Начинаем новую игру. Тема - "Космос". В подфоруме информация вас интересующая.
+6
SilberSamurai
Коко
Isabel Fernandez
Киц Кицунька
Саймон
Логаш
Участников: 10
Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 1
Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Первое сообщение в теме :
Начинаем новую игру. Тема - "Космос". В подфоруме информация вас интересующая.
Начинаем новую игру. Тема - "Космос". В подфоруме информация вас интересующая.
Рой Рэйзмор- Новичок
- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2011-12-23
- Сообщение 51
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Ага, каждый день смотрю на него и любуюсь)))Саймон пишет:Рой! Скальпель в глаза видел?)
Не даете пофантазировать и образ завершить. Исправлено.Ну подумаешь забыл скальпель вынуть из тела пациента во время операции, никто же не умер из-за этого. А инструмент действительно было жаль - совсем новый, очень острый и еще без ржавчин с небольшой гравировкой на рукояти
Скальпели изготавливают из нержавейки, гравировки на нём никто не делает, даже если он твоя собственность.
И все таки гравировку делают иногда.
А вот такие скальпели с гравировкой было бы действительно жаль кому то отдать:
- Спойлер:
Я в курсе, но надо было чтобы перса сразу уволили))Кстати, были случаи, когда люди годами с хирургическими принадлежностями ходили. Одна женщина обратилась в больницу с острой болью в животе, оказалось, что в брюшной полости у неё скальпель. А последний раз она делала операцию 12 годами ранее, кесарево сечение.)
А ещё в ком то врачи ножницы забывали))
А в общем мне понравилось, как ты описываешь своего перса, аж брезгливость вызывает разгильдяйство доктора!)
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 52
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Иногда просто мало времени заниматься редактированием.Саймон пишет:Логаш, а вот нафига ты выделяешь целые посты для цитаты? Не можешь отслоить и выбрать нужное? Зачем форумчанам ещё раз всё это читать? Это я всё про гибкость мышления...
Оружие мы прорабатывали с Андреем. И у нас было решение: от порохового оружия не защищают "щиты" (Ну какая же фантастика без "щитов"), так что пороховое используют спецназовцы. Но это можно и оспорить.Саймон пишет:Зачем тебе в 24 веке пороховые орудия таскать на торговом корабле? Это я про то, что доводы твои отнюдь не здоровые, какие уж тут аргументы!
Это ты к чему =?Саймон пишет:Электромагнитная боевая установка не портит воздух, по крайней мере вокруг корабля.
Мой рассказ был для того, чтобы "представить" себя. А кроме того, частенько люди нуждаются в человеке, которому можно выговориться. Эмоции тоже объяснимы. А люди разные бывают. Возможно в некоторых местах переборщил, да. Но так и в реальности люди по разному реагируют.Саймон пишет:То, что я тебе как о капитане сказал - я выложил ранее в скайпе. Что менять в образе? Смешно. Если ты взялся вести игру - то мои слова ты должен суметь оценить. Разжевать? Капитан не должен быть таким слюнтяем, чтоб выкладывать свои подвиги первому встречному - то есть моему персу. (кстати, я предлагал тебе, как лучше выложить информацию о войне) Потом, он не должен быть говоруном и хвастуном, за таким никто не пойдёт. Слишком подозрительное поведение, а может он и не капитан, а какой-нибудь молокосос сбежавший от маменьки? И ты сам должен думать об этом, а не ждать подсказки! Хочешь создать умного и надёжного капитана, за которого и умереть не жаль? Следи за базаром, пардон, словами, просчитывай на несколько ходов вперёд действия персонажа, эмоции умерь, соберись!
Про Андрамеду помню Ну так там действительно взялся за описание того о чём мало представление имел. Собственно отчасти из-за этого и увлёкся самосовершенствованием. Теперь вот если что-то не знаю, ищу информацию. Но Ляпы в любом случае будут ты уж извини)Саймон пишет:А теперь о той цитате:Кто автор? И может тебе напомнить, как ты был пилотом на "Андромеде"? Что и сказать, твои ляпы красуются в цитатнике. Ты что ли знаешь специфику?"Я задел мечом его руку и тёмно-красная кровь пульсирующим фонтаном окропила всё вокруг", или "в комнату ворвался спецназовец, и открыл огонь, ничего не было слышно, его автомат был с глушителем, лишь языки пламени вырывались из дула"
Ну так как в замке) Если каждый игрок будет пытаться сделать то, что ему хочется, будет раздрай. Кто-то хочет постоянных войн, кто-то хочет чтобы магия была доступна всем, кто-то хочет пороховое оружие))) Ты же сам говорил, что пока не взял в свои руки авторитарную власть, ничего путного не было. Так может переведёшь это на эту игру и поймёшь каково мне =?Саймон пишет:Вспомни, Логаш: когда я создал "Замок" и большой камин в его гостиной, горящий сам по себе, игроки сказали: это не правильно, мы сами будем его топить! И топили! Но по прошествии времени некоторые высказались: а помните, как было хорошо, и камин горел сам собой, и пища готовилась сама... Давайте это возродим! Потому что людям нужна красота и тепло, а о том, как это происходит даже и думать не хотят. Как сладка бывает ностальгия...
Ну это да) Но тем не менее все заводы, вокзалы, и морские порты так или иначе похожи. Исключения бывают, но крайне редко. И там где это действительно нужно "для престижа". Если из-за дизайна строение будет хуже выполнять свои функции, то от него отказываются (как правило).Саймон пишет:Не хочу я больше говорить о космопорте, позволю себе сказать об этом:
Небоскрёбы строять не потому что безопасно, а для "престижа" или "место экономят". Второе тут не подойдёт. Первое тоже не очень, ибо космопорт создан для работы. А любой работе излишняя красота мешает.
