Долорес сидела в кресле-качалке и задумчиво смотрела в окно. Ей не хотелось переезжать на новое место. Она так привыкла к их хоть и маленькому, но уютному дому, где всегда было светло, всегда радостно. Зачем что-то менять? Но так хочет Роджер. Она понимала, что это выгодное дельце. Там земли едва ли не в 10 раз больше, а просят за неё копейки, но предчувствие надвигающейся беды не давало ей покоя. Внезапно дверь приотворилась, и в комнату заглянул муж:
- Дорогая, ты готова? Через 15 минут прибывает экипаж.
Долорес лишь кивнула и отвернулась, чтобы не показывать мужу слёзы, которые предательски выступили на глаза. Роджер всё понял и крепко обнял жену.
-Всё будет хорошо. Вот увидишь. Свежий воздух пойдет и тебе, и детям на пользу.
Долорес улыбнулась. Действительно, с чего она так распереживалась? Глупости.
****
Прошла неделя с того времени, как семья Бэнкс поселилась на усадьбе. Долорес принялась за планировку ремонта, который обещал затянуться не на один год: столько всего предстояло переделать. Сад запустел и порос травой, кое-где покосилась изгородь. В доме ситуация обстояла ещё хуже: облезлые стены, полуразваленная старенькая мебель, местами прогнивший пол. Где
такое видано? Дел невпроворот. Зато, дети никак не могли нарадоваться! Лес, озеро, поля! Столько неизведанных тропинок и уникальных, до конца не изученных мест!!!
- Молли!!! Молли, иди сюда! – позвал братец сестру, - Быстрее! Смотри, что я нашел!
Молли осторожно стала подниматься по лестнице, ведущей на чердак. Чердак оказался очень темным.
— Да здесь ничего не видно,— пискнула девчушка и прищурила глаза. Внезапно ей показалось, что в углу кто-то шевельнулся.
— Майкл,— позвала она и замерла на месте. Кто-то приближался к ней. И вдруг! Чья-то рука легла ей на плечи. От ужаса Молли взвизгнула и слезы прыснули сами по себе.
— Полегче, сестричка, видела бы ты свое лицо,— с этими словами Майкл расхохотался.
- Придурок! Это не смешно! – с обидой сказала девчонка и отвернулась.
- Извини. Откуда мне было знать, что ты такая трусиха?
Молли ничего не ответила. Она могла поклясться, что видела чей-то силуэт, но решила ничего не рассказывать братцу.
- Так что ты там нашел? – равнодушно бросила она.
Майкл подошел к огромному сундуку и театральным жестом достал из него старую потемневшую от времени картину.
- Смотри, Молли! Тебе должно понравиться!
Молли провела рукой по картине, сняв с неё толстый слой пыли. На неё гордо и уверенно смотрела невероятно красивая зеленоглазая женщина. В ней было что-то завораживающее и необычное. Девочка продолжала с интересом всматриваться в лицо незнакомки, когда откуда-то снизу послышался голос матери:
- Дети!!!! За стол! Пора обедать!
От неожиданности Молли нервно дернулась и порезала палец об острый край рамки. Кровь брызнула из пальца и попала на картину.
- Чёрт, Молли! Какая ты пугливая! Испортила картину!, - отругал брат сестру, - Ладно, потом отмоем. Пойдем обедать, вся семья уже наверняка в сборе.
В тот же час внешность прекрасной дамы с картины переменилось. Шикарные золотистые кудри поседели, лицо сморщилось и
побледнело, нос стал длинным и крючковатым, но самое страшное – глаза. Огромные, выпяченные, круглые излучающие ненависть и холод. Но дети не заметили перемены и поспешили в столовую.
- Правила игры:
1. День: 2.00 - 21.00 (МСК)
Ночь: 21.00 - 00.00 (МСК)
Игра начинается с дня. Первый день - мирный день. Игроки знакомятся, по желанию отыгрывают или нет, отписываются о получении роли. В первый день казни не будет. Первое голосование начнется со второго дня (после первой ночи).
2. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, следует в специально отведенной теме написать ник этого игрока. Если вы изменили свое решение, то следует зачеркнуть предыдущий голос и в этом же сообщении написать новую кандидатуру. Если вы пропускаете 2 голосования подряд, то вас ожидает модкилл. Голосовать следует за конкретного игрока. Никакого ННВ. Голосовать можно только в фазе дня: с момента выходы газеты и до 21.00 не включительно. Голос оставленный в 20.59 будет мною учтен, а уже в 21. 00 - нет.
3. Казнь требует всего лишь большинства голосов от числа голосующих, а не от общего количества игроков. Если игрок набирает нужное число голосов, то повесят его лишь после завершения дня и лишь в том случае, если голоса не поменяются.
4. Если 2 игрока набирают одинаковое количество голосов, то никто не будет повешен.
5. Все "двойные голоса" отображаются лишь в итогах голосования и лишь в том случае, если они относятся к большинству.
6. У Мафии решения о том, кого убить и кого отправить на дело, принимаются коллегиально. Если кого-то из членов мафии нет в онлайне, то остальные участники могут принять решение и без него.
7. Подсказки на убийц (на городского стрелка, мафа, мана) в сводках даются по листу персонажа, профилю, аватарке, дате рождения/регистрации.
8. В случае покушения на игрока с естественной защитой, действия описываются одинаково, независимо от роли.
9. Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию категорически запрещено. Поэтому обновляйте профиль заранее.
10. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.
11. Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы имеете право написать только один пост, в котором будут отсутствовать намеки на вашу или чужую роль.
12. Модкилл (в редких случаях - замена) производится:
- в случае грубого нарушения правил или же повторного незначительного нарушения;
- если в течении 2х дней подряд гирок пропускает голосование, при этом не предупредив заранее ведущего.
- может быть произведён по желанию игрока в случае каких-либо обстоятельств, по которым игрок не сможет принимать активного участия в игре.
13. Если вы имеете право совершать ночное действие – делайте это до окончания ночной фазы.
14. Запрещено как-либо раскрывать свою/чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, в общедоступных местах или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе. Аналогично с информацией по другим игрокам. Фразы в духе "ну и ещё я про него кое-что знаю, про что не могу сказать" - нарушение, вне зависимости от того, знаете вы что-нибудь реально или врёте. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены неаргументированные крики «он МАФ!», «Я Мирный»! и т.п. Дабы избежать нарушений этого правила постарайтесь оформлять свои мысли в виде предположений или как ИМХО, основанное, допустим, на подсказках или поведении. Разрешено ссылаться на правила, на ГМ, собственные посты или посты других игроков, а так же на любые внешние источники, где вы нашли какую-либо информацию по подсказкам.
15. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). Ограничение - поверяльщикам запрещено писать к кому они идут следующей ночью! Мирным и маньяку разрешено отправлять по одной записке за ночь, если у них в особенностях не прописан запрет на это действие. Мафия может отправить за ночь 2 записки.
16. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры.
17. Выбывший игрок, роль которого скрыта, замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Также, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками.
18. И самое главное… это игра. Главное, чтобы вам было весело.
- Роли:
- Город:
Недавно переехавшее семейство. Они ещё не подозревают, чем для них это обернется.
Роджер Бэнкс – глава семейства. Предприимчив, обаятелен и решителен, что и помогло построить ему великолепную карьеру адвоката.
ДД:А) Может спасти от казни любого игрока. (1 раза за игру)
или
Б) Может отправить на казнь любого игрока, в независимости от того кто как проголосовал. (1 раз за игру)
НД: Проверяет игрока на статус.
Особенности: Двойной голос.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Долорес Бэнкс - Идеал женственности и самопожертвования. Проста в общении, а также очень сентиментальна.
НД: Самопожертвование. Приходит к любому из игроков, если на того собирается покушение получает 50% шанс его спасти, если 50% не срабатывают - погибает вместо него.
