Долорес сидела в кресле-качалке и задумчиво смотрела в окно. Ей не хотелось переезжать на новое место. Она так привыкла к их хоть и маленькому, но уютному дому, где всегда было светло, всегда радостно. Зачем что-то менять? Но так хочет Роджер. Она понимала, что это выгодное дельце. Там земли едва ли не в 10 раз больше, а просят за неё копейки, но предчувствие надвигающейся беды не давало ей покоя. Внезапно дверь приотворилась, и в комнату заглянул муж:
- Дорогая, ты готова? Через 15 минут прибывает экипаж.
Долорес лишь кивнула и отвернулась, чтобы не показывать мужу слёзы, которые предательски выступили на глаза. Роджер всё понял и крепко обнял жену.
-Всё будет хорошо. Вот увидишь. Свежий воздух пойдет и тебе, и детям на пользу.
Долорес улыбнулась. Действительно, с чего она так распереживалась? Глупости.
****
Прошла неделя с того времени, как семья Бэнкс поселилась на усадьбе. Долорес принялась за планировку ремонта, который обещал затянуться не на один год: столько всего предстояло переделать. Сад запустел и порос травой, кое-где покосилась изгородь. В доме ситуация обстояла ещё хуже: облезлые стены, полуразваленная старенькая мебель, местами прогнивший пол. Где
такое видано? Дел невпроворот. Зато, дети никак не могли нарадоваться! Лес, озеро, поля! Столько неизведанных тропинок и уникальных, до конца не изученных мест!!!
- Молли!!! Молли, иди сюда! – позвал братец сестру, - Быстрее! Смотри, что я нашел!
Молли осторожно стала подниматься по лестнице, ведущей на чердак. Чердак оказался очень темным.
— Да здесь ничего не видно,— пискнула девчушка и прищурила глаза. Внезапно ей показалось, что в углу кто-то шевельнулся.
— Майкл,— позвала она и замерла на месте. Кто-то приближался к ней. И вдруг! Чья-то рука легла ей на плечи. От ужаса Молли взвизгнула и слезы прыснули сами по себе.
— Полегче, сестричка, видела бы ты свое лицо,— с этими словами Майкл расхохотался.
- Придурок! Это не смешно! – с обидой сказала девчонка и отвернулась.
- Извини. Откуда мне было знать, что ты такая трусиха?
Молли ничего не ответила. Она могла поклясться, что видела чей-то силуэт, но решила ничего не рассказывать братцу.
- Так что ты там нашел? – равнодушно бросила она.
Майкл подошел к огромному сундуку и театральным жестом достал из него старую потемневшую от времени картину.
- Смотри, Молли! Тебе должно понравиться!
Молли провела рукой по картине, сняв с неё толстый слой пыли. На неё гордо и уверенно смотрела невероятно красивая зеленоглазая женщина. В ней было что-то завораживающее и необычное. Девочка продолжала с интересом всматриваться в лицо незнакомки, когда откуда-то снизу послышался голос матери:
- Дети!!!! За стол! Пора обедать!
От неожиданности Молли нервно дернулась и порезала палец об острый край рамки. Кровь брызнула из пальца и попала на картину.
- Чёрт, Молли! Какая ты пугливая! Испортила картину!, - отругал брат сестру, - Ладно, потом отмоем. Пойдем обедать, вся семья уже наверняка в сборе.
В тот же час внешность прекрасной дамы с картины переменилось. Шикарные золотистые кудри поседели, лицо сморщилось и
побледнело, нос стал длинным и крючковатым, но самое страшное – глаза. Огромные, выпяченные, круглые излучающие ненависть и холод. Но дети не заметили перемены и поспешили в столовую.
- Правила игры:
1. День: 2.00 - 21.00 (МСК)
Ночь: 21.00 - 00.00 (МСК)
Игра начинается с дня. Первый день - мирный день. Игроки знакомятся, по желанию отыгрывают или нет, отписываются о получении роли. В первый день казни не будет. Первое голосование начнется со второго дня (после первой ночи).
2. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, следует в специально отведенной теме написать ник этого игрока. Если вы изменили свое решение, то следует зачеркнуть предыдущий голос и в этом же сообщении написать новую кандидатуру. Если вы пропускаете 2 голосования подряд, то вас ожидает модкилл. Голосовать следует за конкретного игрока. Никакого ННВ. Голосовать можно только в фазе дня: с момента выходы газеты и до 21.00 не включительно. Голос оставленный в 20.59 будет мною учтен, а уже в 21. 00 - нет.
