочу сочинить игру а-ля Данте Алигьери - Ангелы и Демоны... Все происходит в аду и очень страшно...

    Я чур кот Бегемот. Кстати...
    Никаких Бегемотов и Воландов - там все сюрьезно - Мамоны и Вельзевулы...

    подумаешь, повелитель мух. Даешь сталинскую Москву, трамвай и Бездомного. Чур я играю за Понтия Пилата, оправдываю Христа. Он всем мафам устраивает святое причастие - и они валятся наземь, испепелённые и обезображенные. angel

    Даешь перепись Библии!!!
    Фу, не люблю я эту книгу и персонажей его гротескных тоже...
    SergeyM
    SergeyM
    Капитан


    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 38
    Откуда : Минск

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор SergeyM Чт Авг 11 2011, 00:56

    Showtime пишет:Нет, не то. "Внебрачный сын босса" или "подкидыш" - персонаж, играющий за мирных. Его особенность в том, что мафы знают кто он, но не могут убить ночью! Единственный шанс расправится с ним через дневное голосование. Сам же он ничего не знает о своей привилегированности. Ну как?

    Любопытный персонаж. Я играл с похожим персом, но другим. Дон мафии называется. Не хотите кто-нибудь попробовать?

    знает своих мафов, но они не знают его. Не имеет права общаться со своими сокланами иначе как в игровой ветке. (Одна из самых интересных ролей. Задача - дать понять своим мафам, что ты дон, ибо они за незнанием могут тебя просто отстрелить. Задача трудная и необязательная. Чаще всего сигнализирование о донстве замечают мирные, в следствие чего дон, а затем и его мафы успешно вешаются). Стрелять не может. (с) форум Гродно

    Что происходило при таком персонаже? Он старался помочь нам (я тогда играл за мафию), а мы боялись убить его... Очень расширяет психологизм.

    В случае с внебрачным сыном нужно всего лишь найти мирного, который захочет посадить сына мафии и присоединиться к сливу. Чем незаметнее, тем лучше.


    Один большой минус в игре с доном. Трудно проследить, будет ли игрок честен и не вскроется ли мафам в личке.
    SergeyM
    SergeyM
    Капитан


    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 38
    Откуда : Минск

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор SergeyM Чт Авг 11 2011, 23:04

    Давайте вспомним все роли, которые нам когда-нибудь встречались. Может это натолкнёт ведущих на новые мысли.


    I. Мирные:


    1.1 Комиссар – проверяет статус игрока
    1.2. Стреляющий комиссар – при проверке убивает мафа и маньяка (в некоторых правилах маньяка не убивает)
    1.3 Реанимирующий комиссар — его проверяемого данным ходом не могут убить;
    1.4 Детектив - комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить;

    2. Тюремщик — проверяя нечестного жителя, тут же отправляет его в тюрьму. Но если тюремщика убьют, все заключённые выходят на свободу.

    3.1. Священник — после исповеди (проверки) узнаёт статус горожанина, а горожанин священника.
    3.2 Блокирующий лечащий священник - предоставляет любому страждущему приют в церкви на ночь. (спасает от убийства). Взамен - никаких убийств со стороны приглашенного.

    4. Журналист — не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» статусов.

    5. Донор (др. названия — рекрутёр, вербовщик) — проверяя честного жителя, наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить.

    6. Судья - выносит решение по отправляемому жителями за решётку гражданину — может оправдать. (иногда Старейшину называют адвокатом, в результате чего может возникнуть путаница)

    7.1 Врач (популярны также названия «реаниматор», «доктор», «целитель», «доброжелатель», «медсестра», «волонтер»). Способен защитить жителя от пули (ведущий в случае совпадения спецголосов врача и стреляющих персонажей может объявить о неудавшемся покушении на жертву).
    7.2. Телохранитель - убивает одного из покушающихся убийц.
    7.3. Черный доктор - «инвертирует» состояние цели. То есть если в цель стреляли, он ее лечит, если нет, убивает. Как правило, играет за город.
    7.4. Реаниматор - Играет за город. Доктор, выезжающий точно на вызов. Ходит последним и знает всех убитых за прошедшую ночь. Лечит любого (одного) из них на свой выбор. Себя лечить не может. При игре с реаниматором действия всех остальных ролей должны быть указаны ведущему минимум за час до их официального оглашения. В оставшееся время ведущий связывается с реаниматором, и говорит ему имена тех кого убивали этой ночью (без указания ролей, естественно), и реаниматор указывает, кого он будет лечить (реаниматор может не лечить никого, на свой выбор).

