Начинаем новую игру. Тема - "Космос". В подфоруме информация вас интересующая.
+6
SilberSamurai
Коко
Isabel Fernandez
Киц Кицунька
Саймон
Логаш
Участников: 10
Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 1
Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Первое сообщение в теме :
Начинаем новую игру. Тема - "Космос". В подфоруме информация вас интересующая.
Начинаем новую игру. Тема - "Космос". В подфоруме информация вас интересующая.
SilberSamurai- Новичок
- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-12-18
- Сообщение 101
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
много тем удобнее(увы, опыт), можешь мне поверить, думаю, Ристария подтвердит.
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 102
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Тогда думаю так.SilberSamurai пишет:много тем удобнее(увы, опыт), можешь мне поверить, думаю, Ристария подтвердит.
Если кто-то отходит от "основного сюжета" он создаёт тему. Сам. И в ней всё описывает. При необходимости консультируясь с ДМами и ГМами.
SilberSamurai- Новичок
- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-12-18
- Сообщение 103
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Окей, можешь тогда перекинуть туда те пару постов, где народ уже около корабля? и добавить художественное описание округи
Ристария- Соучастник
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-09-19
Откуда : Wonderland
- Сообщение 104
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
О, я с весны 2005 развлекаюсь.)
Логаш, честное слово, чем их больше, чем мельче локации, чем подробнее они описаны - тем удобнее и тем интереснее. В некоторых случаях имеет смысл описывать каждую комнату, каждую подсобку и каждый коридор.
Я так понимаю, нам только что дали добро на импровизацию?)
Логаш, честное слово, чем их больше, чем мельче локации, чем подробнее они описаны - тем удобнее и тем интереснее. В некоторых случаях имеет смысл описывать каждую комнату, каждую подсобку и каждый коридор.
Я так понимаю, нам только что дали добро на импровизацию?)
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 105
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Добро и не забирали.Ристария пишет:О, я с весны 2005 развлекаюсь.)
Логаш, честное слово, чем их больше, чем мельче локации, чем подробнее они описаны - тем удобнее и тем интереснее. В некоторых случаях имеет смысл описывать каждую комнату, каждую подсобку и каждый коридор.
Я так понимаю, нам только что дали добро на импровизацию?)
Я не имею ничего против того, чтобы описывали локации. Только прошу при необходимости редактировать описание) Например если вы описали что-либо, чего ГМ не планировал на этой местности.
Ристария- Соучастник
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-09-19
Откуда : Wonderland
- Сообщение 106
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
А может эпизодичку замутить, ам?
SilberSamurai- Новичок
- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-12-18
- Сообщение 107
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Ристария, поддерживаю)
Логаш, последнее высказывание звучит так: добро на импровизацию есть, но ничего от себя добавлять нельзя без разрешения ДМа
Логаш, последнее высказывание звучит так: добро на импровизацию есть, но ничего от себя добавлять нельзя без разрешения ДМа
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 108
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Я лично старался бы играть по принципу "интерактивной книги". Где нет жёстко заданных локаций. Каждый описывает то, что желает описать или что требуется для игры. Остальные дополняют по желанию/возможности.Ристария пишет:А может эпизодичку замутить, ам?
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 109
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Я бы наоборот сделал: ДМ может модерировать, но общаться с ним не обязательно, если ничего "крупного" не описываете.SilberSamurai пишет:Ристария, поддерживаю)
Логаш, последнее высказывание звучит так: добро на импровизацию есть, но ничего от себя добавлять нельзя без разрешения ДМа
То есть если на улице описали бар - не страшно. (Хотя если ДМ создал улицу без бара, надо будет убрать) А вот что-то более глобальное или приметное, надо спросить разрешение.
Ристария- Соучастник
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-09-19
Откуда : Wonderland
- Сообщение 110
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Не понимаю значения выражения "интерактивная книга", но эпизодичка максимально подходит под твое дальнейшее описание. Каждая конкретная сюжетная линия - в отдельной теме. В первом сообщении темы пишем время действия, краткий квест - или его начало, чтобы сохранить спонтанность развития, место действия - достаточно подробно. Какие-то особенности. ГМ может, по идее, вмешиваться в игру, устраивать дождь, грозу, снегопад, метель, кидать камни, натравливать на игроков диких животных, внезапно выводить из строя оружие и ломать корабль.