Не излишняя красота, а дизайн и престиж. Зря что ли страны стараются друг-друга перещеголять архитектурой зданий?
Саш, Титаник для начала не из-за шторма затонул)Саймон пишет:И давайте вспомним, что чем больше корабль, тем он спокойней ведёт себя при шторме. Да, я помню историю "Титаника", но тем не менее большие суда продолжают строить, в разы больше упомянутого злосчастного судна. Есть подводные проекты, что тоже очень опасно, но человек не сидит на месте, он выдумывает. Сейчас проектируют орбитальные гостиницы, что неизмеримо страшней воздушных. Тем не менее мы с вами летим в космос!
А Шторм вещь вообще страшная. С одной стороны чем больше масса, тем труднее сдвинуть, с другой если уж сдвинет, конец. Кроме того что-то лёгкое проще закрепить чем что-то тяжёлое. (Интересное наблюдение, вот я пишу про шторм, а он как раз за окном бушует.)
Ну вот весело... "А давай если уж мы катаемся на автомобилях, которые ездят на бензине не будем замечать что лошади у меня бегают со скоростью 80 миль в час. Это же будующее, там научатся модифиццировать лошадей так чтобы они бегали быстрее."Саймон пишет:То есть, если мы с вами несёмся на около или выше световых скоростях, ныряем в неведомое подпространство, чтоб сократить путь, сражаемся, то давайте мелочи вроде парящего космопорта условимся не замечать! Ибо уподобимся поглощающим слонов, и отцеживающим комаров лицемерам!
"А давай если уж мы сражаемся на световых мечах, не будем замечать что железные мечи плавятся при температуре полторы тысячи градусов. Это ведь будующее, там модифицируют железо так, что оно вообще плавится не будет."
"А давай если уж мы летаем по галактике, сделаем вид что скорость света будет в 30 раз выше. Это ведь будущее, там учёные увеличат скорость света."
Я конечно утрирую, но суть та же. От того что люди изобрели новый вид путешествий в пространстве закон гравитации никуда не делся. Так же как и закон сохранения энергии.
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 53
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Правильно! Скальпель не космопорт!Рой Рэйзмор пишет:Не даете пофантазировать и образ завершить. Исправлено.
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 54
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Да, Алексей, ты утрируешь!) И вывод твой сделан с точностью до наоборот.
Летающий космопорт сделать обозримо проще, чем сделать такой девайс: гравипривод, дающий нам возможность чувствовать себя на твёрдом полу, а не в невесомости; начисто лишить корабль и всю начинку, включая людей, инерции; придумать генератор искривления пространства, для создания червячного перехода. И ещё хренову кучу вещей для того, чтоб сохранить жизнь человеку идущему бороздить просторы вселенной!
Знаешь, какое ускорение смертельно для человека(замечу, тренированного)? 14 g! Даже на таком ускорении корабль до достижения световой скорости будет лететь минимум десятилетия. На комфортном ускорении - столетия! Как-то рассчитывали, что с терпимым ускорением нам лететь до Альфы Центавра, ближайшей к нам звезде, три столетия. То есть, сперва медленный разгон, полёт и медленное торможение.
Допустимое значение перегрузок для гражданских самолётов составляет 2,5g. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от -8…-10 до 12. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при -2…-3 в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове. Это речь о разного рода виражах. И что мы делаем? Мы с вами принимаем сверхскоростные безинерционные полёты, нуль-прокол, и подобную атрибутику фантастики как случившийся факт, не обращая внимания на то, сколько это стоит и как этого добиться!
Всё что я хочу, это показать тебе, что принимаемое нами за условность "весит" гораздо больше, чем мой парящий космопорт! Поэтому я и привёл тебе выражение о лицемерах. Уж если мы поглощаем слона, нефиг отцеживать комара!
А насчёт авторитарной власти - да, я считаю диктатуру лучшей формой правления в ФРПГ, но сперва самому надо разбираться хоть немного в той теме, по которой взялся вести игру!
Про магию и прочее... Нельзя игрокам давать много суперспособностей, особенно если они ещё не проверены на "профпригодность". Тому, кто рвался в бой я дал возможность для самореализации, и что получилось? Спички детям не дают! Помнишь, что получилось в погребке? Бардак, по этому в Замке у меня было лишь два мага, способных использовать дар по назначению, и красиво!
Ответь мне что нибудь в игре. Помнишь, мы общались на эту тему.
***
Ах, да... Рой... Это не гравировка! Этот муаровый эффект даёт многослойная сталь, например дамасская или булат. Ещё у японцев есть такое, например в интернете продавался меч, в котором 2000 слоёв! Такой может и заржаветь, если не ухаживать за ним. А заточка на скальпеле не простая, там мно-ого мелких зубчиков на лезвии, чтоб разрез быстрее заживал.
Летающий космопорт сделать обозримо проще, чем сделать такой девайс: гравипривод, дающий нам возможность чувствовать себя на твёрдом полу, а не в невесомости; начисто лишить корабль и всю начинку, включая людей, инерции; придумать генератор искривления пространства, для создания червячного перехода. И ещё хренову кучу вещей для того, чтоб сохранить жизнь человеку идущему бороздить просторы вселенной!
Знаешь, какое ускорение смертельно для человека(замечу, тренированного)? 14 g! Даже на таком ускорении корабль до достижения световой скорости будет лететь минимум десятилетия. На комфортном ускорении - столетия! Как-то рассчитывали, что с терпимым ускорением нам лететь до Альфы Центавра, ближайшей к нам звезде, три столетия. То есть, сперва медленный разгон, полёт и медленное торможение.
Допустимое значение перегрузок для гражданских самолётов составляет 2,5g. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от -8…-10 до 12. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при -2…-3 в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове. Это речь о разного рода виражах. И что мы делаем? Мы с вами принимаем сверхскоростные безинерционные полёты, нуль-прокол, и подобную атрибутику фантастики как случившийся факт, не обращая внимания на то, сколько это стоит и как этого добиться!