    8.1 Стерва (также этот статус называют «девочкой», «путаной», «шлюхой», девушкой легкого поведения, «герлой», «казановой» и Лаурой). Отвлекает (блокируя спецособенности отвлечённого). Может, например, указав на члена мафии, не дать им выстрелить.
    8.2 Вич-стерва - в некоторых правилах путана «заражает» участника венерическим заболеванием, эффект от чего может варьировать.
    8.3. Стерва-доктор (альт. "мент")- забирает одного из игроков к себе на ночь, тем самым спасая его от убийства (мафия приходит к нему домой, а его нет дома). Однако если убивают девушку легкого поведения, убивают и того, кого она взяла к себе. Если в игре так же присутствует доктор, возможные комбинации оговариваются особо (к примеру, если девушка взяла на ночь комиссара, в нее стреляла мафия, но доктор ее вылечил, погибает ли комиссар).

    9.1. Хохол (альт. шахид)- «кумует» — если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу и кума.
    9.2. Хохол - убийца умирает вместе с ним. От хохла голоса нетребуется.
    9.3. Повеса - "кумует" только если его посадили днем.

    10. Шериф - самостоятельный стрелок команды честных жителей.

    11. Свидетель (др. название «бомж») - следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.

    12. Старейшина - несажаемый честный житель.

    13. Самурай - Если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо него.

    14. Сержант - Знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром.

    15. Поклонница комиссара - Ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он комиссаром. Выяснив, успокаивается.

    16. Горец - Бессмертный персонаж. Его невозможно убить ночью. (играет за честных)

    17. Бронированный - при ночном выстреле в него – выживает. Броник сгорает. Повторный выстрел приведет к смерти.

    18. Депутат - узнает роль человека, проголосовавшего за него первым на дневном голосовании. Проголосовавшими считаются только те, кто оставил свой голос на депутате на момент конца дня.

    18. Ветеран - ставшись один на один с мафом или маньяком в конце партии выигрывает.

    19. Подкидыш (в некоторых вариантах игры носит название «внебрачный ребёнок босса») - мафия не может убить подкидыша, хотя тот и относится к честным жителям. Подкидыш знать не ведает о своём статусе. Вариант «внебрачка» этой особенности известен мафии.

    20. Мэр города - обладает в голосовании 2 голосами. (в некоторых правилах мэр выбирается игроками в начале игры, после получения ролей. Когда мэра убивают или сажают в тюрьму, он выбирает другого игрока и отдаёт ему свои полномочия).

    21.Фанатик - один раз за партию может убить любого игрока. После совершения действия становится обычным мирным.

    22. Агент - один раз за ночь может "сходить" к любому игроку и узнать, совершал ли тот действие ночью (какое именно действие не узнает, только сам факт совершения)

    23. Затыкатель - ночью выбирает цель, которая следующей день не будет иметь права говорить и голосовать. Не может затыкать одного и того же человека 2 раза подряд. "Заткнутый" имеет право постить только смайлы.

    24. Наёмник - указывает на человека, к которому хочет наняться. Если человек оказывается боеспособной ролью (комиссаром, маньяком, мафией любого порядка) ему предоставляется возможность тоже совершить убийство. Жертвой может быть любой, кроме самого нанимателя. Наниматься к одному человеку можно только раз за игру (наниматель не повторяется), при условии, что возможность убийства была реализована. Наемнику роль нанимателя не открывается, сам же наниматель тоже не знает о действии наемника. Стилистика убийства (если таковая предусмотрена ведущим) наемника соответствует роли нанимателя. Играет за город. Если наемник откладывает свое право на убийство, он сможет его реализовать только если наниматель жив, т.к. это считается повторным наемом. - На форуме действие наемника должно приниматься так: Днем наемник говорит ведущему имя человека, у которого хочет наняться, и того, кого хочет убить (то есть пишет: нанимаюсь у Васи, убиваю Петю). Или, как вариант, наемник может просто попытаться наняться, чтобы следующей ночью использовать возможность убийства (нанимаюсь у Васи, никого не убиваю). Какой вариант бы не выбрал наемник, по итогам ночи ведущий сообщает наемнику, удалось ли ему наняться, или нет.

    25. Прокурор - играет за город. Имеет двойной голос. Ночью указывает на человека, с которого хочет снять "отмазу" судьи. Если угадает, то "отмазанного" можно будет повесить на дневном голосовании.

    26. Идиот - Играет за город. Не лечится, не палится сывороткой, не вешается. Кто убьет идиота получит отмазку на голосовании. При убийстве роль раскрывается всегда.