Особенности: Если умирает Роджер, получает двойной голос. Если убивают её ребенка меняет цвет ауры на противоположный и на следующую ночь идет убивать. Если цель не выбирает, то она определяется рандомно. Все защиты, в том
числе и естественная, не спасают жертву.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Майкл – десятилетний ребёнок. Как и все дети любит лазить по чердакам и крышам. Его манит всё неизведанное и тайное. Обожает рыбалить вместе с дядюшкой.
НД: Шаловливость.
А) Перенаправляет НД цели на указанного игрока.
Б) Меняет НД выбранного игрока на рандомное.
Особенности: знаком с Молли. Не может отправлять записки в газету.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Молли – младшая сестра Майкла. Пуглива и наивна. Всё время носит с собой медвежонка, подаренного дядюшкой Эрни на день рождения. Очень обижается, когда Майкл её подкалывает по этому поводу.
НД: Любопытство. Узнает имя одного из игроков, пришедших к цели.
Особенности: знакома с Майклом. Не может отправлять записки в газету.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Дядюшка Эрни – брат Долорес. Пять лет назад его жена с ребенком погибли при загадочных обстоятельствах. Эрни с трудом удалось пережить это горе и то благодаря сестре. Очень любит племянников и не упускает случая их побаловать. Великолепный рыбак и охотник! В этом деле ему нет равных.
НД: Убийство. Может убить выбранного игрока. Исключение: Ведьма и Кикимора.
Особенности: не может быть убит Шишигой, Анчуткой и Вороном.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Кот Баюн – названный в честь кота-людоеда, обладающего волшебным голосом. Ленив, прожорлив и самовлюблен.
НД1: Мурчание. Может приспать свою цель. В результате игрок пропускает ночной ход, но зато обретает защиту от нечистых и Ведьмы.
НД2: Узнает полный статус цели.
Особенности: не может быть убит нечистыми (исключение – Анчутка) и Ведьмой. Если кто-то из нечистых/Ведьмы ходит на него – узнает его ник. Не может отправлять записки в газету.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный
Няня – Безответственная девушка двадцати пяти лет. Не любит свою работу и с радостью отлынивает от неё при любом удобном случае и без него. Все её мысли только о Садовнике, а безопасность детей – месте на десятом.
НД1: Может узнать имя одного из пришедших к ней с НД (2 раза за игру).
НД2: Может спрятаться от ночных действий цели направленных на неё.
Особенности: если погибают дети – выходит из игры.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный
Кухарка – Пожилая улыбчивая дама. Обожает готовку, детей и телесериалы. Также в свободное время любит вязать шарфики, свитерки и носочки.
НД1: Отравление. Может отравить игрока своими пирожками, в результате игрок будет бездействовать на следующую ночь.
НД2: Задабривание. Может приготовить что-то вкусненькое для цели, в результате чего цель днем соглашается не голосовать.
Особенности: не может быть отравлена Вороном.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Семейный врач – Добросовестная и порядочная женщина преклонных лет. Преданна этой семье. Свято хранит все секреты и тайны личной жизни своих хозяев. Да и с кем ей обсуждать их? Эта женщина не отличается особой общительностью.
НД: Лечение
Особенности: отсутствуют.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Охранник - Словоохотливый юноша. Если вам станет скучно – загляните к нему! Он
вас в момент развеселит. Знает уйму забавных историй, а также является почитателем мистики.
НД1: Проверяет цель на цвет ауры.
НД2: Защита. Если на его жертву совершается покушение – с 50% вероятностью убивает нападающего. Не может спасти от Ведьмы.
Особенности: 50% шанс спастись от нападения Банника и Кикиморы.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Горничная - Молодая, приятная девушка, которую хлебом не корми, дай о ком-нибудь позаботиться. Обожает своих хозяев, впрочем, как и всех людей. Никогда ни на кого не держит зла. Всепрощающа и наивна.
НД1: Может переманить действие цели на себя
НД2: Может узнать авторов писем в газету. (2 раза за игру)
Особенности: Божья благодать. Имеет 50% шанс избежать смерти. Если казнит мирного игрока – впадает в траур и в течении двух последующих ночей не может совершать НД.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Особенности: отсутствуют.