Всё что я хочу, это показать тебе, что принимаемое нами за условность "весит" гораздо больше, чем мой парящий космопорт! Поэтому я и привёл тебе выражение о лицемерах. Уж если мы поглощаем слона, нефиг отцеживать комара!
А насчёт авторитарной власти - да, я считаю диктатуру лучшей формой правления в ФРПГ, но сперва самому надо разбираться хоть немного в той теме, по которой взялся вести игру!
Про магию и прочее... Нельзя игрокам давать много суперспособностей, особенно если они ещё не проверены на "профпригодность". Тому, кто рвался в бой я дал возможность для самореализации, и что получилось? Спички детям не дают! Помнишь, что получилось в погребке? Бардак, по этому в Замке у меня было лишь два мага, способных использовать дар по назначению, и красиво!
Ответь мне что нибудь в игре. Помнишь, мы общались на эту тему.
***
Ах, да... Рой... Это не гравировка! Этот муаровый эффект даёт многослойная сталь, например дамасская или булат. Ещё у японцев есть такое, например в интернете продавался меч, в котором 2000 слоёв! Такой может и заржаветь, если не ухаживать за ним. А заточка на скальпеле не простая, там мно-ого мелких зубчиков на лезвии, чтоб разрез быстрее заживал.
Рой Рэйзмор- Новичок
- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2011-12-23
- Сообщение 55
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
А вторую картинку смотрел? Там не дамасская сталь. И вообще поисковик мне выдал несколько картинок скальпелей с гравировками, в основном подарочными. Что ужасного в том что на рукоятке будет какая нибудь ерунда выгравирована? Например эмблема завода.Саймон пишет:
Ах, да... Рой... Это не гравировка! Этот муаровый эффект даёт многослойная сталь, например дамасская или булат. Ещё у японцев есть такое, например в интернете продавался меч, в котором 2000 слоёв! Такой может и заржаветь, если не ухаживать за ним. А заточка на скальпеле не простая, там мно-ого мелких зубчиков на лезвии, чтоб разрез быстрее заживал.
И да, мне все равно на гравировку, её уже нет по тексту.
Удивительно, что не придрались к тому, что в будущем все уже только лазерными скальпелями пользуются.
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 56
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
А, и... Меня тревожат смутные сомнения... Логаш, где щиты то стоят, что по ним пороховым орудием лупить?
***
Рой, мы отвлеклись!
Есть ещё скальпели многоразового использования, с лазерным напылением на режущей кромке, те дорогие. На тех может и стоит клеймо ставить.
***
Кстати, в "Звёздных Войнах" был воздушный город, не то, что космопорт! Во...
И ничего, никто не задавался вопросом, сколько это стоит! Красиво, фантастично! Так что, можно считать вопрос закрытым. А поднимать грузы и людей можно тяговым лучом, который к тому времени несомненно придумают!
***
Рой, мы отвлеклись!
Есть ещё скальпели многоразового использования, с лазерным напылением на режущей кромке, те дорогие. На тех может и стоит клеймо ставить.
***
Кстати, в "Звёздных Войнах" был воздушный город, не то, что космопорт! Во...
- Спойлер:
И ничего, никто не задавался вопросом, сколько это стоит! Красиво, фантастично! Так что, можно считать вопрос закрытым. А поднимать грузы и людей можно тяговым лучом, который к тому времени несомненно придумают!
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 57
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Итак. Для начала про перегрузку. Человек может испытывать разные перегрузки, всё зависит от положения тела.
А кроме этого) Мы же в подпространстве перемещаемся. Это что-то вроде того, что ты вместо того чтобы ходить по лабиринтам улиц, спускаешься в метро. Так что можно сказать, что в "подпространстве" расстояния "меньше". И их летают с "нормальными" скоростями.
Кроме того ещё кое что: люди всегда стараются преодолеть то, что им мешает. Чтобы передвигаться быстрее, люди изобретают всё более хитроумные способы перемещения. А вот то, что преодолевать не надо, что и так неплохо "работает" почти не меняют. Как например одежду. Да, внешний вид меняется, но "принцип" остаётся тот же. Ткань, защищающая от холода. Потому никто не изобретает "новый способ защиты от холода и других вредных воздействий окружающей среды". Твой пример - всё равно что вместо "одежды" человеку навесить электрообогреватели. Да, тепло дают. Да красиво (ну а что =?)) и необычно. Но опасно, дорого, надо тратить на энергию для обогревателей. А можно заменить простой одеждой. В то время как самолёт передвигающийся со сверхзвуковой скоростью ты не заменишь перекладными)
И ещё, ты не поверишь но я задавался вопросом зачем делать такой город. Правда куда больший вопрос у меня вызывала звезда смерти. Ибо если уж нужно оружие уничтожающее планеты, почему бы не сделать "только оружие" и не прикрывать его флотом? Зачем тратится на огромну. станцию =-? Ну это уже не по теме вопрос.
И насчёт города: он находился в атмосфере газового гиганта ) Там иных вариантов и не было. А тут есть земля.
А кроме этого) Мы же в подпространстве перемещаемся. Это что-то вроде того, что ты вместо того чтобы ходить по лабиринтам улиц, спускаешься в метро. Так что можно сказать, что в "подпространстве" расстояния "меньше". И их летают с "нормальными" скоростями.