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 111
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Ристария, можешь выйти в скайп?
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 112
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Ну, более-менее понятно. Будем подстраиваться.Ристария пишет:Не понимаю значения выражения "интерактивная книга", но эпизодичка максимально подходит под твое дальнейшее описание. Каждая конкретная сюжетная линия - в отдельной теме. В первом сообщении темы пишем время действия, краткий квест - или его начало, чтобы сохранить спонтанность развития, место действия - достаточно подробно. Какие-то особенности. ГМ может, по идее, вмешиваться в игру, устраивать дождь, грозу, снегопад, метель, кидать камни, натравливать на игроков диких животных, внезапно выводить из строя оружие и ломать корабль.
В тех играх в которые я играл (их правда не очень много было), было немного иначе, но прислушаюсь к мнению "профи".
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 113
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Я за эпизодичность! И предлагаю начало игры обозначить как "встреча" или просто: "Планета Королёв. Подготовка к полёту." А когда весь персонал переберётся на корабль и капитан нажмёт засаленную и исцарапанную кнопку "пуск" - начнём первую главу в новой теме!
Значит так и запишем:
1.1. Маэстро дал добро на импровизацию
1.2. Маэстро волен изменить импровизацию игрока согласуясь с собственным мнением и взглядами на вещи
1.3. Утверждённая маэстро, сымпровизированная игроком модель(чего-либо), считается неприкосновенной, и может быть изменена с разрешения игрока создавшего данную модель.
Подпись и печать!)
Значит так и запишем:
1.1. Маэстро дал добро на импровизацию
1.2. Маэстро волен изменить импровизацию игрока согласуясь с собственным мнением и взглядами на вещи
1.3. Утверждённая маэстро, сымпровизированная игроком модель(чего-либо), считается неприкосновенной, и может быть изменена с разрешения игрока создавшего данную модель.
Подпись и печать!)
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 114
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Логаш, а зачем ты вывел наш с Роем диалог в отдельную тему? Это может быть и удобно, для нашего с ним общения, но если в следующий момент мы с ним разойдёмся в разные стороны? Он вернётся на планету, а я останусь на корабле. Тогда заново разделять будешь? Мы как бы не собирались проводить отдельный квест, для сбора медикаментов. Тогда зачем? Считаешь, что следить за полусотней тем будет проще, чем за несколькими?
Если и создавать ветвь, то для квеста.
А вообще, можно выделить подраздел, пусть игроки возьмут по теме, и описывают там свою историю(не квенту), своего персонажа, в мелочах, и что угодно.
Если и создавать ветвь, то для квеста.
А вообще, можно выделить подраздел, пусть игроки возьмут по теме, и описывают там свою историю(не квенту), своего персонажа, в мелочах, и что угодно.
SilberSamurai- Новичок
- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-12-18
- Сообщение 115
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
1.Квенты
Квента по сути своей - описание персонажа, то есть всего, что с ним связано. И биография есть у каждого существа, даже если Ваш персонаж новорожденный младенец, то пару строк истории написать надо, как и рост, вес, отличительные черты. Биография(история персонжа) неразрывно связан с квентой, так что создание отдельной темы для историй это, простите меня, бред. Если же история настолько Вам не важна, то предлагакю засовывать их в спойлер.
2.Отдельная тема
Эта тема - не для Вашей игры вдвоем, а для игры около корабля(локация), в основном чтобы осознать удобство игры в отдельных локациях. Кстати, я, наверное, присоединюсь к Вам.
Спасибо за внимание.
Квента по сути своей - описание персонажа, то есть всего, что с ним связано. И биография есть у каждого существа, даже если Ваш персонаж новорожденный младенец, то пару строк истории написать надо, как и рост, вес, отличительные черты. Биография(история персонжа) неразрывно связан с квентой, так что создание отдельной темы для историй это, простите меня, бред. Если же история настолько Вам не важна, то предлагакю засовывать их в спойлер.