    27. Охота - вид мафии, в которой мирные жители без статуса могут ходить по ночам на охоту, выбирая на их взгляд самго подозрительного игрока. Если охотником выбран мафиозо - маф умирает. Если охотник выбрал мирного - охотник погибает сам от неудачной охоты.
    В разных видах правил для баланса вводят также: "лицензию на охоту" - выдется комиссаром только проверенным игрокам и "блокировку охоты" мафией.



    II. Специализированные мафиози.


    28. Вор (альт. название - "гейша") - мафиозный аналог «стервы». Тоже способен блокировать спецособенности жителей.

    29. Киллер - Дополнительный самостоятельный стрелок мафии. У команды мафии фактически два выстрела — коллективный и киллера.

    30. Адвокат - мафиозный проверяющий комиссар.

    31. Ревнивец - Нацелен на поиски стервы или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.

    32. Баламут - Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом жителя комиссару видится мафиозный статус.

    33. Двойной агент - Играет сам за себя, но на стороне мафии.
    Двойной агент - состоит в обеих мафиозных группировках и имеет в каждой свой ранг. Может оказаться даже боссом. По сути - двойной агент - зазнавшийся мафиоза, который стремиться избавиться от всех своих напарников. Выйграть может только в одиночку. Естественно, что никто из его сообщников не знает, кто именно двойной агент. Мафия не победит, пока не убьет эту роль.
    Поэтому, на эту игру с агентном меняется система убийства для мафии. В личку ведущему отписываются все мафиози, голосуя, кого они будут убивать ночью. Жертва, набравшая максимальное число голосов в мафиозном голосовании, погибает. Спорные ситуации решает босс мафии, имея не один голос, как у рядового мафиози, а полтора. Поэтому, цель босса можно изменить минимум двумя голосами.
    Делается это для того, чтобы мафиозная бригада могла убрать своего босса, если вдруг заподозрит его в двойной игре.

    Отщепенец - персонаж игр с двумя мафиями, когда одна из мафий уничтожена, отщепенец "подбирает оружие" и превращается в последнего мафа/яка.



    III. Специализированные воины якудзы:


    Громила - Дубасит жертву так, что у той блокируется не только спецособенности, но даже и возможность голосовать.

    Ниндзя - Непроверяем.

    Камикадзе - Нацелен на поиск комиссара. Как только находит — гибнет вместе с ним.



    IV. Главари мафий.


    В трёхсторонней игре (две мафии и честные жители) могут участвовать статусы «авторитет» (у команды мафии) и «сэнсэй» (у команды якудзы). Мафия не способна убить сэнсэя, а якудза — авторитета.

    Гандон мафов - знает своих мафов, но они не знают его. Не имеет права общаться со своими сокланами иначе как в игровой ветке. (Одна из самых интересных ролей. Задача - дать понять своим мафам, что ты дон, ибо они за незнанием могут тебя просто отстрелить. Задача трудная и необязательная. Чаще всего сигнализирование о донстве замечают мирные, в следствие чего дон, а затем и его мафы успешно вешаются). При проверке комиссаром видится мирным. После смерти всех мафов получает пушку и становится обычным стрелком. После получения пушку комиссаром проверяется как маф.


    Босс (он же «крёстный отец»). На ход может лишать игроков права голоса.
    Босс-мэр - имеет два голоса
    "Хороший" босс - беспрекословный авторитет мафии. По ночам, как и все другие бандиты, может убивать. Имеет «хороший» статус при проверке комиссаром, видимо, за щедрые взятки. Знает других бандитов, может с ними общаться.



    V. Одиночки.


    Желание разбавить командную игру некомандными персонажами, играющими каждый сам за себя, было настолько велико, что единоличных статусов в мире придумали самых разных.

    Маньяк. Одинокий внекомандный стрелок. Может выиграть (как впрочем и другие одиночки) только, если останется один жив в городе. (частность - убийство раз в две ночи)

    Психопат. Маньяк, активизирующийся только после того, как был выдвинут на голосование.

    Отморозок (альтернативное название — «Робин Гуд»). Извращённый стрелок. Не трогает только простых (без спецособенностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу.

    Отравитель - Маньяк-химик. Его жертва умирает лишь через день.

    Фанатик - Одиночка, для выживания научившийся блокировать.

    Хакер - Взламывает компьютер и узнаёт статус жертвы. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат взлома всем жителям.

    Жулик - Одновременно крадёт и применяет стибренный спецвыбор.

    Бунтарь - Способен перетянуть неиспользованный голос на посадку у неголосующего жителя в пользу своего.