Кроме того ещё кое что: люди всегда стараются преодолеть то, что им мешает. Чтобы передвигаться быстрее, люди изобретают всё более хитроумные способы перемещения. А вот то, что преодолевать не надо, что и так неплохо "работает" почти не меняют. Как например одежду. Да, внешний вид меняется, но "принцип" остаётся тот же. Ткань, защищающая от холода. Потому никто не изобретает "новый способ защиты от холода и других вредных воздействий окружающей среды". Твой пример - всё равно что вместо "одежды" человеку навесить электрообогреватели. Да, тепло дают. Да красиво (ну а что =?)) и необычно. Но опасно, дорого, надо тратить на энергию для обогревателей. А можно заменить простой одеждой. В то время как самолёт передвигающийся со сверхзвуковой скоростью ты не заменишь перекладными)
И ещё, ты не поверишь но я задавался вопросом зачем делать такой город. Правда куда больший вопрос у меня вызывала звезда смерти. Ибо если уж нужно оружие уничтожающее планеты, почему бы не сделать "только оружие" и не прикрывать его флотом? Зачем тратится на огромну. станцию =-? Ну это уже не по теме вопрос.
И насчёт города: он находился в атмосфере газового гиганта ) Там иных вариантов и не было. А тут есть земля.
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 58
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Алексей, что в твоём представлении "нормальная" скорость? Я тебе скажу, что сейчас реально разогнать ракету до 12 км\секунду! Для Земли это большая скорость, даже очень, но для просторов космоса - ничто! Планируемый полёт на Марс будет проходить больше 2 лет(в одну сторону), это с учётом того, что Марс будет для нас на самом близком расстоянии: от 55 до 100 миллионов километров! Ну, пусть к 24 веку сделают корабль с атомным двигателем, всё равно слишком мала скорость.
Создавать червячный переход вблизи планет может быть опасно, мы ещё не знаем, чем это может кончиться. Возможно придётся лететь за границу Солнечной системы. И ты хочешь на "нормальной" скорости добираться туда лет 100?
Человек не железка, его нельзя просто так разогнать до космических скоростей, он помрёт. Значит нам нужна гравитация на корабле, да к тому-же какой-то компенсатор инерции, или что-то, что совсем бы нас от неё избавило.
Впрочем, мне приходится тебе опять повторять одно и то-же: слон больше комара, ну, больше! Не надо одно рассматривать в объектив, а другое в окуляр!
А про одежду ты зря, зря... Сейчас наши девчата тебя на лоскуты порвут!
Электрическая одежда, к слову, тоже есть, работает от аккумуляторов!
И давай закончим этот нескончаемый спор, пристал, как Самурай к беретке!
Создавать червячный переход вблизи планет может быть опасно, мы ещё не знаем, чем это может кончиться. Возможно придётся лететь за границу Солнечной системы. И ты хочешь на "нормальной" скорости добираться туда лет 100?
Человек не железка, его нельзя просто так разогнать до космических скоростей, он помрёт. Значит нам нужна гравитация на корабле, да к тому-же какой-то компенсатор инерции, или что-то, что совсем бы нас от неё избавило.
Впрочем, мне приходится тебе опять повторять одно и то-же: слон больше комара, ну, больше! Не надо одно рассматривать в объектив, а другое в окуляр!
А про одежду ты зря, зря... Сейчас наши девчата тебя на лоскуты порвут!
Электрическая одежда, к слову, тоже есть, работает от аккумуляторов!
И давай закончим этот нескончаемый спор, пристал, как Самурай к беретке!
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 59
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Со скоростью вариантов много, и тут ты сам сказал: что поскольку скорость ничем заменить нельзя, её будут пытаться увеличить. Придумать новые способы перемещения. И ими будут пользоваться даже если они будут "дорого стоить" ибо альтернатив нет.Саймон пишет:Алексей, что в твоём представлении "нормальная" скорость? Я тебе скажу, что сейчас реально разогнать ракету до 12 км\секунду! Для Земли это большая скорость, даже очень, но для просторов космоса - ничто! Планируемый полёт на Марс будет проходить больше 2 лет(в одну сторону), это с учётом того, что Марс будет для нас на самом близком расстоянии: от 55 до 100 миллионов километров! Ну, пусть к 24 веку сделают корабль с атомным двигателем, всё равно слишком мала скорость.
Создавать червячный переход вблизи планет может быть опасно, мы ещё не знаем, чем это может кончиться. Возможно придётся лететь за границу Солнечной системы. И ты хочешь на "нормальной" скорости добираться туда лет 100?
Человек не железка, его нельзя просто так разогнать до космических скоростей, он помрёт. Значит нам нужна гравитация на корабле, да к тому-же какой-то компенсатор инерции, или что-то, что совсем бы нас от неё избавило.
Впрочем, мне приходится тебе опять повторять одно и то-же: слон больше комара, ну, больше! Не надо одно рассматривать в объектив, а другое в окуляр!
А про одежду ты зря, зря... Сейчас наши девчата тебя на лоскуты порвут!
Электрическая одежда, к слову, тоже есть, работает от аккумуляторов!
И давай закончим этот нескончаемый спор, пристал, как Самурай к беретке!
А тут 2 варианта: в воздухе и на земле.
Я не спорю, построить в воздухе возможно космодром. Теоретически даже при современном развитии техники. Но это огромные затраты ресурсов. А преимущества над наземном кроме красоты он не имеет.
Я про это тебе говорю) Не то, что не возможно, а то, что как бы не шагнула вперёд техника цена постройки и обслуживания никогда не будет дешевле чем то же самое на земле.
Да и вообще)))
Я ЗЛОЙ И СТРАШНЫЙ ГМ!!! Я ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ РАЗМЕЩАТЬ КОСМОДРОМ В ВОЗДУХЕ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ!!!!1111
Вот на другую прилетим, там пожалуйстя) А вообще я думаю стоит разделить права на описание планет. Если уж планеты этого сектора разрабатываю я, давай у меня будет право "модерирования" их.
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 60
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Какой-же ты...