2.Отдельная тема
Эта тема - не для Вашей игры вдвоем, а для игры около корабля(локация), в основном чтобы осознать удобство игры в отдельных локациях. Кстати, я, наверное, присоединюсь к Вам.
Спасибо за внимание.
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 116
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
1. Ну, если игрок хочет обставить свою историю картинками, да ещё и разных мест проживания... Не, мне это пока не нужно, но вдруг кому нибудь захочется? Логаш не против.
2. Я попробовал на своей шкуре, и мне не нравится! Верните мои посты обратно. Ещё раз - поход за медикаментами не поход вовсе, тем более не для меня. Дали бы, блин, дойти до корабля... Чем плохо оставить начальную историю как есть? А уже переместившись в корабль начать новую главу!
Самурай, я не понял, тебе моя квента не нравится? Я вес не указал? Может тебе ещё и анализы предоставить? Моя история описана документальным военным языком, всё, что надо знать о моём персе. Если это поможет творческому процессу - укажу дополнительные сведения, но пока - только палки в колёса вставляете. Хватит цепляться к мелочам, это мешает игре. Я не против поспорить, но это занимает много времени, и выхолащивает игру. А моё давнее убеждение - если игра "остыла" - кина не будет!
2. Я попробовал на своей шкуре, и мне не нравится! Верните мои посты обратно. Ещё раз - поход за медикаментами не поход вовсе, тем более не для меня. Дали бы, блин, дойти до корабля... Чем плохо оставить начальную историю как есть? А уже переместившись в корабль начать новую главу!
Самурай, я не понял, тебе моя квента не нравится? Я вес не указал? Может тебе ещё и анализы предоставить? Моя история описана документальным военным языком, всё, что надо знать о моём персе. Если это поможет творческому процессу - укажу дополнительные сведения, но пока - только палки в колёса вставляете. Хватит цепляться к мелочам, это мешает игре. Я не против поспорить, но это занимает много времени, и выхолащивает игру. А моё давнее убеждение - если игра "остыла" - кина не будет!
SilberSamurai- Новичок
- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-12-18
- Сообщение 117
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Саймон, тогда сейчас напишу все, что мне НЕ нравится в Вашей квенте, Ристария же, неадеюсь, поддержит мое стремление сделать их нормальными.
1.Навыки
Пилотирование крейсера - не тот класс(если ты - пилот истребителя)
Сравни морской крейсер и двухместную лодку - разница не меньше.
2.Личные качества
С Вашим угрюмым характером вообще нелогично куда-либо соваться, да и обратно в войска с такой характеристикой не вернут.
Да и, наверняка, к другим расам Вы тоже относитесь по разному. В принципе меня просто корежит такое краткое и сухое описание характера.
Внешность... просто ответьте, Вам самому приятно читать такое описание?
3.Биография
Таки да, ее просто нет, можно, конечно, обыскать всю квенту на намеки и найти краткие ссылки на прошле персонажа, НО биография - не то, что знает начальство, а история жизни персонажа. Вот, например, Ваша жизнь разве ограничивается школой и универом(я к примеру)? Ваше описание выглядит так: "Школу закончил в хххх году. Закончил средне. Поступил. В университете учился неплохо." и все, никаких подробностей. По Вашей квенте просто невозможно понять персонажа, каков он, чем он живет?
Ладно, если Вы не хотите, то больше комментировать не буду.
1.Навыки
Пилотирование крейсера - не тот класс(если ты - пилот истребителя)
Сравни морской крейсер и двухместную лодку - разница не меньше.
2.Личные качества
С Вашим угрюмым характером вообще нелогично куда-либо соваться, да и обратно в войска с такой характеристикой не вернут.
Да и, наверняка, к другим расам Вы тоже относитесь по разному. В принципе меня просто корежит такое краткое и сухое описание характера.
Внешность... просто ответьте, Вам самому приятно читать такое описание?
3.Биография
Таки да, ее просто нет, можно, конечно, обыскать всю квенту на намеки и найти краткие ссылки на прошле персонажа, НО биография - не то, что знает начальство, а история жизни персонажа. Вот, например, Ваша жизнь разве ограничивается школой и универом(я к примеру)? Ваше описание выглядит так: "Школу закончил в хххх году. Закончил средне. Поступил. В университете учился неплохо." и все, никаких подробностей. По Вашей квенте просто невозможно понять персонажа, каков он, чем он живет?