3. Казнь требует всего лишь большинства голосов от числа голосующих, а не от общего количества игроков. Если игрок набирает нужное число голосов, то повесят его лишь после завершения дня и лишь в том случае, если голоса не поменяются.
4. Если 2 игрока набирают одинаковое количество голосов, то никто не будет повешен.
5. Все "двойные голоса" отображаются лишь в итогах голосования и лишь в том случае, если они относятся к большинству.
6. У Мафии решения о том, кого убить и кого отправить на дело, принимаются коллегиально. Если кого-то из членов мафии нет в онлайне, то остальные участники могут принять решение и без него.
7. Подсказки на убийц (на городского стрелка, мафа, мана) в сводках даются по листу персонажа, профилю, аватарке, дате рождения/регистрации.
8. В случае покушения на игрока с естественной защитой, действия описываются одинаково, независимо от роли.
9. Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию категорически запрещено. Поэтому обновляйте профиль заранее.
10. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.
11. Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы имеете право написать только один пост, в котором будут отсутствовать намеки на вашу или чужую роль.
12. Модкилл (в редких случаях - замена) производится:
- в случае грубого нарушения правил или же повторного незначительного нарушения;
- если в течении 2х дней подряд гирок пропускает голосование, при этом не предупредив заранее ведущего.
- может быть произведён по желанию игрока в случае каких-либо обстоятельств, по которым игрок не сможет принимать активного участия в игре.
13. Если вы имеете право совершать ночное действие – делайте это до окончания ночной фазы.
14. Запрещено как-либо раскрывать свою/чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, в общедоступных местах или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе. Аналогично с информацией по другим игрокам. Фразы в духе "ну и ещё я про него кое-что знаю, про что не могу сказать" - нарушение, вне зависимости от того, знаете вы что-нибудь реально или врёте. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены неаргументированные крики «он МАФ!», «Я Мирный»! и т.п. Дабы избежать нарушений этого правила постарайтесь оформлять свои мысли в виде предположений или как ИМХО, основанное, допустим, на подсказках или поведении. Разрешено ссылаться на правила, на ГМ, собственные посты или посты других игроков, а так же на любые внешние источники, где вы нашли какую-либо информацию по подсказкам.
15. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). Ограничение - поверяльщикам запрещено писать к кому они идут следующей ночью! Мирным и маньяку разрешено отправлять по одной записке за ночь, если у них в особенностях не прописан запрет на это действие. Мафия может отправить за ночь 2 записки.
16. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры.
17. Выбывший игрок, роль которого скрыта, замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Также, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками.
18. И самое главное… это игра. Главное, чтобы вам было весело.
- Роли:
- Город:
Недавно переехавшее семейство. Они ещё не подозревают, чем для них это обернется.
Роджер Бэнкс – глава семейства. Предприимчив, обаятелен и решителен, что и помогло построить ему великолепную карьеру адвоката.
ДД:А) Может спасти от казни любого игрока. (1 раза за игру)
или
Б) Может отправить на казнь любого игрока, в независимости от того кто как проголосовал. (1 раз за игру)
НД: Проверяет игрока на статус.
Особенности: Двойной голос.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Долорес Бэнкс - Идеал женственности и самопожертвования. Проста в общении, а также очень сентиментальна.
НД1: Самопожертвование. Приходит к любому из игроков, если на того собирается покушение получает 50% шанс его спасти, если 50% не срабатывают - погибает вместо него.
Особенности: Если умирает Роджер, получает двойной голос. Если убивают её ребенка меняет цвет ауры на противоположный и на следующую ночь идет убивать. Если цель не выбирает, то она определяется рандомно. Все защиты, в том
числе и естественная, не спасают жертву.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Майкл – десятилетний ребёнок. Как и все дети любит лазить по чердакам и крышам. Его манит всё неизведанное и тайное. Обожает рыбалить вместе с дядюшкой.
НД1: Шаловливость.
А) Перенаправляет НД цели на рандомного игрока.
Б) Меняет НД выбранного игрока на рандомное.
Особенности: знаком с Молли. Не может отправлять записки в газету.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Молли – младшая сестра Майкла. Пуглива и наивна. Всё время носит с собой медвежонка, подаренного дядюшкой Эрни на день рождения. Очень обижается, когда Майкл её подкалывает по этому поводу.
НД1: Любопытство. Узнает имя одного из игроков, пришедших к цели.
Особенности: знакома с Майклом. Не может отправлять записки в газету.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Дядюшка Эрни – брат Долорес. Пять лет назад его жена с ребенком погибли при загадочных обстоятельствах. Эрни с трудом удалось пережить это горе и то благодаря сестре. Очень любит племянников и не упускает случая их побаловать. Великолепный рыбак и охотник! В этом деле ему нет равных.