Ты сравниваешь наше карликовое Солнце с сверхгигантом Бетельгейзе, и говоришь, что наше больше! Почему? Потому что тебе так хочется! Своя рубашка ближе к телу, а Бетельгейзе очень далеко!
А ты подумал, какие человеко-ресурсы, какие затраты нужны чтоб разработать и создать хотя-бы один прокол в пространстве? Для этого нужно создать целую отрасль, а не только один завод! А спроектировать твой корабль? А построить? А сделать гравитацию на корабле, чтоб кости наши не становились хрупкими от долгого пребывания в невесомости? Впихнуть в него кучу дорогостоящей аппаратуры, чтоб нам жилось нормально, и чтоб не сбились с курса! Поистине ценное сырьё надо перевозить, чтоб расходы когда нибудь окупились!
Пожалуйста, редактируй мой пост, ты здесь модер, а я калечить свою работу НЕ БУДУ!!! Рука не поднимается.
Всё дело в том, что ты делаешь это принципиально: моя планета, что хочу - то ворочу! На другой ведь разрешаешь!
Ты, забыл, я тебе законопроект предлагал: если кто придумал что-либо, как, например, моду, описание окрестности, этот проект становится законным. И ты принял это, в скайпе! Ты же не описал окрестности "Королёва" сразу - это за тебя сделал я. А потом ты уже в догону, не прочтя внимательно моего поста, написал про окрестные трущобы, вокруг космодрома. И это ты для своей любимой планеты сделал! Так вот, ты опоздал, закон "Саймона" принят тобой!)
Логаш, ты моделируешь очень убогий мир, мне в таком играть не интересно. Не нравятся мои проекты - можешь считать, что я на твой застраный космопорт не прилетел! Я только зря трачу время, пытаясь доказать то, что обычный человек уже давно бы понял. Когда я авторитарно решал что-то в Замке, я делал это в угоду красоте. У тебя же наблюдаю только упрямство, во что бы то ни стоило!
Ты сравниваешь наше карликовое Солнце с сверхгигантом Бетельгейзе, и говоришь, что наше больше! Почему? Потому что тебе так хочется! Своя рубашка ближе к телу, а Бетельгейзе очень далеко!
А ты подумал, какие человеко-ресурсы, какие затраты нужны чтоб разработать и создать хотя-бы один прокол в пространстве? Для этого нужно создать целую отрасль, а не только один завод! А спроектировать твой корабль? А построить? А сделать гравитацию на корабле, чтоб кости наши не становились хрупкими от долгого пребывания в невесомости? Впихнуть в него кучу дорогостоящей аппаратуры, чтоб нам жилось нормально, и чтоб не сбились с курса! Поистине ценное сырьё надо перевозить, чтоб расходы когда нибудь окупились!
Пожалуйста, редактируй мой пост, ты здесь модер, а я калечить свою работу НЕ БУДУ!!! Рука не поднимается.
Всё дело в том, что ты делаешь это принципиально: моя планета, что хочу - то ворочу! На другой ведь разрешаешь!
Ты, забыл, я тебе законопроект предлагал: если кто придумал что-либо, как, например, моду, описание окрестности, этот проект становится законным. И ты принял это, в скайпе! Ты же не описал окрестности "Королёва" сразу - это за тебя сделал я. А потом ты уже в догону, не прочтя внимательно моего поста, написал про окрестные трущобы, вокруг космодрома. И это ты для своей любимой планеты сделал! Так вот, ты опоздал, закон "Саймона" принят тобой!)
- Спойлер:
[22.12.2011 1:42:08] Александр (Саймон): и вообще, если один написал, что порт над землёй, то не фиг его приземлять. давай сделаем это законом. так же как и описани моды в определённом месте, должно быть присуще этому месте, в большинсте случаев
[22.12.2011 1:42:34] Алексей {Логаш}: Я если честно не понялиз твоего поста что порт над землёй...
[22.12.2011 1:42:36] Александр (Саймон): порт над нами, чудо ты! как я их увижу?
[22.12.2011 1:43:10] Алексей {Логаш}: Я правда не понял, что порт над землёй)
[22.12.2011 1:43:17] Алексей {Логаш}: Можешь показать где написал =?
[22.12.2011 1:43:31] Александр (Саймон): По лазурной тропинке поросшей вычурной рубиновой травой я поднялся к площадке с парапетом. С него вверх шли стеклянные струны лифтов, поднимающих пассажиров к блину космопорта, находящемуся высоко над поверхностью планеты. За перилами открывалось огромное пространство со скалистыми горами до самого горизонта и серебристой лентой петляющей реки.
[22.12.2011 1:45:25] Александр (Саймон): давай темку забьём, кто первый начнёт описывать какое либо место(не всю планету, а данную локацию), так это место и будет выглядеть в постах у игроков.
[22.12.2011 1:46:19] Александр (Саймон): так-же будем придумывать приборы, и разную атрибутику. как визитка бара
[22.12.2011 1:47:31] Александр (Саймон): в другом месте могут быть другие описания и прибамбасы. так мы набирём солидную коллекцию
[22.12.2011 1:47:48] Алексей {Логаш}: Ну это да. Я вот и думаю как подправить свой пост.
Логаш, ты моделируешь очень убогий мир, мне в таком играть не интересно. Не нравятся мои проекты - можешь считать, что я на твой застраный космопорт не прилетел! Я только зря трачу время, пытаясь доказать то, что обычный человек уже давно бы понял. Когда я авторитарно решал что-то в Замке, я делал это в угоду красоте. У тебя же наблюдаю только упрямство, во что бы то ни стоило!
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 61
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Это ты делаешь только потому, что хочется. Я своей позиции дал обоснование. (Даже 7 обоснований). А ты захотел летающий космопорт, и делаешь всё чтобы его "пропихнуть" лишь потому, что так тебе хочется.Саймон пишет:Какой-же ты...