Экономка - Старая дева. Слишком серьезная и чересчур правильная. От окружающих требует такого же подхода ко всему. По ошибке или незнанию взяли не ту вилку для устриц? Фу, позор!!! Вы уже в её черном списке.
НД: Сравнивает 2х игроков. Получает ответ в виде одинаковые/похожие/разные.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Особенности: отсутствуют.
Садовник – Бесконечно влюблённый в себя, накачанный смазливый паренёк с сальным взглядом и интеллектом близким к точке замерзания. Но этот факт ничуть не мешает покорять ему женские сердца.
НД: обольщение. Соблазняет выбранного игрока. В результате игрок пропускает НД.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Особенности: не может быть убит Шишигой.
Отшельник - Старец, живущий на окраине леса. Около 30 лет назад отказался от цивилизации и ушел в тот мир, где нет лжи и зла, туда, где всё подчинено законам природы.
НД: Отсутствует до первой казни. После, копирует НД/особенности первого казненного. После второй жертвы линча, получает его НД и особенности, которые будут действовать, пока не появится новая жертва.
Особенности: отсутствуют до первой казни.
Статус:сдержанный. Цвет ауры: светлая.Нечисть:
Злые духи, обитающие на территории поместья. После смерти ведьмы почувствовали себя полноправными хозяевами. И вдруг какие-то жалкие людишки посмели нарушить их покой. Этот пронырливый мальчишка с девкой шастающие туда-сюда. Дядюшка удумавший охотиться на их территории, женщина, которая посчитала, что ей всё дозволено и затеявшая перестройку на ИХ территории. Да как они посмели без разрешения вломиться сюда?!! Ну ничего, они заплатят за это. Давно не было веселья.
Банник - Дух, пугающий людей и требующий жертв, которые ему надо оставлять в бане после мытья. Любимое занятие Банника — обжигать людей кипятком, кидаться камнями в печи-каменке, а также стучать в стену, пугая парящихся. Обдирает кожу или запаривает до смерти, если нарушают его запреты.
НД1: Калечит выбранного игрока так, что тот не может действовать на следующую ночь.
НД2: Убийство.
Особенности: отсутствуют.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Анчутка – Хозяин водоёма. Водяной чертенок, бес, с пятками утки и свиным пятачком, живущий в воде и норовящий схватить купающегося за ноги и затащить на дно.
НД: Убийство. Топит выбранного игрока. 100% убивает Ведьму. Может убить Кота.
Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный
Особенности: отсутствуют.
Ворон - Прообраз ветра. Приносит бурю на своих черных крылах, а также воду живую и мертвую. Кровожаден. Может заклевать до смерти.
НД1: Убийство. Приносит отравленную воду в дом. Тот кто её выпьет, умирает на следующую ночь (спасти нельзя). (Кухарка не умирает)
НД2: Раз за игру насылает бурю на поместье. Блокируются ходы обывателей дома.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный
Особенности: имеет 50% шанс спастись от казни. При этом раскрывает свою роль.
Шишига - Злобная нечисть. Живет в лесу, нападает на случайно забредших людей,
чтобы потом обгладать их косточки. По ночам любят шуметь и колобродить.
НД1: Убийство. Нападает на цель. Загрызает до смерти.
НД2: Отвлекает внимание выбранной цели на себя. В итоге цель так и не совершает НД.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый
Особенности: отсутствуют.
Кикимора - Божество снов и обмана. Насылает кошмары, принимаемые за явь. Ослушавшихся может напугать до смерти. Так же является злым домашним духом, сильно хулиганящим по ночам.
НД1: Убийство. Вселяет кошмары в голову спящего, который не выдерживает и умирает от остановки сердца.
НД2: Проверка игрока на цвет ауры. (не могут с Оборотнем проверять одну и ту же цель за ночь)
Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый
Особенности: может действовать, несмотря на НД Долорес.