НД1: Убийство. Может убить выбранного игрока. Исключение: Ведьма и Кикимора.
Особенности: не может быть убит Шишигой, Анчуткой и Вороном.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Кот Баюн – названный в честь кота-людоеда, обладающего волшебным голосом. Ленив, прожорлив и самовлюблен.
НД1: Мурчание. Может приспать свою цель. В результате игрок пропускает ночной ход, но зато обретает защиту от нечистых и Ведьмы.
НД2: Узнает полный статус цели.
Особенности: не может быть убит нечистыми (исключение – Анчутка) и Ведьмой. Если кто-то из нечистых/Ведьмы ходит на него – узнает его ник. Не может отправлять записки в газету.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный
Няня – Безответственная девушка двадцати пяти лет. Не любит свою работу и с радостью отлынивает от неё при любом удобном случае и без него. Все её мысли только о Садовнике, а безопасность детей – месте на десятом.
НД1: Может узнать имя одного из пришедших к ней с НД (2 раза за игру).
НД2: Может спрятаться от ночных действий цели направленных на неё.
Особенности: если погибают дети – выходит из игры.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный
Кухарка – Пожилая улыбчивая дама. Обожает готовку, детей и телесериалы. Также в свободное время любит вязать шарфики, свитерки и носочки.
НД1: Отравление. Может отравить игрока своими пирожками, в результате игрок будет бездействовать на следующую ночь.
НД2: Задабривание. Может приготовить что-то вкусненькое для цели, в результате чего цель днем соглашается не голосовать.
Особенности: не может быть отравлена Вороном.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Семейный врач – Добросовестная и порядочная женщина преклонных лет. Преданна этой семье. Свято хранит все секреты и тайны личной жизни своих хозяев. Да и с кем ей обсуждать их? Эта женщина не отличается особой общительностью.
НД1: Лечение (в случае неудачи не отображается)
Особенности: отсутствуют.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Охранник - Словоохотливый юноша. Если вам станет скучно – загляните к нему! Он
вас в момент развеселит. Знает уйму забавных историй, а также является почитателем мистики.
НД1: Проверяет цель на цвет ауры.
НД2: Защита. Если на его жертву совершается покушение – с 50% вероятностью убивает нападающего. Не может спасти от Ведьмы.
Особенности: 50% шанс спастись от нападения Банника и Кикиморы.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Горничная - Молодая, приятная девушка, которую хлебом не корми, дай о ком-нибудь позаботиться. Обожает своих хозяев, впрочем, как и всех людей. Никогда ни на кого не держит зла. Всепрощающа и наивна.
НД1: Может переманить действие цели на себя
НД2: Может узнать авторов писем в газету. (2 раза за игру)
Особенности: Божья благодать. Имеет 50% шанс избежать смерти. Если казнит мирного игрока – впадает в траур и в течении двух последующих ночей не может совершать НД.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Особенности: отсутствуют.
Экономка - Старая дева. Слишком серьезная и чересчур правильная. От окружающих требует такого же подхода ко всему. По ошибке или незнанию взяли не ту вилку для устриц? Фу, позор!!! Вы уже в её черном списке.
НД: Сравнивает 2х игроков. Получает ответ в виде одинаковые/похожие/разные.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Особенности: отсутствуют.
Садовник – Бесконечно влюблённый в себя, накачанный смазливый паренёк с сальным взглядом и интеллектом близким к точке замерзания. Но этот факт ничуть не мешает покорять ему женские сердца.
НД1: обольщение. Соблазняет выбранного игрока. В результате игрок пропускает НД.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Особенности: не может быть убит Шишигой.
Отшельник - Старец, живущий на окраине леса. Около 30 лет назад отказался от цивилизации и ушел в тот мир, где нет лжи и зла, туда, где всё подчинено законам природы.
НД: Отсутствует до первой казни. После, копирует НД/особенности первого казненного. После второй жертвы линча, получает его НД и особенности, которые будут действовать, пока не появится новая жертва.
Особенности: отсутствуют до первой казни.
Статус:сдержанный. Цвет ауры: светлая.Нечисть:
Злые духи, обитающие на территории поместья. После смерти ведьмы почувствовали себя полноправными хозяевами. И вдруг какие-то жалкие людишки посмели нарушить их покой. Этот пронырливый мальчишка с девкой шастающие туда-сюда. Дядюшка удумавший охотиться на их территории, женщина, которая посчитала, что ей всё дозволено и затеявшая перестройку на ИХ территории. Да как они посмели без разрешения вломиться сюда?!! Ну ничего, они заплатят за это. Давно не было веселья.