Ты сравниваешь наше карликовое Солнце с сверхгигантом Бетельгейзе, и говоришь, что наше больше! Почему? Потому что тебе так хочется! Своя рубашка ближе к телу, а Бетельгейзе очень далеко!
Ну так многие отрасли в начале были крайне невыгодными, но ради перспектив ими занимались и потом они "окупались". Электричество, телефоны, ядерные реакторы, танки. Дыры в пространстве. Сколько ресурсов потребуется для неё сказать невозможно. А вот расчитать сколько надо тратить энергии для того чтобы держать над землёй физическое тело массой NN тонн, вполне можно. Ибо законы физики никуда не денутся.Саймон пишет:А ты подумал, какие человеко-ресурсы, какие затраты нужны чтоб разработать и создать хотя-бы один прокол в пространстве? Для этого нужно создать целую отрасль, а не только один завод! А спроектировать твой корабль? А построить? А сделать гравитацию на корабле, чтоб кости наши не становились хрупкими от долгого пребывания в невесомости? Впихнуть в него кучу дорогостоящей аппаратуры, чтоб нам жилось нормально, и чтоб не сбились с курса! Поистине ценное сырьё надо перевозить, чтоб расходы когда нибудь окупились!
Можно и так сказать, если тебе легче. В Замке ты ведь тоже частенько делал "так как ты воротишь, ибо хочешь". Ну а на другой отдельно взятой планете (Заметь) можешь и побыть "создателем". Но не пересекая "законов мира". Если решили, что псионики будут только у одной расы, которая "далеко" живёт, то давать людям пси способности нельзя.Саймон пишет:Всё дело в том, что ты делаешь это принципиально: моя планета, что хочу - то ворочу! На другой ведь разрешаешь!
Ну, как сказать) Раскрутил ты эту тему, вот и получай теперь))) Но тем не менее "права редактирования" должны быть. А то как может выйти, создашь ты красивый образ скажем города. А потом подойдёт другой, и "построит" на главной площади города храм сатанистов. И что будешь делать =?Саймон пишет:Ты, забыл, я тебе законопроект предлагал: если кто придумал что-либо, как, например, моду, описание окрестности, этот проект становится законным. И ты принял это, в скайпе! Ты же не описал окрестности "Королёва" сразу - это за тебя сделал я. А потом ты уже в догону, не прочтя внимательно моего поста, написал про окрестные трущобы, вокруг космодрома. И это ты для своей любимой планеты сделал! Так вот, ты опоздал, закон "Саймона" принят тобой!)
- Спойлер:
[22.12.2011 1:42:08] Александр (Саймон): и вообще, если один написал, что порт над землёй, то не фиг его приземлять. давай сделаем это законом. так же как и описани моды в определённом месте, должно быть присуще этому месте, в большинсте случаев
[22.12.2011 1:42:34] Алексей {Логаш}: Я если честно не понялиз твоего поста что порт над землёй...
[22.12.2011 1:42:36] Александр (Саймон): порт над нами, чудо ты! как я их увижу?
[22.12.2011 1:43:10] Алексей {Логаш}: Я правда не понял, что порт над землёй)
[22.12.2011 1:43:17] Алексей {Логаш}: Можешь показать где написал =?
[22.12.2011 1:43:31] Александр (Саймон): По лазурной тропинке поросшей вычурной рубиновой травой я поднялся к площадке с парапетом. С него вверх шли стеклянные струны лифтов, поднимающих пассажиров к блину космопорта, находящемуся высоко над поверхностью планеты. За перилами открывалось огромное пространство со скалистыми горами до самого горизонта и серебристой лентой петляющей реки.
[22.12.2011 1:45:25] Александр (Саймон): давай темку забьём, кто первый начнёт описывать какое либо место(не всю планету, а данную локацию), так это место и будет выглядеть в постах у игроков.
[22.12.2011 1:46:19] Александр (Саймон): так-же будем придумывать приборы, и разную атрибутику. как визитка бара
[22.12.2011 1:47:31] Александр (Саймон): в другом месте могут быть другие описания и прибамбасы. так мы набирём солидную коллекцию
[22.12.2011 1:47:48] Алексей {Логаш}: Ну это да. Я вот и думаю как подправить свой пост.
Тут что-то вроде такого. Я старался продумать мир, который "не сильно противоречит" различным законам мира.
А я делаю в угоду законам физики. Да и логики. Если бы граматно обосновал причины, по которым построили летающий космопорт, я бы их принял. Но ты это делаешь только ради красоты. Ну а ради красоты не всегда хорошо делать. Сталелитейный закон тоже "убогий", но функционирует. Газель не радует глаз, но перевозит грузы лучше чем "красивый" Лексус. А космопорт от излишней красоты будет хуже выполнять свои функции.Саймон пишет:Логаш, ты моделируешь очень убогий мир, мне в таком играть не интересно. Не нравятся мои проекты - можешь считать, что я на твой застраный космопорт не прилетел! Я только зря трачу время, пытаясь доказать то, что обычный человек уже давно бы понял. Когда я авторитарно решал что-то в Замке, я делал это в угоду красоте. У тебя же наблюдаю только упрямство, во что бы то ни стоило!
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 62
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Логаш, не переворачивай с ног на голову!
Я вовсе не против оснащённого фантастическими прибамбасами корабля, я только за! Чем тебе порт помешал? Зачем надо подсчитывать его стоимость и рентабельность? Это глупо! Ты же не занимаешься подсчётом стоимости корабля, и всех затрат на его строительство?! И ты не описываешь действия его приборов по законам физики! Современной физикой их и описать нельзя, потому что они ей противоречат! И логика здесь не при чём!
Да, так и получилось. Я окружаю космопорт красотой и дизайном, а ты грязными улицами!