Оборотень - Когда-то был человеком. Жадным, расчетливым, жестоким. За что и был превращен в волка с помощью злых чар. Кровожаден. Чувство голода не покидает его на минуту. Живет инстинктами, не может себя контролировать.
НД1: Убийство. Высасывает кровь из жертвы.
НД2: Проверка на статус (не могут с Кикиморой проверять одну и ту же цель за ночь).
Статус: сдержанный. Цвет ауры: темный
Особенности: отсутствуют
Мафия имеет право на 3 НД за ночь, одно из которых - убийство.Маньяки:Когда-то, давным-давно, она приютила забредших изгнанных за неподобающее поведение духов и предоставила им жильё. Те были благодарны ей и обещали служить верой и правдой. Но спустя полвека нечистым надоело находиться в подчинении у ведьмы, они возжелали самостоятельности. И тут как раз подвернулся удобный случай. Селяне недолюбливали Ведьму и давно уже подозревали её в колдовстве и прочих темных деяниях, но подступить к ней не могли. Каждый раз, когда отважившаяся группа селян шла линчевать ведьму, им мешали нечистые. Кого в лес заведут и съедят, кого на дно речное затащат, кого исклюют до смерти. Живым вернуться из поместья никому не удавалось. Так вот, в то роковое утро очередные смельчаки
Ведьма
решили положить конец злым выходкам Ведьмы и, вооружившись вилами, ножами и ружьями отправились в путь. На сей раз нечистые и не подумали им мешать. Они преспокойненько попрятались по укромным местечкам и принялись ждать, что же будет дальше. А дальше всё прошло, как и полагалось. Селяне обошли все ловко расставленные ловушки и ворвались в дом. Там и закололи ничего не заподозрившую Ведьму. Уже истекая кровью, Ведьма произнесла, что когда на её облик упадет капля невинной крови, свершится месть. Безнаказанных не останется. С тех пор прошло чуть ли не два века. И вот наконец-то произошло то самое чудо. Противная девчонка пролила свою кровь на полотно, и тем самым выпустил дух из заключения. Теперь ведьма готова отомстить. Всем. Людям за смерть, нечистым за предательство. Все должны понести наказание.
Дух ведьмы - Древняя, могущественная ведьма. Покровительница нечистых.
НД1: Проклятие. Проклинает выбранного игрока на 3 ночи, начиная с ночи применения. НД игрока срабатывает с вероятностью в 50%.
НД2: Убийство.
НД3: Всепоглощающая месть. Может убить заклинанием цель и всех, кто пришел к ней этой ночью (1 раз за игру). При этом не оставит улик.
Одно НД за ночь.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: темный/светлый (определяется рандомно каждую ночь).
Особенности: После смерти Долорес, Роджера и Дядюшки Эрни получает 50% шанс спастись от казни. Не может быть убита Шишигой, Банником, Вороном, Кикиморой.Колдун
Ещё в детстве он заметил, что не такой как все. С теми, кто считал себя лучше и выше,начинающий колдун разбирался легко и просто. Достаточно было только прошептать пару слов, и в этот же момент с его обидчиком случалась какая-нибудь
неприятность. Он не боялся демонстрировать свою силу и в скором времени его стали бояться. Дар мальчика усиливался с каждым годом. Когда ему исполнилось 25 лет, он повстречал старую ведьму, которая и предсказала ему великое будущее. Его ждали несметные богатства и слава. Всё будет у его ног, но при одном условии. Для достижения совершенства ему необходимо отыскать энергетическую зону, неиссякаемый источник силы, который позволит ему обрести могущество и превосходство над всеми. Колдун много странствовал, прежде чем нашел этот источник. Им оказалось Зеркальное Озеро в поместье Бэнксов. И теперь Колдун
готов на всё лишь бы захватить этот участок. И тогда весь мир будет принадлежать ему одному, его будут восхвалять, ему будут преклоняться. Он станет новым Богом.
Чёрный Колдун - Один из сильнейших темных магов, демонолог. Призывает темные силы для достижения своих целей.