Банник - Дух, пугающий людей и требующий жертв, которые ему надо оставлять в бане после мытья. Любимое занятие Банника — обжигать людей кипятком, кидаться камнями в печи-каменке, а также стучать в стену, пугая парящихся. Обдирает кожу или запаривает до смерти, если нарушают его запреты.
НД1: Калечит выбранного игрока так, что тот не может действовать на следующую ночь.
НД2: Убийство.
Особенности: отсутствуют.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Анчутка – Хозяин водоёма. Водяной чертенок, бес, с пятками утки и свиным пятачком, живущий в воде и норовящий схватить купающегося за ноги и затащить на дно.
НД1: Убийство. Топит выбранного игрока. 100% убивает Ведьму. Может убить Кота.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный
Особенности: отсутствуют.
Ворон - Прообраз ветра. Приносит бурю на своих черных крылах, а также воду живую и мертвую. Кровожаден. Может заклевать до смерти.
НД1: Убийство. Приносит отравленную воду в дом. Тот кто её выпьет, умирает на следующую ночь. (Кухарка не умирает)
НД2: Раз за игру насылает бурю на поместье. Блокируются ходы обывателей дома.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Особенности: имеет 50% шанс спастись от казни. При этом раскрывает свою роль.
Шишига - Злобная нечисть. Живет в лесу, нападает на случайно забредших людей,
чтобы потом обгладать их косточки. По ночам любят шуметь и колобродить.
НД1: Убийство. Нападает на цель. Загрызает до смерти.
НД2: Отвлекает внимание выбранной цели на себя. В итоге цель так и не совершает НД.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Особенности: отсутствуют.
Кикимора - Божество снов и обмана. Насылает кошмары, принимаемые за явь. Ослушавшихся может напугать до смерти. Так же является злым домашним духом, сильно хулиганящим по ночам.
НД1: Убийство. Вселяет кошмары в голову спящего, который не выдерживает и умирает от остановки сердца.
НД2: Проверка игрока на цвет ауры. (не могут с Оборотнем проверять одну и ту же цель за ночь) не отобр.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Особенности: может действовать, несмотря на НД Долорес.
Оборотень - Когда-то был человеком. Жадным, расчетливым, жестоким. За что и был превращен в волка с помощью злых чар. Кровожаден. Чувство голода не покидает его на минуту. Живет инстинктами, не может себя контролировать.
НД1: Убийство. Высасывает кровь из жертвы.
НД2: Проверка на статус (не могут с Кикиморой проверять одну и ту же цель за ночь). В газете не отображается.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: темный
Особенности: отсутствуютМаньяки:Когда-то, давным-давно, она приютила забредших изгнанных за неподобающее поведение духов и предоставила им жильё. Те были благодарны ей и обещали служить верой и правдой. Но спустя полвека нечистым надоело находиться в подчинении у ведьмы, они возжелали самостоятельности. И тут как раз подвернулся удобный случай. Селяне недолюбливали Ведьму и давно уже подозревали её в колдовстве и прочих темных деяниях, но подступить к ней не могли. Каждый раз, когда отважившаяся группа селян шла линчевать ведьму, им мешали нечистые. Кого в лес заведут и съедят, кого на дно речное затащат, кого исклюют до смерти. Живым вернуться из поместья никому не удавалось. Так вот, в то роковое утро очередные смельчаки
Ведьма
решили положить конец злым выходкам Ведьмы и, вооружившись вилами, ножами и ружьями отправились в путь. На сей раз нечистые и не подумали им мешать. Они преспокойненько попрятались по укромным местечкам и принялись ждать, что же будет дальше. А дальше всё прошло, как и полагалось. Селяне обошли все ловко расставленные ловушки и ворвались в дом. Там и закололи ничего не заподозрившую Ведьму. Уже истекая кровью, Ведьма произнесла, что когда на её облик упадет капля невинной крови, свершится месть. Безнаказанных не останется. С тех пор прошло чуть ли не два века. И вот наконец-то произошло то самое чудо. Противная девчонка пролила свою кровь на полотно, и тем самым выпустил дух из заключения. Теперь ведьма готова отомстить. Всем. Людям за смерть, нечистым за предательство. Все должны понести наказание.
Дух ведьмы - Древняя, могущественная ведьма. Покровительница нечистых.
НД1: Проклятие. Проклинает выбранного игрока на 3 ночи, начиная с ночи применения. НД игрока срабатывает с вероятностью в 50%.