Ты не удосужился описать место действия, это сделал я. Бар, ландшафт около него, парапет на обрыве, воздушный космопорт, скалистая местность внизу и извилистая река - всё должно быть так, как я это описал. В другом месте планеты - хоть дыры сверли! Я ошибся только с заходящим солнцем, на время у тебя не посмотрел.
Планета "Королёв" не твоя собственность, во всяком случае ты не говорил о том, что описывать её игрокам запрещено.
Я вовсе не против оснащённого фантастическими прибамбасами корабля, я только за! Чем тебе порт помешал? Зачем надо подсчитывать его стоимость и рентабельность? Это глупо! Ты же не занимаешься подсчётом стоимости корабля, и всех затрат на его строительство?! И ты не описываешь действия его приборов по законам физики! Современной физикой их и описать нельзя, потому что они ей противоречат! И логика здесь не при чём!
А то как может выйти, создашь ты красивый образ скажем города. А потом подойдёт другой, и "построит" на главной площади города храм сатанистов. И что будешь делать =?
Да, так и получилось. Я окружаю космопорт красотой и дизайном, а ты грязными улицами!
Ты не удосужился описать место действия, это сделал я. Бар, ландшафт около него, парапет на обрыве, воздушный космопорт, скалистая местность внизу и извилистая река - всё должно быть так, как я это описал. В другом месте планеты - хоть дыры сверли! Я ошибся только с заходящим солнцем, на время у тебя не посмотрел.
Планета "Королёв" не твоя собственность, во всяком случае ты не говорил о том, что описывать её игрокам запрещено.
Isabel Fernandez- Консильери
- Сообщения : 1737
Дата регистрации : 2011-07-23
- Сообщение 63
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
А еще к тому времени придумают телепортациюСаймон пишет:
И ничего, никто не задавался вопросом, сколько это стоит! Красиво, фантастично! Так что, можно считать вопрос закрытым. А поднимать грузы и людей можно тяговым лучом, который к тому времени несомненно придумают!
Блин, ну вот зачем обдумывать все эти детали? В большинстве фантастических фильмах летают на огромных скоростях и всем абсолютно все равно как они это делают и почему никого из персонажей не сплющивает. Пусть здесь будет так же. Корабль это все позволяет по умолчанию и все. А то такое ощущение что мы в реальный космос собрались лететь.Саймон пишет: Алексей, что в твоём представлении "нормальная" скорость? Я тебе скажу, что сейчас реально разогнать ракету до 12 км\секунду! Для Земли это большая скорость, даже очень, но для просторов космоса - ничто! Планируемый полёт на Марс будет проходить больше 2 лет(в одну сторону), это с учётом того, что Марс будет для нас на самом близком расстоянии: от 55 до 100 миллионов километров! Ну, пусть к 24 веку сделают корабль с атомным двигателем, всё равно слишком мала скорость.
Создавать червячный переход вблизи планет может быть опасно, мы ещё не знаем, чем это может кончиться. Возможно придётся лететь за границу Солнечной системы. И ты хочешь на "нормальной" скорости добираться туда лет 100?
Человек не железка, его нельзя просто так разогнать до космических скоростей, он помрёт. Значит нам нужна гравитация на корабле, да к тому-же какой-то компенсатор инерции, или что-то, что совсем бы нас от неё избавило.
А про одежду ты зря, зря... Сейчас наши девчата тебя на лоскуты порвут!
И давай закончим этот нескончаемый спор, пристал, как Самурай к беретке!
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 64
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Ой, спасибо, Изабэль! Вот и я про то, но так-как Логаш потребовал объяснения парящему космопорту, с точки зрения логики и физических законов, пришлось разжевать ему то, на что мы условились внимания не обращать.
Давайте творить и выдумывать, не обращая внимание на законы физики и здравый смысл. Это фантастика!
Давайте творить и выдумывать, не обращая внимание на законы физики и здравый смысл. Это фантастика!
Isabel Fernandez- Консильери
- Сообщения : 1737
Дата регистрации : 2011-07-23
- Сообщение 65
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Логаш, у тебя на корабле бунт!
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 66
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Логаш, твой перс ещё молод, чтоб разбираться в глубинных эмоциях людей. Конечно, он много видел, но тем не менее. Молодым всегда кажется, что они видят дальше, скажем, старших. По себе знаю.
Твой пост:
Вообще-то мой перс обычно угрюм с виду, хотя удивление на лице имело место быть. Остальные же чувства ты вряд ли сумел бы разглядеть, мой персонаж не юнец. Закалённый в боях и несении службы, всё-таки военное прошлое и выправка офицера. Вот так. Может ты и распознал бы эти чувства, будучи в курсе событий, но ты ни сном ни духом о них не ведаешь.
Я эту фишку у тебя давно заметил, хотелось бы, чтоб ты писал только то, что реально видит твой персонаж, без экивоков на пост предыдущего игрока. Так честнее!
Твой пост:
*Я кивнул на только возвращающегося с коктейлем напарника. Его лицо отражало целую бурю эмоций. Чем-то это напоминало мне те случаи, когда списанный по ранению солдат вдруг получает повестку. Удивление, лёгкий страх и неизбежную радость того, что «ты ещё не забыт, и нужен в строю». Хотя радоваться в последнем вроде как и нечему.*
Вообще-то мой перс обычно угрюм с виду, хотя удивление на лице имело место быть. Остальные же чувства ты вряд ли сумел бы разглядеть, мой персонаж не юнец. Закалённый в боях и несении службы, всё-таки военное прошлое и выправка офицера. Вот так. Может ты и распознал бы эти чувства, будучи в курсе событий, но ты ни сном ни духом о них не ведаешь.
Я эту фишку у тебя давно заметил, хотелось бы, чтоб ты писал только то, что реально видит твой персонаж, без экивоков на пост предыдущего игрока. Так честнее!