НД1: Убийство. (Может убить Кота и Ведьму)
НД2: Накладывает заклятие на выбранного игрока. В результате цель не может применить НД на Колдуна и не может против него голосовать.
Одно НД за ночь.
Статус: сдержанный. Цвет ауры: темный
Особенности: отсутствуют.
Условия победы:
Город - не осталось маньяков, не осталось нечистых.
Нечистые - не осталось маньяков, не осталось городских.
Ведьма - осталась одна.
Колдун - остался один.
- ПОРЯДОК НД:
1. Блокирует Садовник
2. Насылает бурю Ворон
3. Перенаправляет Майкл (не отобр.)
4. Проверяет Роджер/Оборотень/Кикимора/Экономка
5. Переманивает НД на себя Горничная (не отобр.)
6. Прячется Няня (не отобр.)
7. Блокирует Шишига
8. Защищает/проверяет Охранник
9. Защищает Долорес
10. Отравляет/задабривает Кухарка
11. Убивает Дядюшка
12. Проверяет Кот Баюн/Присыпает Кот Баюн
13. Ходит Ведьма/Колдун (заклинание Колдуна не отобр.)
14. Убивает мафия
15. Калечит Банник
16. Лечит Врач
17. Проверяет на авторство Горничная (не отобр.)
18. Проверяет на тип НД Молли
19. Проверяет приходивших гостей Няня.
Порядок хода Отшельника соответствует порядку хода того, у кого он перенял умение.
Список игроков:
1) Blake
2) Кошка
3) ЭОН
4) krest
5) Isabel Fernandez
6) ЧАО
7) Nаrcissique
8) San
9) Showtime
10) Plut
11) Логаш
12) pato
13) TrueSight
14) AlishaBlondi
15) Chudische
16) maskharah
17) Коко
18) L.Depravado
19) SilverTiger
20) Хостор
21) vizion
22) Himik
- ПЕРВАЯ НОЧЬ:
- ПЕРВАЯ НОЧЬ
Утро не предвещало ничего плохого. Солнце ярко освещало лесную поляну за окном, пели птицы, шелестела листва. Шоутайм всё ещё спал крепким сном. Кто-то склонился над его кроватью и с интересом всматривался в его лицо. Внезапно раздался звук будильника. Шоутайм проснулся. Часы показывали 7 утра, пора было вставать. Одевшись, он вышел во двор, подышать свежим воздухом.
- Добрый день! – поприветствовал его молодой паренек, - Разрешите сопровождать вас! Мало ли, что может случиться.
- Я не возражаю, - ответил Шоу и направился по уже привычной тропинке в лес. Он любил гулять в то время, когда все ещё спали. Можно было поразмышлять в тишине и спокойствии, настроиться на новый день. Но тут его мысли оборвал какой-то шорох. Шоу резко обернулся, и в эту же секунду раздался выстрел. Пуля пролетела в паре сантиметров от его виска. Юноша, который до этого был в стороне, среагировал быстро. Он повалил Шоутайма на землю, а сам бросился к источнику звука. Парень был быстр, но вряд ли ему удалось бы догнать светловолосого мужчину. Логаш был профессионалом и хорошо знал эту местность. Ему ни один раз приходилось бродить этими лесами в поисках живности. Но сегодня случай был не на его стороне. Он не заметил, как споткнулся об корень дерева, выступающий из земли, и упал. Паренек не стал медлить и достав свой меч, нанес сильный удар Логашу в грудь, от чего мужчина в тот же миг и умер. Юноша удовлетворенный проделанной работой, направился обратно к Шоутайму: проверить всё ли с ним в порядке. За всеми этими событиями в стороне наблюдала женщина. У неё были свои планы относительно Логаша, но и такой исход событий её устроил. Усмехнувшись, она уже собиралась уходить, когда её внимание привлек большой воздушный шар показавшийся на миг в небе. «Удивительно, чтобы это могла значить», - подумала она и поспешила удалиться.