НД2: Убийство.
НД3: Всепоглощающая месть. Может убить заклинанием цель и всех, кто пришел к ней этой ночью (1 раз за игру). При этом не оставит улик.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: темный/светлый (определяется рандомно каждую ночь).
Особенности: После смерти Долорес, Роджера и Дядюшки Эрни получает 50% шанс спастись от казни. Не может быть убита Шишигой, Банником, Вороном, Кикиморой.Колдун
Ещё в детстве он заметил, что не такой как все. С теми, кто считал себя лучше и выше,начинающий колдун разбирался легко и просто. Достаточно было только прошептать пару слов, и в этот же момент с его обидчиком случалась какая-нибудь
неприятность. Он не боялся демонстрировать свою силу и в скором времени его стали бояться. Дар мальчика усиливался с каждым годом. Когда ему исполнилось 25 лет, он повстречал старую ведьму, которая и предсказала ему великое будущее. Его ждали несметные богатства и слава. Всё будет у его ног, но при одном условии. Для достижения совершенства ему необходимо отыскать энергетическую зону, неиссякаемый источник силы, который позволит ему обрести могущество и превосходство над всеми. Колдун много странствовал, прежде чем нашел этот источник. Им оказалось Зеркальное Озеро в поместье Бэнксов. И теперь Колдун
готов на всё лишь бы захватить этот участок. И тогда весь мир будет принадлежать ему одному, его будут восхвалять, ему будут преклоняться. Он станет новым Богом.
Чёрный Колдун - Один из сильнейших темных магов, демонолог. Призывает темные силы для достижения своих целей.
НД1: Убийство. (Может убить Кота и Ведьму)
НД2: Накладывает заклятие на выбранного игрока. В результате цель не может применить НД на Колдуна и не может против него голосовать.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: темный
Особенности: отсутствуют.
Порядок НД:
1. Блокирует Садовник
2. Насылает бурю Ворон
3. Перенаправляет Майкл (не отобр.)
4. Проверяет Роджер/Оборотень/Кикимора/Экономка
5. Переманивает НД на себя Горничная (не отобр.)
6. Прячется Няня (не отобр.)
7. Блокирует Шишига
8. Защищает/проверяет Охранник
9. Защищает Долорес
10. Отравляет/задабривает Кухарка
11. Убивает Дядюшка
12. Проверяет Кот Баюн/Присыпает Кот Баюн
13. Ходит Ведьма/Колдун (заклинание Колдуна не отобр.)
14. Убивает мафия
15. Калечит Банник
16. Лечит Врач
17. Проверяет на авторство Горничная (не отобр.)
18. Проверяет на тип НД Молли
19. Проверяет приходивших гостей Няня.
Порядок хода Отшельника соответствует порядку хода того, у кого он перенял умение.
Солнце почти скрылось за старыми развесистыми деревьями, напоследок коснувшись своими лучами верхушек сосен, и погасло.. Прошло совсем немного времени и вокруг всё погрузилось в сумрак. Детей, которые до этого увлеченно строили песочный домик у водоема, стало клонить в сон, и они направились домой..
- Я хочу спать! - захныкала Молли с порога, - Мамочка, я так устала..
Долорес посмотрела на часы.
- Роджер, дорогой, пора закругляться. Десятый час, а ещё предстоит определиться кто где будет спать.
- Чур, моя спальня на втором этаже! - послышался веселый голос дядюшки Эрни, - Там великолепный вид из окна!
- И я хочу красивый вид!, - снова закапризничала Молли, - Дядюшка, отдай мне свою комнату!
- Э-э-э, нет! Кто первый, того и комната! - рассмеялся Эрни и отправился наверх.
Молли задумалась.. Какую же комнату ей выбрать.
****
Просьба к игрокам, при записи указывайте номер комнаты, в какую желаете заселиться. Каждой комнате соответствует опредленная роль. Искать ассоциативные связи между комнатами и ролями бессмысленно. Роли я распределяла рандомно.
Список игроков:
1)Blake
2)Кошка
3)ЭОН
4)krest
5)Isabel Fernandez
6)ЧАО
7)Nаrcissique
8)San
9)Showtime
10)Plut
11)Логаш
12)pato
13)TrueSight
14)AlishaBlondi
15)Chudische
16)maskharah
17)Коко
18)L.Depravado
19)SilverTiger
20)Хостор
21) vizion
22) Himik
Последний раз редактировалось: Киц Кицунька (Сб Дек 10 2011, 09:28), всего редактировалось 21 раз(а)