Ладно, если Вы не хотите, то больше комментировать не буду.
Ристария- Соучастник
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-09-19
Откуда : Wonderland
- Сообщение 118
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Silber, здесь же нет ограничений и строгой формы, по которой пишется квента. Многие играли в подобное только на форумах мафии, если играли вообще. Соответственно, требовать максимально грамотную и полную квенту по меньшей мере нелогично.
Из всего, что я видела, а читала я отнюдь не все квенты, смутила не столько гномья раса, сколько описание внешности и/или характера, утрамбованное в две строчки. Это не вариант для хорошей игры, написать "спокоен, но если выпьет/разозлится/расстроится, становится не_спокойным" - последнее дело, на своем форуме я за такое разве что в бан не отправляю. Но! У нас нет правил написания квенты, у нас нет модераторов, принимающих в игру. Написал хоть что-то - играешь. Априори неверный подход, но менять это сейчас уже глупо. Можно лишь скорректировать шаблон и выложить его отдельным сообщением, сделать единым для всех.
Из всего, что я видела, а читала я отнюдь не все квенты, смутила не столько гномья раса, сколько описание внешности и/или характера, утрамбованное в две строчки. Это не вариант для хорошей игры, написать "спокоен, но если выпьет/разозлится/расстроится, становится не_спокойным" - последнее дело, на своем форуме я за такое разве что в бан не отправляю. Но! У нас нет правил написания квенты, у нас нет модераторов, принимающих в игру. Написал хоть что-то - играешь. Априори неверный подход, но менять это сейчас уже глупо. Можно лишь скорректировать шаблон и выложить его отдельным сообщением, сделать единым для всех.
SilberSamurai- Новичок
- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-12-18
- Сообщение 119
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Ну Логаш мне доверил разбираться с квентами...
Ристария- Соучастник
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-09-19
Откуда : Wonderland
- Сообщение 120
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Я дала совет, не более того. К слову, неплохо было бы это где-то обозначить.
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 121
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
В целом, я всем дал добро на критику по квентам. Желательно оформлять так:
1) Цитата того что не нравится.
2) Пояснение почему. (Желательно сделать приписку: логическая ошибка, грамматическая, фактическая, или просто манчкин)
3) Как вы советуете исправить.
1) Цитата того что не нравится.
2) Пояснение почему. (Желательно сделать приписку: логическая ошибка, грамматическая, фактическая, или просто манчкин)
3) Как вы советуете исправить.
Ристария- Соучастник
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-09-19
Откуда : Wonderland
- Сообщение 122
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Хорошо. Комментарии сюда?
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 123
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Ага.Ристария пишет:Хорошо. Комментарии сюда?
Ристария- Соучастник
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-09-19
Откуда : Wonderland
- Сообщение 124
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Хорошо.
Логаш, Саймон, Сильвер, Рэйзмор, Визион - характер. Дописать, превратить две строчки хотя бы в пять.
Причина в следующем. Описать характер персонажа полностью невозможно, но вышеназванные даже не попытались. Можно ведь попытаться расписать максимальное количество черт характера, привычки, что нравится, что любит, что не переносит, во что верит, к чему стремится, какие цели в жизни и так далее. Характеристика из серии "спокоен, молчалив, страшен в гневе" - неполная, согласитесь.
Логаш, Саймон, Сильвер, Рэйзмор, Визион - характер. Дописать, превратить две строчки хотя бы в пять.
Причина в следующем. Описать характер персонажа полностью невозможно, но вышеназванные даже не попытались. Можно ведь попытаться расписать максимальное количество черт характера, привычки, что нравится, что любит, что не переносит, во что верит, к чему стремится, какие цели в жизни и так далее. Характеристика из серии "спокоен, молчалив, страшен в гневе" - неполная, согласитесь.
Ристария- Соучастник
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-09-19
Откуда : Wonderland
- Сообщение 125
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
По идее, этим же господам и внешность дополнить, а то подобная характеристика даже для фоторобота не потянет.
|
|