К этому времени уже все проснулись. Изабэль о чём-то говорила со статным и обаятельным мужчиной и не заметила, как в ходе разговора, рассказала ему о себе очень и очень многое.
С утра Плут захотел искупаться в речке, но по дороге к водоему встретил красивого и улыбчивого парня. Молодой человек предложил Плуту показать такие цветы, которых тот в жизни не видел. Плут не смог отказать столь замечательному созданию и, забыв обо всем, отправился с новым знакомым в сад. Маленькая девочка с интересом наблюдала за этой парочкой. Ей тоже было очень любопытно узнать, кто этот красивый дядя. После, малышка вернулась в дом. На улице уже было очень жарко и ей захотелось пить. Искать Кухарку девочка не стала, ведь прямо перед ней на столе, рядом с книгой о Гефесте и его потомках, которую мама так любила читать ей на ночь, стоял хрустальный графин с кристально чистой водой. Сделав глоток, девочка тот же час выплюнула воду. На вкус водичка оказалось слишком горькой. Женщина, которая сидела в соседней комнате лишь с неприязнью на всё это посмотрела. «Как можно пить воду из графина? Ну и воспитание!!!!» - подумала она и продолжила проверять бумаги Сана и Шоутайма. Что-то было не так с их расходами.
Деправадо отправилась на лесную полянку, которая была неподалеку от поместья, чтобы понежиться там на солнышке, но путь ей преградил волк. Девушка испугалась и хотела уже звать на помощь, но крик застрял у неё в горле. Тем не менее, животное не принесло ей никакого вреда, а лишь обнюхало её со всех сторон и убежало.
А Крест уже пил в своей комнтаке чай с лимоном и чувствовал себя на удивление очень бодрым.
На его письменном столике валялась записка, которой никто не придал особого значения:
"Так что или кто же на самом деле «ведьма»? монотонное описание большинства из людей искажает истинную сущность ведьмы. Изначально, ведьмами считались те люди (и мужчины, и женщины, но чаще вторые), которые знали и умели больше других. Колдовство считалось абсолютно нормальным явлением, а ведьм почитали и уважали. Ведьмы никогда не поклонялись Сатане, так как попросту не верили в его существование. Основным законом ведьм считалось «не причинить вреда». Только после становления христианства, слово «ведьма» стало ассоциироваться с чем-то темным и мерзким."
Живы:
1) Blake
2) Кошка
3) ЭОН
4) krest
5) Isabel Fernandez
6) ЧАО
7) Nаrcissique
8) San
9) Showtime
10) Plut
12) pato
13) TrueSight
14) AlishaBlondi
15) Chudische
16) maskharah
17) Коко
18) L.Depravado
19) SilverTiger
20) Хостор
21) vizion
22) Himik
Мертвы:
11) Логаш
- ВТОРАЯ НОЧЬ:
- ВТОРАЯ НОЧЬ
Крест сладко потянулся в своей постельке.. Утро! Столько всего ещё предстояло сделать! Он быстро оделся, позавтракал и уже собирался отправиться по делам, как вдруг заприметил его… Это был невероятной красоты парень. Никого прекрасней Кресту ещё не приходилось встречать. Внезапно, молодой человек ему улыбнулся. «Ах, какая у него улыбка» - подумал Крест, но вспомнив о делах, решил пройти мимо. Однако юноша его остановил:
- Доброе утро, милейший, - прощебетал паренек своим ангельским голосом, - Вы выглядите таким изнеможённым, а ведь сейчас только утро. Я мог бы снять с вас всё напряжение, всю усталость. Пойдёмте со мной! Вы не пожалеете!
Крест не мог оторвать своего взгляда от этих дивных глаз. Он тут же забыл обо всем и отправился с пареньком снимать свою грусть. Но не прошли они и двух метров, как погода внезапно переменилась. Небо затянуло черными тучами, и начался сильный ливень с грозой. Ветер усиливался с каждой минутой. Дерево, которое росло, прямо перед домом Бэнксов не выдержало очередного порыва ветра и, переломившись у основания, упало на крыльцо особняка. Домашние испуганно уставились в окно. Никто не ожидал такой перемены погоды. В такую погоду было опасно выходить на улицу и, позавтракав, семья разошлась по своим комнатам.