    Тень (альт оборотень) - Переходящая роль. Изначально играет на стороне города. В случае смерти маньяка сам становится маньяком. Узнает об этом в личку через ведущего. До тех пор, пока первый маньяк жив оборотень не подозревает о том, что он в какой-то момент сможет его заменить, и считает себя полноценным мирным. В случае воздействия на него сывороткой до обращения, город узнает, что он - мирный. Если после обращения, что маньяк.
    В некоторых вариантах правил (без маньяка) тень сама может выбрать ночь обращения. Об этом оповещаются все игроки.

    Шулер - Играет сам за себя, выиграет если в городе не останется стреляющих ролей. Действия: Может подмешать себе карты = лечить себя Подмешать карты соседу = 50% заблочить действия (без спасения) Подсмотреть карты у соседа = узнать действия текущей ночи. (У мафии палит только босса) ( не может ходить к одному две ночи подряд)

    Фанат - Играет на стороне маньяков. Ищет маньяка. Пока в городе больше 10 человек осуществляет 2е проверки за ночь, когда в городе остается 10 и менее человк делает одну проверку за ночь. После нахождения маньяка (начиная со следующей ночи) защищает маньяка выбирая ночью одно из двух действий: "стать телохранителем" - в случае если маньяка попытаются убить ночью прикрывает его собственным телом; или "самооговор" - если маньяка вешают на голосовании, то вешается вместо него. Если роли ещё раскрываются и фаната убивают обьявляется, что повешен/убит маньяк.

    Некромант (зомби) - Играет сам за себя. Некромант ночью приходит к кому-нибудь и превращает этого человека в скелета со 100% вероятностью, тем самым создавая собственную армию, некромант может выиграть, если в городе останется скелетов, чем кого-либо, но при условии, что в армии некроманта есть хотя бы одна стреляющая роль. Если некромант заражает любую роль(кроме низших рангов мафов), то эта роль может разносить свое проклятие с вероятностью 25%. Доктор при лечении снимает проклятие, не зависимо от того сколько ходов персонаж был скелетом Персонажи не знают, что их превратили в скелетов, а некромант не узнает, того кого заразила роль или кого полечил доктор.

    FAQ по Некроманту:
    1. Может ли колдовать некромант себя, или это в статусе, после смерти живёт сутки,без спец возможностей (Тут тоже возникают проблемы,если его грохнули в предпоследний(последний) день ,он считается живой?)?
    Себя может колдовать, статуса нету. Когда он себя наколдовал, и его грохнули - он уже зомби, - т.е. он не игрок, и уже проиграл.
    2. Может ли некромант колдовать 2 раза подряд одного и того же?
    Нет.
    3. Сообщается ли коммисару статус некроманта?
    Нет. Комиссар получает ответ - "МЖ".
    4. Узнают ли все, что игрок Зомби ?
    Нет (кроме линча). Умер парень и все. Если линчанули зомби, ведущий говорит, что линчанули зомби.
    5. Знает ли игрок, что он Зомби ?
    Нет. Даже и не подозревает, если некромант не скажет.
    6. Может ли игрок сделать ход (проголосовать) в состоянии Зомби ?
    Может. Но, ведущий не учтет его заявку.
    7. Есть ли еще у некроманта специфические функции ?
    Да. Некромант может использовать голос зомби на линче по собственному усмотрению (зомби естественно не подозревает это).

    Вариации его роли:

    Некромант - мирная роль. Пока он жив, убитый мирный имее половину голоса на линче. Если он погибает, это право тоже теряется. Им разрешается только флудить и ничего больше, но голосовать могут.





    Последний раз редактировалось: SergeyM (Пт Авг 12 2011, 22:42), всего редактировалось 6 раз(а)
    SergeyM
    SergeyM
    Капитан


    Сообщения : 1523
    Дата регистрации : 2011-07-22
    Возраст : 38
    Откуда : Минск

    Обсуждение ролей и НД Empty Re: Обсуждение ролей и НД

    Сообщение автор SergeyM Пт Авг 12 2011, 00:25

    От себя могу добавить, что очень нравится пункт 27 - охота. Я с неё начинал. Охота весьма развлекает простых мирных и им больше не нужно смотреть в рот комиссару.

    Также очень нравится Некромант. Возможно, я нашел не все варианты его роли. Но в целом интересует. Просто очень понравился принцип 5-ой партии с зомби. Хотелось бы повторить.

    ps Пишите роли, которые вам поппадались в играх в мафию - я добавлю в список.

      Текущее время Вт Май 07 2024, 06:12