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 67
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Ок, положим с эмоциями иных я может переборщил, хотя в целом определять настроение по лицу в реальности вполне умею.Саймон пишет:Логаш, твой перс ещё молод, чтоб разбираться в глубинных эмоциях людей. Конечно, он много видел, но тем не менее. Молодым всегда кажется, что они видят дальше, скажем, старших. По себе знаю.
Твой пост:*Я кивнул на только возвращающегося с коктейлем напарника. Его лицо отражало целую бурю эмоций. Чем-то это напоминало мне те случаи, когда списанный по ранению солдат вдруг получает повестку. Удивление, лёгкий страх и неизбежную радость того, что «ты ещё не забыт, и нужен в строю». Хотя радоваться в последнем вроде как и нечему.*
Вообще-то мой перс обычно угрюм с виду, хотя удивление на лице имело место быть. Остальные же чувства ты вряд ли сумел бы разглядеть, мой персонаж не юнец. Закалённый в боях и несении службы, всё-таки военное прошлое и выправка офицера. Вот так. Может ты и распознал бы эти чувства, будучи в курсе событий, но ты ни сном ни духом о них не ведаешь.
Я эту фишку у тебя давно заметил, хотелось бы, чтоб ты писал только то, что реально видит твой персонаж, без экивоков на пост предыдущего игрока. Так честнее!
Но вот твои эмоции я как раз разобрал легко ибо знал)))
Кроме того определение эмоций не от возраста зависит, некоторые уже в 14-16 вполне понимают окружающих, а некоторые и в 40 до этого не доходят) Но тут соглашусь, свою догадливость постараюсь чуть присмиреть.
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 68
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Кроме того определение эмоций не от возраста зависит, некоторые уже в 14-16 вполне понимают окружающих, а некоторые и в 40 до этого не доходят)
Это, братец, максимализм! Чистой воды! Хотя, да, отдельные личности, из ряда вон выходящие, что-то и могут разглядеть, но за небольшим опытом они скорее всего ошибутся, и сгустят краски! Либо "пальцем в небо".
Нет, только давай не разводить дискуссию... А то сейчас распишем, вот столько:
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 69
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Да, это мы умеем)Саймон пишет:Кроме того определение эмоций не от возраста зависит, некоторые уже в 14-16 вполне понимают окружающих, а некоторые и в 40 до этого не доходят)
Это, братец, максимализм! Чистой воды! Хотя, да, отдельные личности, из ряда вон выходящие, что-то и могут разглядеть, но за небольшим опытом они скорее всего ошибутся, и сгустят краски! Либо "пальцем в небо".
Нет, только давай не разводить дискуссию... А то сейчас распишем, вот столько:
Ты чего в скайп не заглядываешь?
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 70
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Вот по этой самой причине и не заглядываю!
А вообще сейчас захожу не систематично: Скайрим, Скайрим...
Алексей, предлагаю убрать первый пост игры под спойлер, он же вылазить будет на каждой странице.
***
Рой, тебе картинка то понравилась, в образах?
А вообще сейчас захожу не систематично: Скайрим, Скайрим...
Алексей, предлагаю убрать первый пост игры под спойлер, он же вылазить будет на каждой странице.
***
Рой, тебе картинка то понравилась, в образах?
Isabel Fernandez- Консильери
- Сообщения : 1737
Дата регистрации : 2011-07-23
- Сообщение 71
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Можно я убью Серенити сразу? Я так расписывать не умею.
Логаш- Коммунист
- Сообщения : 933
Дата регистрации : 2011-09-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 72
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Нельзя!Isabel Fernandez пишет:Можно я убью Серенити сразу? Я так расписывать не умею.
Как говориться тронула - играй.
Ристария- Соучастник
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-09-19
Откуда : Wonderland
- Сообщение 73
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
У меня настоятельная рекомендация - речь выделяйте. Чужую подчеркнутым, свою жирным. Я, может, придираюсь, но мой мозг привык к такой системе за пять с половиной лет и отказывается воспринимать другую форму. Удобнее ведь.
Саймон- Соучастник
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2011-12-16
- Сообщение 74
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
А у меня другая просьба : прямую речь пишите с красной строки, и желательно отделяйте пустой строкой! Так читать легче, чем скомканный в кучу пост! Можно, конечно, выделять жирным, но необходимости такой не будет, если диалог отчётливо выражен по смыслу!
И вообще, желательно, писать только от себя.
Когда я описываю чью-нибудь мимику, или жест, это выглядит практически нейтрально, как мне кажется, и вряд ли обидит другого игрока. Хотелось бы того-же в отношении себя.
И вообще, желательно, писать только от себя.
Когда я описываю чью-нибудь мимику, или жест, это выглядит практически нейтрально, как мне кажется, и вряд ли обидит другого игрока. Хотелось бы того-же в отношении себя.
Ристария- Соучастник
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-09-19
Откуда : Wonderland
- Сообщение 75
Re: Тема обсуждения ФРПГ "Троян".
Я к чему. Если нет необходимости, то чужие реплики и не пишутся. Но когда в предыдущих постах их штук восемь, для последовательности ответа проще копировать, так понятно, на что отвечаешь. Если реплика по смыслу одна, но в середине разбита коротким предложением, смысл с красной строки ее писать?
Про то, что надо писать от себя, это я Логашу давно объясняю. И не только ему, не только в этой игре. Лион в свое время развлекался с моим персонажем. Я об этом постфактум узнавала, "вот я там за тебя тоже отписался".
Про то, что надо писать от себя, это я Логашу давно объясняю. И не только ему, не только в этой игре. Лион в свое время развлекался с моим персонажем. Я об этом постфактум узнавала, "вот я там за тебя тоже отписался".
|
|