Однако такая погода испугала не всех. В этот день Коко как обычно сидела в одиночестве. Её мучали воспоминания о Холокосте. Столько людей тогда погибло, столько было жертв.. Страшный день. Коко, наверное, ещё долго просидела бы в такой задумчивости, если бы не странные звуки под окном. Там кто-то был. Коко это чувствовала. Она выглянула в окно, но никого не увидела. «Странно, - подумала она, - быть может, это заблудший странник и ему нужна помощь или садовник, который некстати вышел на улицу в такую непогоду?» Коко накинула плащ и вышла во двор. На улице было темно. Она услышала чьи-то шаги и пошла по направлению к источнику звука. Пройдя совсем немного, Коко вдруг остановилась. Впереди, в двух-трех шагах от неё стояло огромное чудовище. Женщина не успела и вскрикнуть. Огромный волк повалил её лицом в грязь и уже в следующую секунду его острые клыки пронзили шею жертвы. Уже поздним вечером обескровленное тело Коко нашли неподалеку от дома.
Чудище решил хоть раз за эту неделю поспать днём. Улегшись поудобней на своей кровати, он закрыл глаза и уснул крепким сном. Естественно, Чудище не заметил, как кто-то, склонившись над ним, принялся внимательно изучать его лицо.
Изабель лежала на диване и читала новую книгу о сверхъестественных явлениях, когда в её комнате непонятно откуда появилась женщина. Изабель с ужасом посмотрела на неё. Женщина злорадно ухмыльнулась:
- Это последний твой день, дорогуша! Мой час настал! Этой ночью я отомщу всем! Всем вам!!! – прокричала ведьма и щелкнула пальцами. В тот же миг всё вокруг Изабель как будто завертелось. Она уже не понимала, что происходит. Яркие вспышки зеленого света, неизвестного происхождения, озарили комнату. Это было последнее, что увидела Изабель... Её сердце остановилось. А затем раздался хохот. Страшный хохот злой женщины, которая, кажется, ненавидела весь мир.
Вечером семья собралась за ужином, но одно место пустовало. Родители удивленно переглянулись. ЧАО был послушным ребенком и не позволял себе опаздывать к столу. Майкл побежал наверх, чтобы позвать сестру. В следующую минуту раздался ужасающий крик мальчика..
Тело Молли было уже холодным, когда её нашли. Как оказалось позже, девочка умерла из-за отравления.
Живы:
1) Blake
2) Кошка
3) ЭОН
4) krest
7) Nаrcissique
9) Showtime
10) Plut
12) pato
13) TrueSight
14) AlishaBlondi
15) Chudische
16) maskharah
18) L.Depravado
19) SilverTiger
20) Хостор
21) vizion
22) Himik
Мертвы:
11) Логаш
6) ЧАО
5) Isabel Fernandez
17) Коко
8) San
3я, 4я, 5я ночки во 2м посте на 1м листе) Сюда не влезли =\
Showtime пишет:А я тебе еще раз повторю - ничью я не хотел. Считай меня кем угодно, но по мне ничья на голосовании = потерянный день.
А я и не говорю, что ты хотел. Я умею читать и твой пост в 21.12 я тоже видел. Мне непонятны два других момента:
1) Ты говоришь, что все равно не было бы ничьи и при смене голоса стало бы 4-5 на ЭОН. Но было 5-4 на ТруСайта. То есть ты считая, что было бы при смене исходил из того, что сам голосовал против ТруСайта. Ты забыл свой голос?
2) Ты говорил еще одну интересную вешь: кто-то мертвый сказал тебе, что ТруСайт мирный и ты не можешь не поверить.(что немного не по правилам). Так почему же ты выбрал его, а не ЭОН? Несмотря на то, что ты доверял ЭОН, ты же не мог не поверить своему информатору. Что же это за доверие к ЭОН такое и на чем оно основано?